Просто очень важно!!! Еще раз об антигуманности капитализма.

Oct 26, 2011 11:48





Просто очень важно!!!

Эта
публикация в моем блоге особенная - это первый наглый перепост. Но
оставить такую информацию без внимания, имея возможность показать ее еще
огромному количеству людей, я просто не смогла. Поэтому читаем и
поддерживаем!!!

Итак, я каюсь. Курить
начала рано и избавиться от этой заразы не так то просто оказалось.
Однозначно могу утверждать, что на мое решение повлияло две вещи - МОДА (крутая компания, крутые курящие одноклассники и такое всякое похожее) и конкретная персона, которая на тот момент мне казалась ну просто безмерно крутой личностью. Естественно, курящей и поощряющей мое курение.

Стоит ли говорить, что далее предложенный вам пост (а за ним и скандал) в интернетовских просторах, я просто не могла пройти мимо не написать о нем у себя в блоге. И я очень-очень прошу тех, кто дочитает до конца - распространяйте информацию в ВКонтакте, ФС, блогах и везде, где только можно.
Потому как жалко мне неокрепшие умы юных модниц, а еще больше их
здоровье! Потому что курить - это не круто, а некоторым пора
остановиться зарабатывать деньги на жизнях и здоровье!

Ну и еще… Тем, кто при мне еще хоть раз
закурит эту марку (слишком уж много знакомых ведется) самолично дам в
лоб! ;) Да! Это очень субъективно и персонализировано! Ну и что? Имею
право!!! :)

Итак собственно сам пост:


Компания «Донской Табак» ведет потрясающе подлую игру: производит и продает сигареты для детей и подростков.

Топ-менеджменту
и маркетологам компании «Донской Табак», выпускающей сигареты Kiss,
Sweet Dreams, Play, Senator, Continent и собственно Донской Табак,
уготован отдельный ад, в котором будет не только жарко, но и дымно.
Вокруг них плотным кольцом будут сидеть печальные и суровые дети и без
конца выдыхать им в лица дым сигарет, которые Донской Табак так отчаянно
впаривал юным и нестойким.

Недавний
рестайлинг сигарет Sweet Dreams, конфуз с использованием в рекламе
подростков, а также продолжительные наблюдения за маркетингом «Донского
табака» привели нас к выводу - компания, справедливо полагая, что к
взрослой аудитории в условиях жесточайшей конкуренции подступиться
потруднее будет, выбрала для большинства своих брендов наиболее легкий
путь и наиболее податливую аудиторию. Детей и подростков. Которые во все
времена тянулись к яркому, обещающему полное отсутствие проблем и
бесконечное веселье.

Следовательно
нужно в коммуникациях использовать близкие тинейджерам образы, их
идеалы, заманивать их веселенькой упаковкой и предлагать сладкую
беззаботную жизнь. И все это должно быть очень недорогим - ну откуда у
детей деньги.

Sweet Dreams

Кто из
маленьких глупеньких девочек не мечтает о жизни, изображенной на пачках
этих сигарет? Шмотки, тачки, путешествия. Почувствовать себя хотя бы
микроскопической частью этого мира можно незадорого - нужно всего лишь
достать из сумки яркую пачку всего за 20 рублей и изящно расположить ее
рядом с собой. Сигареты эти к тому же ароматизированы, а фильтр у них
сладкий.

На
форуме с говорящим названием «smoking girl» девочки пищат от восторга на
страничке этого бренда и даже просят прислать пару пачек по почте, если
не могут купить их у себя в городе. Любопытно, что посмотреть возраст
зарегистрированных пользователей на сайте невозможно - доступ к этой
информации закрыт. Зато видно аватары - приличной части девочек до 18
еще далеко.

Стало:



Было:



Play

Это еще
одни дешевые сигареты «Донского Табака» с упаковкой, едва ли
рассчитанной на взрослую аудиторию. Тонкие сигареты по 22 рубля за
пачку, как сообщалось в официальном пресс-релизе компании, рассчитаны
«на активных и веселых потребителей, привыкших быть в центре внимания и
живущих в ритме PLAY. Продуктовая линейка представлена двумя версиями:
“Play hit” - сигареты с классическим вкусом и “Play mix” -
ароматизированные сигареты с новым вкусом нежного барбариса». Более
того, «Донской Табак» использует в пресс-релизах словосочетание
«параметры безопасности», говоря о содержании никотина и смол.



Kiss

Упаковка сигарет Kiss, раньше отличавшаяся более сдержанным дизайном, также стала куда ярче и веселей.

Был



Стало:



Здесь,
конечно, можно возразить и сказать, что этот дизайн нельзя однозначно
отнести к подростковому. Но рекламу «взрослой» тоже не назовешь. Этим
летом Ассоциация рекламодателей обратилась в антимонопольную службу с
просьбой обратить внимание на рекламу Kiss. На принте была изображена
молодая девушка с леденцом во рту, а ниже пачка с сигаретами, по форме
напоминающими конфету, и выглядящая как упаковка сладостей. В верхней
части копилайн - «Мысли в стиле Kiss!», в нижней части - «Люблю все
новое, вкусное и круглое!». Реклама была размещена в глянцевых журналах,
аудиторией которых являются девушки в нежном возрасте 16-17 лет.



ФАС
проявила себя с лучшей стороны и постановила, что в объявлении
содержится информация о том, что курение способствует улучшению
физического и эмоционального состояния. Антимонопольная служба также
отмечала, что в ходе рассмотрения дела начальник юротдела ОАО «Донской
табак» Светлана Басалаева утверждала, что их рекламная кампания
рассчитана на студенток, а модель, снявшаяся с леденцом, достигла 21
года. Однако привлеченный эксперт, президент Международной конфедерации
обществ потребителей Дмитрий Янин заявил, что «на форуме, запущенном в
поддержку этих сигарет, модераторы отвечают на вопросы “у меня появились
прыщи, поэтому парень хочет меня бросить” или “как правильно
целоваться”. По словам Янина, совершеннолетние девушки едва ли могут
обращаться к модераторам и сообществам с такими проблемами.

В 2008
году “Донской Табак” уже сталкивался с запретом своей рекламы - тогда
ФАС запретила постер с юной барышней с косичками и мороженым. Копилайн
гласил “Если нельзя, но очень хочется, то можно”. Понятно, каким образом
истолковывали девочки эти слова, которым родителями и минздравом с
детства внушалось “нельзя”.



Тем не
менее, можно быть уверенными в том, что “Донской Табак” не отступится:
реклама вышла, кто надо ее увидел. А штраф, который приходится
выплачивать компании, очень маленький, если говорить о промышленных
масштабах продаж - около 100 тысяч рублей. Поэтому в скором времени
ожидаем новые розовые постеры с девочками, которым по паспорту может и
21, но вот выглядят они моложе.

У
сигарет Kiss есть свой промо-сайт, разумеется. Тоже весь зубодробительно
розовый - Kiss-club. “Донской Табак” обезопасил себя: при входе на сайт
надо подтвердить, что тебе есть 18 лет, таков закон. Но законы, тем
более такие легко обходимые, непроверяемые и с микроскопической
возможность доказать нарушение, писаны не для подростков с их духом
протеста и прочими присущими чертами. Никто не мешает им ткнуть на “да”.



На старой версии сайта существовал форум, где можно было прочитать вот такие крики души потребительниц “старше 18 лет”.



И в
качестве бодрой мажорной коды: генеральным директором ОАО “Донской
табак” является Иван Саввиди - член партии “Единая Россия”, депутат
Государственной Думы РФ, о чем сообщает персональный сайт господина
Саввиди.

Вот такая вот
грустно-маркетингово-рекламно-зарабатовательная история! Меня
равнодушной не оставила... :( И сразу отмечу. Я не пытаюсь никого
научить жить. У каждого в жизни свой выбор - хотите курить, круите. Но
просто как-то уж совсем не правильно все это влияние на умы неокрепшие,
но очень жаждущие модного признания...

Пишу для Вас

Ваша Наташа

Источник: http://www.adme.ru/articles/oao-detskij-tabak-297605/

либерасты, капитализм, здоровье, молодеж, дети, перегибы, социальная справедливость, курение

Previous post Next post
Up