Leave a comment

arm_enikendskij August 11 2011, 06:59:55 UTC
Я за дружюу народов, но против того чтоб именно армянам впихивали эти мыслеформы. Мы не самое слабое звено и у нас нет такого уровня азерофобии как в АР. Пусть Полад-муаллим выступает с подобными умными речами перед своими зверьками, а Армен Борисович для начала оценит с КАКИМИ азеротурками он призывает мириться. Пусть по бакилилару прогуляется штоле...

Reply

socialistyouth August 11 2011, 07:08:44 UTC
то есть "я терпим к неграм, если они у себя в Африке", да? Или "я хочу дружить, но пусть они сами начнут"? Так не бывает, надо с себя начать.

Reply

arm_enikendskij August 11 2011, 07:16:26 UTC
Начинать с себя в данной ситауции будет выглядеть как минимум смешно. Тот же Джигарханян в одном из интервью говорил что если его позовут в Баку, то он не просто поедет... побежит, но его не приглашают! И вообще не впускают через границу людей с армянскими фамилиями. И вообще... пардон, ты мой френд с Луны свалился? Мне нужно с самого начала описать тот дичайший уровень армянофобии царящий в наитолерантнейшем АР?
К чему все эти попытки подружить с психами?

Reply

socialistyouth August 11 2011, 07:32:53 UTC
Нет, я все прекрасно знаю, и сожалею об этом. Мне их жаль от чистого сердца. И многие понимают свою прискорбную ситуацию.

»К чему все эти попытки подружить с психами?

Вы что, считаете всех поголовно азербайджанцев психами? Бейбутов психом был, да? Гаджибеков, Ханларова, да?

Reply

arm_enikendskij August 11 2011, 07:54:15 UTC
Ханларова в смутные 80-е тоже была таки замечена в подливании маслица в огонь, Гаджибеков - лезгин, и он и Бейбутов жили в годы когда был реальный СССР с дружбой народов и прочими пенами. Но не нужно забывать что для достижения результата Москва закатала в 20-х васфальт всех нациков и армян и азеротурок. Но то что нужно помнить всегда, особенно пропагандистам возврата в светлое социалистическое прошлое, всё это было на фоне разделе Армении в угоду туркам и азеротуркам.

А теперь давай перестанем жить прошлым и ты вспомнишь хотя бы трёх современных азеротурок призывающих дружить и мириться с армянами как Армен Борисович)) То-то!!!)))
Я не считаю каждого отдельно взятого азеротурка психом, но как народ, особенно в вопросах касающихся армян они ведут себя как законченые идиоты.

Reply

socialistyouth August 11 2011, 08:27:35 UTC
Да, могу сказать. Эйнулла Фатуллаев, Аваз Гассанов и много пролетарских ребят, которых вы не будете знать, но которых знаю я.

Reply

arm_enikendskij August 11 2011, 08:31:51 UTC
Для того чтоб их узнал я и прочие армяне нужно чтоб они имели смелость выступить с заявлениями типа джигарханяновского. Иначе их трусливый пролетаризм никому не нужен.
Но им ИМХО слабо, бо они все такие - трусы. И это их основная проблема.

Reply

socialistyouth August 11 2011, 09:33:44 UTC
Не знаешь - не говори. Они взяли на себя смелость, и сейчас многие подвергаются гонениям. Успокойся. Тот же Фатуллаев поплатился за правду. Да и многие другие.

Reply

arm_enikendskij August 11 2011, 12:34:15 UTC
Они подвергаются гонениям за попытки наезда на Клан, а вовсе не за проповедование мир/дружбы с армянами, не нужно путать. Фатуллаев да, тот в контексте ещё и умудрился предъявить Властям агдамскую трагедию, но вовсе не за пролетарские идеи, за что залетел на несколько лет. Многие другие даже рот не открывают, потому как за идеи примирения их не столько власти замочат сколько их же пипл, и они тупо бояться.

Reply

arayik1 August 11 2011, 17:37:44 UTC
Xanlarova tot ewe psix! Konechno ona psix! Dostatochno vspomnit', kak ona odevalas'. Aktsentuirovannaya histrionic psixopatka.A kak psixoval protiv Armenii Beybutov v Verxovnom Sovete SSSR, xotya nauchili pet' ego armyane....

Reply

socialistyouth August 12 2011, 06:35:52 UTC
Все тебе психи, кроме Зорика Балаяна и Сильвы Капутикян, да? Нацики хреновые и третьесортные интеллигентики.

Reply

arayik1 August 12 2011, 15:32:17 UTC
Nu ty zagnul. Sravnil intellektuala Zoriya Balayana s kakoy to derevenskoy mughamshchicey. A u Kaputikyan otlichnye stixi.

Reply

socialistyouth August 12 2011, 21:09:56 UTC
Procitiruy mne xot' odin ee stix, tol'ko ne googli i ne podsmatrivay! I v chem Balayan intelektual? Po mne- provincial'nyi grafoman.

Reply

arayik1 August 12 2011, 21:54:33 UTC
Nu xotya by" Lsir vordis patgam vorpes znaet lyuboy nastoyashchiy armyanin" ! Est; shikarnyi stix pro nemku AnnaMariu, kotoraya rydala posle vzsyatiya Berlina sovetskimi voyskami itd itp.
Balayan- ochen' obrazovannyi chelovek. Ne nado! Vy sami ne verite tomu, chto by pishete. Mozhet on tot ili etot, no kak intellektual i umneyshiy chelovek on ne vyzyvaet nikakix somneniy.

Reply

socialistyouth August 13 2011, 20:50:11 UTC
Sil'va - grafomanka. Lichnyi vzglyad. Zori mojet i intellektual, no toje grafoman i deletant. Levon ter-Petrosyan toje intellektual, no chto bylo s nami, my vse pomnim. Tak chto "xoroshiy chelovek - ne profesiya".

Reply

arayik1 August 13 2011, 22:02:40 UTC
Poluchaetsya Zeynab, so svoim derevenskim mughamom professionalka, a odtal'nye diletanty. Interesno....Pet' kak Zeynab eto ne knigi pisat' i ne stranoy rukovodit'.

Reply


Leave a comment

Up