Необычное письмо из Чехии.
Ваша ФСБ (или ЦРУ, или кто-то иной), мягко говоря, работает «опрятно». Как только я коснулся, Светланы Пеуновой и её темы Путина - не Путина, сразу мой компьютер начал как-то «загадочно» регулярно замерзать - при одном только открытии ресурса Россия-Сегодня или любого ролика на YouTube с аналогичной темой. Просто жесть, по-другому здесь не скажешь. Вне всякого сомнений, публиковать такие мысли уже нельзя, по крайней мере, не открыто, а лишь только косвенно. Уж сам по себе факт шельмования моей личности на «Советской России» как минимум подозрителен, тем более что другие форумчане веселенько бьют по руководству КПРФ в смысле его оппортунизма и вообще его соглашательства с руководством страны намного больше меня самого. Но их почему-то редколлегия «Советской России» не трогает, примечательно, по крайней мере.
Вот ещё один крайне странный случай, так сказать, из моего города, который, однако, приобретает всё чаще массовый характер распространения в обществе. В течение последних двух лет я ухаживаю за моим однопартийцем, некоей Марией Палатовой. В июле ей исполнились 84 года. Она член нашей первичной организации КПЧМ. В прошлом работала в райкоме бывшей КПЧ (при социализме Компартия Чехословакии) тут в городе Всетин, где и я живу. На протяжении нескольких лет она была даже коллегой моего покойного папы. У неё никогда не было детей. Замужем тоже никогда не была, ибо Мария вечно работала как одержимая на славу не только партии, но и на славу социалистической родины, на славу её народа, ради которых Мария отдала всю свою жизнь.
Значит, ввиду сложившихся обстоятельств некому поухаживать за ней и побыть с ней. Итак, нас трое, кто всё делает для того, чтобы ей помочь и не дать падать духом. Ещё счастье, что она живёт буквально рядом, в смежной восьмиэтажке. Я, например, хожу за продуктами, покупаю для Марии единственную чешскую левую газету «Haló noviny» (Алло новости), другие пенсионерки в её однокомнатной квартире стирают и убирают, ибо Мария плохо ходит. О чём я? Обеды Мария получает от местного медико-социального христианского дома милосердия, вкратце по-чешски «Charita». В пластиковых кастрюлях для местных пенсионеров их доставляет та же самая «Charita» на машине. О чём это я? Да о том, что в последнее время есть все ими предоставляемые продукты питания просто-напросто нельзя, даже если они стоят бешеных денег. Почему? Еда настолько напичкана солью, всякими приправами и вообще, по-моему, химической слякотью неизвестного происхождения, что такое уже по-настоящему есть опасно для жизни, ибо несчастная Мария вечно жалуется на тошноту. Её далеко не один раз рвёт от всех буржуйских католических подарков. Если бы Вы знали, чем те сволочи, пичкают например, котлеты? Повара просто измелют остатки еды и что-то туда добавляют. Самому Богу неизвестно откуда она берётся, в результате чего никогда не знаешь, что вообще кушаешь. С моими однопартийцами-помощницами мы сошлись во мнении, что такое вполне может быть умышленно, поэтому мы порекомендовали Марии окончательно отказаться от такой «помощи» пожилому народу со стороны того «милосердия». Тем более так, что приходилось не один раз вызывать скорую помощь, чтобы спасти Марию в местной поликлинике. Одним словом, лучше бы ей кормиться продуктами из магазинов, лучше кушать предварительно смоченный в кофе с молоком чёрствый хлеб, чтобы впредь избегнуть этой химической атаки. И должно мне подчеркнуть немаловажный факт, что как только Мария послушалась нашего совета, сразу ей стало намного лучше! Случайно ли такое? Вряд ли. Они открыли огонь по нашим позициям, это уже начало войны.
Вацлав Вацлавик из Чехии.
ИСТОЧНИК.