Если вы любите делать покупки в интернете, через консультантов и по персональным программам, то нижеприведённый текст как раз для вас :
"У нас был не интернет-магазин в полном смысле этого слова, а т.н. лендинг, это когда одна страница = один товар.
Собственно, лендингов было много, их на один товар приходилось штук восемь.
Я сначала подумала, зачем столько ?
Но потом сообразила, что, видимо, они их выводят в топ Гугла, и человек, открывая страницу поиска, видит множество предложений одного и того же продукта от разных продавцов.
Таким образом у покупателя создается иллюзия выбора.
Дизайн каждого лендинга был уникальный, текст - тоже, так что даже и в голову не придет, что это одна и та же контора.
Мы продавали жиросжигатели.
Порыскав на просторах русскоязычного интернета, я поняла, что российский рынок ими уже перелопачен, и они переключились на европейский.
Негативные отзывы о продукте перемежались криками души о лохотроне.
Конечно, тут же ниже шли объяснения, что, дескать, это вы не у того продавца купили, а вот если бы купили у кого надо, тогда эффект превзошел бы все ожидания.
На сайте не было кнопки "оплатить", только поле, куда заинтересованный человек вписывал свое имя и номер телефона.
Клиентская база была по сути горячая.
Мы должны были звонить по указанным номерам и раскручивать человека на приобретение дополнительной единицы продукции.
Минимально каждый покупатель должен был купить 2 упаковки жиросжигателя - это значит, что менеджер сработал не в ноль, а в идеале - 3,4,5 и так далее до бесконечности.
Наш директор по продажам говорил, что у талантливых продавцов товар улетает десятками штук.
Мы представлялись специалистами по похудению и делали вид, что подбираем индивидуальную программу для каждого клиента.
Для этого узнавали его вес, рост, проблемные зоны, стиль жизни, характер питания и т.д., всячески втягивая в разговор, чтобы человек открылся и начал доверять.
А потом говоришь ему: ну-у, дорогой дружочек, одной пачки тебе будет мало.
Возьми-ка ты три, а лучше пять, чтоб результат закрепился.
А то с твоим образом жизни/неправильным питанием/возрастом/вредными привычками и т.д. просто так не похудеешь.
Свои доводы подкрепляли его же данными, которые он выболтал о себе.
Методички у нас были на все случаи жизни, в продажах они называются "скрипты".
Если клиент начинал менжеваться и идти на попятный, там было написано, что ему говорить в каждом конкретном случае - этот раздел назывался "работа с возражениями".
На самом деле всем парили одно и то же, просто по человеку надо было смотреть (слушать его внимательно), на какую сумму он потянет.
Я как "специалист" не знала даже сроков хранения нашей продукции; ни страны-производителя ее, ни названия фирмы-производителя, ни фирмы, в которой работаю.
Что я продала тем нескольким доверчивым немецким бюргерам, которые попались в наши сети, понятия не имею. Надеюсь, это был просто безвредный порошок.
Я никогда в глаза не видела этого товара, не знала фамилии своего руководителя и не называла клиентам своей фамилии, работала под вымышленным именем.
Я изображала из себя гражданку ЕС, немку. О том, что мы звоним с Украины, клиент не догадывался.
Мы делали звонки по IP-телефонии, к которой был подключен немецкий номер.
Наша группа работала по Германии, но были охвачены и другие страны: Франция, Португалия, Греция, Италия - почти все страны Европы.
Я посмотрела это в ведомости выходов, которую они присылали заполнять (даже непонятно, почему не закрыли от нас лишние данные).
Начали мы с жиросжигателей, потом добавились другие продукты, которые уже претендовали на лекарства.
По ним схема продаж была та же."
автор Картинки и фото из интернета
---
Попрошу в адрес автора, моей френдессы, ни единого плохого слова не писать.
(Каменты буду модерировать
)
Ей эта работа не понравилась и она оттуда быстро ушла.
Предположу, что в России многие фирмы работают в интернете по схожим правилам, но это только моё предположение.
А вы что знаете по теме ?
Делаете покупки по описанным схемам ?
Оригинал взят у
ledy_lisichka в
Как ловкие аферисты с Украины разводят европейских лохов