СЕКРЕТНАЯ ИСТОРИЯ NASA - 75.

Apr 22, 2017 18:49

Ричард С. Хогленд был научный советник Уолтера Кронкайта и отдела новостей CBS во время программы «Аполлон», бывший заведующий планетарием Хейдена и консультант НАСА.



Родина Гигантов.

Продолжая скачивать и изучать под микроскопом каждую более-менее приемлемую фотографию с «Аполлона-17», мы заметили одну важную деталь: все поверхностные пласты имели парную геометрию, «очерченность», которую Шмит и Сернан описывали при своем приближении к Южному массиву. В опубликованных же снимках поверхности очень напоминали обычный телематериал, на котором массивы были похожи на «гладкие, бесформенные холмы» без каких-либо характерных черт. Принимая во внимание различия между отчетами астронавтов и имеющимися у нас изображениями, мы принялись уточнять все детали, особенно касающиеся достоверности ТВ-записей и моментально выпущенных НАСА снимков. Вскоре стало очевидно, что изображения, полученные с орбиты, отличаются от изображений, полученных с поверхности. Даже командир пилотного модуля «Аполлона-17» Рон Эванс, проводящий постоянные наблюдения за посадочным блоком, сообщил о «неоднородной» поверхности района и Луны в целом:

«Знаешь, на Луне гораздо больше красок, чем я мог предположить. Раньше я думал, что она одного цвета. Но это оказалось совсем не так».

Мы старались собрать как можно больше информации об этом, и Хогленд взялся пересмотреть телепередачу НАСА, которую показывали поздно ночью в конце 2005 года. Доктор Джим Гарвин, который, будучи главным научным сотрудником при штаб-квартире НАСА, когда-то пообещал оказывать нам помощь, недавно был переведен из округа Вашингтон в центр Годдарда в Мэриленде, продолжив свою деятельность, но уже под руководством нового директора НАСА, Майка Гриффина. Первое, что сделал Гарвин на новом рабочем месте, так это навел телескоп Хаббл на Луну, чтобы сделать новые снимки (это произошло сразу после того, как НАСА прекратило необоснованно заявлять, что «Луна слишком яркая для Хаббла, чтобы вышел хороший снимок»). Эта новая лунная кампания совпала с объявлением президента нового этапа космических исследований. Первой целью Гарвина стало место посадки модуля «Аполлона-17» на Тавр-Литтроу. На новом снимке Хаббла, вывешенном на сайте в октябре 2005 года, были изображены три вида в разных «стеклах». Самый левый - местонахождение модуля «Аполлона-17» в настоящее время, обозначенное красным «X». На двух других справа изображена полученная трехмерная модель долины Тавр-Литтроу, которая также обозначена красным «X», и странная «слоистость» на Южном массиве. В верхнем правом стекле была видна часть одного из пластов в Малом кратере (Шорти) Джина Сернана - один из тех кадров, которые показывали выступающие части «Головы Дэйта». Мы расценили все это как сигнал «Внимание!», посланный изнутри НАСА. Они определенно давали нам знак о том, что когда мы снова обратимся к Луне, то Тавр-Литтроу, скорее всего, будет тем местом (по какой-то причине), куда бы они вернулись.
Конечно же, все это было всего лишь догадкой. У нас не было никаких доказательств, кроме как настойчивый интерес к миссии «Аполлона-17» 33 года назад в Южном массиве и Нансен, чтобы подтвердить, что НАСА заметило что-то «особенное» или «уникальное» насчет Тавр-Литтроу. А потом была «телепередача НАСА». Поздно ночью, вскоре после того, как вышел новый снимок Хаббла места посадки «Аполлона-17», Хогленд смотрел телепередачу НАСА, где показывали интервью с Гарвином по поводу новых фотографий. Во время вопроса про лунные изображения Хаббла НАСА продемонстрировало несколько старых снимков кратера Стено, полученных «Аполлоном-17» из космоса. На этих фотографиях Хогленд впервые увидел «истинную поверхность» Тавр-Литтроу. Здесь, на некотором расстоянии от астронавтов, Хогленд смог увидеть поразительные зигзагообразные очертания, заметные на орбитальном снимке. Эти кадры притягивали гораздо больше, чем любые другие фотографии или оригинальные ТВ-фотографии 1972 года. Было ясно, что в распоряжении НАСА находятся лучшие версии орбитальных снимков, которые когда-либо были получены. Но теперь впервые было получено доказательство, что аркология Тавр-Литтроу имеет «косые диагональные очертания». Было довольно легко определить, что характерная архитектура поверхности была заметна и на возвышенностях Моне Витрувиус (Mons Vitruvius) к юго-востоку от места посадки «Аполлона-17». Это было то же самое «очерчивание», увиденное еще Шмиттом и Сернаном и описанное ими во время выхода в открытый космос. Благодаря этим снимкам сразу же вышли на поверхность и другие детали миссии. Как упоминалось ранее, НАСА очень постаралось, чтобы астронавты установили сейсмомониторы и взрывные заряды с дистанционным управлением по всей территории Равнины. Они были крайне заинтересованы в определении сейсмических характеристик Южного массива, поэтому расположили мониторы вокруг всей возвышенности и даже намеренно разломали подъемную лестницу лунного модуля «Челленджера» (чтобы создать максимальный сейсмосигнал от известной приложенной энергии). А потом был интересный эксперимент под названием «Колокол часовни», из которого становилось понятно, что НАСА собиралось исследовать резонансные свойства региона. Если эти «массивы» на самом деле были «пустыми титановыми скрепленными структурами», на что явно указывали новые снимки, то эти сейсмотесты должны будут подтвердить это, вне всякого сомнения, предоставив трехмерную «сигнальную карту» изнутри каждого объекта в долине Тавр-Литтроу. К сожалению, результаты «Колокола часовни» до сих пор не известны, а все, что этого касается, строго учтено «гражданскими» исследователями Луны за более чем 30-летнюю работу. Исходя из этого, мы были максимально убеждены в том, что миссия «Аполлона-17» была каким-то образом связана с новой президентской космической инициативой. Гарвин сообщил реальные сведения, чтобы что? Заставить людей мучиться вопросами? Проверить, заметит ли кто-нибудь огромную разницу между старым и новым ТВ-снимками Ровера? Или он просто пытался указать «общественности» на истинные намерения НАСА, связанные с новым космическим исследованием, то есть действительную причину, по которой президент «вернулся к лунному вопросу»? Ответа мы не знали, но догадывались, что все это имело какое-то отношение к нашим исследованиям.

Арес и Орион.

В начале 2006 года, спустя два года после заявления президента о «Взгляде» НАСА, два крупнейших аэрокосмических объединения работали во всю мощь, чтобы представить президенту Бушу Новую концепцию 2004 года существования жизни в космосе. Программа была запущена под довольно странным названием «Проект Созвездие», и уже вскоре стало очевидно, что в ее основе лежат те же «насовские» ритуальные принципы. Представитель одного из консорциумов, Локхид Мартин, раньше работал над созданием космического аппарата «Аполлон», который успешно доставил астронавтов на Луну и вернулся обратно (он многому научился у команды «Аполлона» и группы, работающей с сервисным модулем). С другой стороны, команда, в состав которой входили Нортроп-Грумман и Боеринг, уже давно сотрудничала с группой Лунного модуля и Лунного Ровера соответственно. В разгар весны 2006 года все указывало на то, что Нортроп-Грумман-Боеринг получат предварительный контракт. Локхид испортил изначальный заказ НАСА на работу «Аполлон и стероиды» и вместо того, чтобы разрабатывать эту уже доказанную концепцию, углубился в противоположный проект создания космического аппарата типа шаттл. НАСА этот проект не впечатлил, и на предварительном просмотре в марте подрядчику было приказано вернуться к чертежам и разработать капсулу типа «Аполлон», опираясь на работу Нортропа. В отличие от «Аполлона», который мог доставить на Луну и обратно только трех человек, новый пилотируемый исследовательский аппарат (ПИА) должен вмещать от четырех астронавтов (на Луну) до шести (на МКС). Разработанный для замены устаревшего и небезопасного шаттла ПИА должен был стать «рабочей лошадкой» НАСА как минимум на дальнейшие двадцать лет. Кроме этого, НАСА начало обдумывать запуск новой программы и приняло решение об усовершенствовании стартовых ускорителей твердотопливных ракет шаттла (ТТР), чтобы доставить в космос ПИА и Лунный поверхностный модуль (ЛПМ) по отдельности. Большая грузоподъемность для доставки оборудования и запасных частей для МКС и будущих лунных станций должна была быть достигнута с помощью нового двигателя с жидкотопливной ракетой вместо пяти ТТР. НАСА сразу же дало название этому проекту «Арес 1» (в честь ПИА и ЛПМ) и «Арес 5» (из-за улучшенного ускорителя).
Принимая во внимание, что целью нового исследования, возможно, станет Марс, название Арес вполне имело смысл. Арес был наиболее близким аналогом Марсу в римской мифологии, хотя он был всего лишь греческим богом войны. Это сравнение, имеющее отношение к Марсу, больше ассоциировалось с войной и разрушением. Учитывая то, что НАСА тяготело к использованию греческих названий (в отличие от римской мифологии), ассоциация казалась странной. Намеревалось ли НАСА на самом деле называть свой новый космический усилитель в честь бога войны? К середине года стало ясно, что проект Нортропа, скорее всего, опередит Локхида. Последний предлагал новый комплект авиационного оборудования, который требовал больших технологических затрат, в то время как Нортроп модернизировал уже проверенные схемы. Локхид намеревался использовать в качестве проектировочного центра спутниковую базу в Колорадо, а там никогда раньше не занимались космическими кораблями. Так как окончательная работа должна была быть представлена в мае 2006 года, Нортроп и его группа были уверены, что их предложение опередит проект Локхида-Мартина. Даже, несмотря на то, что согласно расчетам последних рабочий корабль должен быть готов на несколько месяцев раньше, их преследовала мрачная история прошлого проекта шаттла «Х-33». Локхид потратил несколько лет и почти миллиард долларов на Х-33, а в итоге имел лишь его макет в уменьшенном масштабе. Летом внутри НАСА начало происходить нечто-то странное. Во-первых, некоторые подрядчики выразили протест, что НАСА выбрало победителя на основании только механической системы автоматизированного проектирования (МСАП), которая была использована. Комплекс, который выбрало НАСА, назывался «Pro-Engineer» из системы ПТК. Как бы то ни было, практически все аэрокосмические объединения предпочитали работать с французской версией МСАП под названием «КАТЯ», а меньшинство продолжали использовать «Униграфикс». Среди космических производителей «Про-инженер» считалась худшей программой по ряду причин, и всегда проигрывала при непосредственном сравнении с «КАТЕЙ» или «УГ» в любом крупном космическом или автомобильном проекте. Главное бюджетно-контрольное управление (GAO) поддержало основную позицию подрядчиков и обвинило НАСА в намерении навязать использование П/и в обход федеральным законам. Кроме этого, было обнаружено, что НАСА не выполнило своего обещания и не предоставило всем участникам одинаковые условия. В статье, вышедшей на Space.com, утверждалось, что определенные силы на Капитолийском холме, в том числе вышеупомянутое GAO, хотели заставить НАСА попридержать свое решение о выборе подрядчика для создания нового пилотируемого исследовательского аппарата. Так как списание шаттлов было назначено на 2010 год, НАСА решило сократить до минимума временной промежуток между последним полетом шаттла и первой миссией ПИА. Поэтому первый запуск планировался после 2012 года. В течение последних четырех лет программа «Аполлон» продолжала совершенствоваться, и НАСА в свою очередь тоже должно было создать полную инфраструктуру для запуска и посадки кораблей. Что могло повлиять на принятие таких внезапных решений не только возобновить полеты на Луну и Марс (а возможно, и дальше), но и тайно «ускорить» программу? Чтобы достигнуть общей цели и совершить «новый полет на Луну» спустя 14 лет, а не в 2020 году, что было бы в два раза позже, если бы использовалась программа «Аполлона», и поэтому был до невозможности сжат график и за кулисами проведен тендер подрядчиков? А может, дело во времени, в котором мы живем, и в котором может существовать столь агрессивная, тайная программа? Или НАСА все-таки обнаружило «что-то» во время своих полетов на Луну (может, в Малом кратере), что в конечном итоге вынудило президента отступить? Или просто наступило «время» спустя более чем тридцать лет. И только когда на веб-сайте Collectspace.com (20 июля 2006 года) появилась статья, в которой говорилось, что новую космическую капсулу назовут «Орион», у нас открылись глаза. То, что НАСА попыталось однажды скрыть под символизмом печально известного пятна миссии «Аполлона», теперь стало абсолютно понятно. Они вели себя так уверенно, что никто из толпы журналистов даже не поинтересовался их мотивами или высказал сомнение по поводу достоверности данного вопроса. Окончательный удар мы получили в конце августа, когда НАСА неожиданно заявило (не так уж и неожиданно - Хогленд еще за несколько недель с точностью предсказал, что должно произойти и во что его соавтор упорно отказывался верить), что Локхид стал победителем со своим проектом по созданию пилотируемого аппарата Орион:

«Аполлон и стероиды».

Причины НАСА поначалу были не совсем понятны, кроме того, что Локхид обязуется произвести запуск раньше и провести окончательную сборку во Флориде. Упоминались некоторые причины технического характера, например, проект Локхида, имел «круговые» солнечные панели, а не прямоугольные, но это больше походило на оправдание, чем на объяснение (пока, конечно, вы не заметите странное сходство панелей «Ориона» Локхида со «сферическими звездами» созвездия Ориона). Аэрокосмическая пресса мгновенно принялась критиковать данное решение, в основном потому, что оно казалось слишком поспешным и выходящим за всяческие рамки. На официальной пресс-конференции по поводу «объявления победителя» также было заметно, что окончательное решение было принято новым руководителем НАСА Майком Гриффином, а не какой-то «рецензионной комиссией». Но как было замечено ранее, когда это произошло, мы уже видели официальный образец предлагаемого аппарата «Орион» и проектируемый Лунный модуль, который мы знали. Капсула «Ориона» была представлена во время движения по орбите над прямоугольными лунными руинами (сверху), очертания которых страшно напоминали район «Лос-Анджелеса» Хогленда восточнее Укерта в Sinus Medii! А Лунный поверхностный модуль был изображен на поверхности Луны, что явно походило на незабываемую равнину Тавр-Литтроу, с огромным числом очевидно разбитого и искривленного оборудования буквально рассеянного вокруг модуля! Символическое послание «для общественности» гласило:

«Проект «Осирис» - воскрешение «Аполлона», если не самого НАСА, спустя более чем 40 лет «намеченного времени» - возвращается на Луну, которая (мы теперь знаем это) заполнена древними, искусственными чудесами».

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…

Ричард С. Хогланд - Майк Бара.

Источник: http://rustod.ru/futurologiya_i_konspirologiya/sekretnaya-istoriya-nasa---75./

Previous post Next post
Up