В Кемеровской области шахтерам удалось пообщаться со снежным человеком

Jul 12, 2010 17:46

В городе Прокопьевске Кемеровской области, в районе бывших горельников, принадлежащих шахте "Центральной", к горнякам пришел странный человек, голый и белого цвета, и попросил о помощи. Шахтеры, сначала приняв пришельца за "снежного человека", привели его в гараж, дали то, чем можно прикрыться, и вызвали милицию. Однако найденыш оказался вовсе не ( Read more... )

шахтеры, Кемеровская область

Leave a comment

ev_chuprunov July 12 2010, 13:56:06 UTC
Жесткая, но в целом справедливая мера наказания.. В старину для подобных целей вместо эмали применяли деготь и перья;)

Reply

all_flesh July 12 2010, 15:47:53 UTC
Да, но вот сидеть двое суток прикованным к дереву - на грани убийства. Это уже чрезмерно.

Reply

не вводите людей в заблуждение littlemesenger July 12 2010, 15:53:31 UTC
без еды - неделя, без воды - три дня - это грань убийства

Reply

Re: не вводите людей в заблуждение all_flesh July 12 2010, 16:17:54 UTC
А по вашему пневмония это есть нормально?

Reply

katussja July 12 2010, 15:58:35 UTC
Глупости вы говорите! Право решать судьбу человека и выносить меру наказания принадлежит обличенному властью соответствующему государственному органу, а не любому желающему.
Кроме этого, согласно римскому праву строгость судебного приговора должна соотвествовать степени опасности, которую представляет собой преступник.

Reply

xrarogx July 12 2010, 16:08:08 UTC
>>>Право решать судьбу человека и выносить меру наказания принадлежит обличенному властью соответствующему государственному органу

Это вы глупости говорите. Или вы не из России?!

Reply

katussja July 12 2010, 16:28:33 UTC
Уже не из России. И слава Богу! Это вы там привыкли не отвечать за свои слова.

Reply

xrarogx July 12 2010, 17:00:41 UTC
Как раз мы тут за слова очень хорошо отвечаем. По всей строгости, на которую способен ОРГАН, облечённый властью. А если вы из СНГ, то далеко не ушли. Но факт остаётся фактом, орган наш, облечённый властью забыл что такое правосудие, но привык к власти. И уповать на него могут только быдло, либо депутаты.

Reply

katussja July 12 2010, 17:27:38 UTC
Я из Германии. За подобный самосуд все участники расправы получили бы соответствующий срок наказания. Хочу заметить, при явно гуманной системе правосудия уровень преступности в Германии на 20 порядков ниже вашего российского. Не потому ли, что у вас там за слова умеют отвечать?..

Reply

xrarogx July 13 2010, 04:55:15 UTC
Глупая тема для спора в таком случае. Уровень жизни в Германии и Росиянии. В Германии одно пособие больше нашей средней зарплаты в 6-7 тысяч рублей.

Reply

katussja July 13 2010, 07:58:33 UTC
Дело не в размере пособий, а в менталитете граждан, в отношению друг к другу - в первую очередь, и в системе социальной и правовой защиты.
Если подобное в Германии и может произойти, то исключительно среди восточных чурок. И то, тех, кто недавно с гор спустился.
А если в России насаждается политика человеконенавистничества, произвол и вседозволенность, так никакая зарплата ничего не решит.
Те, у кого кабель украли, явно не на пособие живут и уж однозначно, не являются образцом честности, а мировоззрение, как у дикарей.

Reply

igor_erm July 13 2010, 12:35:38 UTC
Если в Германии создать наши "человеческие условия", то это начнет происходить повсеместно, а не только среди "восточных чурок".
Национальность тут совершенно никаким боком не лежало.
А те у кого кабели украли - легко могли задолбаться от постоянных краж кабеля и тотального бездействия милиции - вот и стали креативить.
Вобщем не там вы корень проблемы видите. Но вам повезло - вам удалось свалить в Германию от наших реалий. Радуйтесь.

Reply

xrarogx July 13 2010, 16:51:10 UTC
Полностью согласен!

Reply

katussja July 13 2010, 18:21:40 UTC
От чего-то удалось освободиться, а что-то никак не преодолеть, потому, что национальный менталитет - это неизменная данность.
Вы не правы, заявляя, что национальность не причем. Еще как причем! Даже русскоязычные мусульмане считают нужным и, самое главное - возможным, заявить женщине с европейским менталитетом о ее бесправии по сравнению с мужчиной. Правда, с еропейскими и российскими женщинами этот номер не проходит.
Если милиция бездействует, это не дает права так называемым потерепевшим применять самосуд. Знаете ли, свобода волеизъявления имеет оборотую сторону - вашему соседу так же дано подобное право.
Насчет "человеческих условий" - так никто же в России не возражает. Так что, претензии, кроме как к себе, предъявлять не к кому.

Reply

igor_erm July 13 2010, 22:51:39 UTC
Это у вас в Германии не дает право на самосуд, а у нас всё потихоньку катится к суду Линча ( ... )

Reply

katussja July 14 2010, 05:59:14 UTC
Насчет чурок - немцы не возьмутся. Именно потому, что хорошо помнят уроки истории, в смысле, глобальной истории, а не из школьного курса:))
То же относится и к периоду Третьего Рейха.

Радоваться особенно нечему - разве что, колбасе 40 сортов:))

О какой стабильности идет речь? Об экономической, ментальной или политической?

Не нужно только за меня обощать - объективные факты никто не извращает. Но каждый день в прессе появляется освещение очередной трагедии в мастштабе представителей народных масс.

Reply


Leave a comment

Up