Мы тут год назад забились с друзьями на ящик шампанского, кто из нас быстрее
всех получит водительское на категорию "А". Пока что я в фаворитах, уже нашла автошколу и к лету я уже буду с обновленными правами, а от остальных пока ничего не слышно. Вообще у нас с другом мечта - купить себе по байку и кататься. Точнее он будет неспешно кататься, вступит в какие-нибудь «Ночные волки» (тем более, это сейчас престижно, их лидера Обама вписал в свой блэк лист, а у нас в стране это почетно, прямо как признание тебя истинным патриотом), будет сидеть за своим рогатым Harley или Honda и наслаждаться встречным ветром.
А я вот больше фанатею от Ducati, и тут наши взгляды сильно расходятся. Ведь все знают, что если у меня таки будет Ducati, я выжму из него все, на что он способен. Понятное дело, для того-то он мне и нужен. Собственно поэтому все мои близкие против покупки мной мотоцикла в принципе.
Кстати говоря, современные чопперы, такие как Honda тоже выдают не мало, но мне, в любом случае, такой байк не светит. И не потому, что он дорогой, а потому, что я с ним не смогу справиться, мне просто не хватит веса, чтобы вывести его из поворота. Вы же все знаете, как выглядят байкеры, все те же ребята из Ночных волков - это здоровые мужики, которые (по их словам) сами с трудом справляются со своими железными конями - тяжеловесами. Но, вся брутальность современных байкеров - это больше образ, сложившийся исторически. Это традиция, а не факт того, что они все дебоширы и хулиганы, хотя такие тоже имеются, но в единичных случаях.
Как раз для того и нужны организации, типа Ночных волков, они не только никого не грабят и не разносят бары, совсем наоборот: они собирают гуманитарную помощь общими силами и всегда вступаются за людей. Наверное, поэтому их лидер был забанен Обамой, как раз в тот момент, когда американские мотолюбители подали заявку на создание отделений Ночных волков в Америке. Понятное дело, все только посмеялись над этим, а Хирург (лидер НВ) поблагодарил Барака за столь высокую оценку его действий на благо России.