Практически одновременно с катастрофическим землетрясением в Японии на полках отечественных магазинов появились банки и бутылки пива «Балтика 7» с призывом: «Выиграй поездку в Токио». Вслед за этим должна была стартовать рекламная акция с таким же слоганом, но из-за трагедии всю концепцию кампании придется поменять. Банки со старым текстом так и останутся в продаже.
Рекламная акция «Выиграй поездку в Токио» должна была стартовать 1 апреля. «В этом году мы начали поставки пива „Балтика 7“ в Японию, и именно к этому хотели приурочить новую рекламную кампанию», - пояснила «Маркеру» представительстарший менеджер по связям с общественностью «Балтики» Дарья Дорофеева.
Продукцию с информацией об акции в магазины отправили еще в начале года. Сейчас «Балтика» в спешном порядке меняет слоган и концепцию, новые условия рекламной акции будут утверждены на днях. Скорее всего, компания повторит условия прошлогодней кампании в поддержку «Возьми у мира лучшее!», в рамках которой покупатели «Балтики 7» могли выиграть путешествие в любую столицу мира по своему выбору.
Банки и бутылки, информирующие о возможности бесплатно съездить в Токио, компания изъять из продажи не сможет. «Это слишком большой объем, который уже разошелся по всем торговым точкам», - поясняет Дорофеева. Поставки пива «Балтика» в Японию пока идут без перебоев по запланированному графику.
Маркер.Ру