Оригинал взят у
samape в
Когда сытый голодного не разумеет Вечер в «хрущевской» малолитражке. Семья пьет чай. Муж:
- Маша, я завтра иду на митинг против реновации.
Жена:
- Да ты что, с ума сошел? Мы же так ждали этого сноса! Мы же очередники! А у нас дочка замужем, и ютимся мы все в одной «распашонке», а так бы нам две квартиры дали, на две, значит, семьи...
Муж:
- Молчи, дура! Знаешь, какие люди нас на митинг позвали?! И ты думаешь, я не пойду? Да я лучше вообще без квартиры останусь, на Курском вокзале ночевать буду, - но помогу «ПАРНАСу», «Яблоку» и другим хорошим людям победить на муниципальных выборах! Подай вот лучше варенья…
Но это юмор, а вот, если серьезно.
Митинг против реновации, затеянный представителями Партии народной свободы ПАРНАС, «Яблока» и движения «За права человека», пройдет 28 мая на улице Вавилова, и, по ожиданиям организаторов, соберет до 10 тысяч человек.
Возможно, организаторы и впрямь озабочены судьбами москвичей, живущих в «хрущевках». Возможно, они просто желают «попиариться» перед муниципальными выборами, и тут, как говорится, был бы повод, а митинг соберется, СМИ сообщат, народ узнает, и рейтинг, естественно, подрастет.
В этом нет ничего удивительного, ибо всяк товар нуждается в «раскрутке», и политический товар - не исключение.
Не станем изумляться прозорливости профессиональных супротивников реновации, заранее знающих обо всех кознях авторов программы, и торопящихся донести эти знания до широких масс, ибо главное тут, само собой, благо людей. Как раз такие выдающиеся люди митинг против реновации и собирают: тот с мыслью о благе ложится, тот с мыслью о благе встает, на месте тому не сидится, а этот - на митинг ведет.
Словом, в высшей степени активные люди собирают других, менее активных, на митинг против того, чего еще нет.
Ну да ладно, в выходной день у каждого - свой аттракцион, и в Отечестве нашем свободном никто никому митинговать, слава Богу, не запрещает. Получи согласование, да и митингуй в полное свое удовольствие.
А тут согласование в наличии присутствует, и, значит, все тип-топ, раззудись плечо, размахнись рука, взвейтесь кострами, и, само собой, вихри враждебные веют над нами…
Но вот что интересно. Если на митинге против реновации 14 мая многие организаторы имели отношение к сносимым домам, то среди организаторов и вдохновителей митинга 28 мая нет ни одного человека, живущего в «хрущевке». Все, как назло, обитатели нормальных квартир в нормальных домах, а кто-то и вовсе живет в собственном доме.
Вот, скажем, председатель ПАРНАСа Михаил Касьянов. Официально он в состав оргкомитета митинга не входит, поскольку осуществляет общее, так сказать, политическое руководство, и, не щадя живота, вдохновляет на подвиги других. Квартирка у вдохновителя - в хорошем кирпичном семиэтажном доме 2001 года постройки, естественно, реновации не подлежащем. У Михаила Михайловича имеется еще и собственный домик, тоже кирпичный, и тоже реновации не подлежащий, благо построен недавно, и постареть, увы, не успел.
А вот еще один борец с гидрой реновации - заместитель Михаила Михайловича, пламенный «парнасовец» Константин Мерзликин. Проживает Константин Эдуардович в шестнадцатиэтажном кирпичном доме 2000 года постройки, тоже реновации не подлежащем
Такая же жилищная картина маслом и у членов оргкомитета митинга.
К примеру, член федерального политсовета ПАРНАСа Наталья Пелевина живет в кирпичной пятиэтажке, сносить которую никто не собирается.
Другой член того же самого, Михаил Шнейдер, обитает в панельном доме 2004 года постройки
Председатель правозащитного движения «За права человека» Лев Пономарев зарегистрирован в Москве в нормальном девятиэтажном доме, тоже под снос никаким боком не подпадающий. Но судьбы народные жгут сердце героя, а значит, он тоже против реновации, о которой Лев Александрович знает ровно столько же, сколько советский октябренок знал об устройстве синхрофазотрона. То есть, ничего не знает, но тоже - категорически против
Еще одна знаковая-презнаковая фигура в оргокмитете - экс-депутат Государственной Думы Геннадий Гудков. Геннадий Владимирович зарегистрирован и проживает в восьмиэтажном кирпичном доме 1927 года постройки, также не входящем в реновационные списки
... и у остальных, поверьте, совсем не хуже
Так в самом деле за что борятся?
источник