Официальная благодарность

Dec 02, 2014 00:18

У нас несколько месяцев не работал интерком в квартире; и как-то я уже даже забила на то чтобы его починили ( а его и не чинили ни как!). Но с приходом нового секретаря у домовладельца я возобновила просьбу о починке. Не особо надеялась и в этот раз, и была в этом уверена, так как прошло месяца 2 с новой просьбы, а подвижек не было. Какого же было моё удивление, когда на прошлой неделе в дверь постучали и я увидела одного из наших консьержей с техниками из Видеотрона (интернет-телефон-ТВ компании). Оказалось, что интерком не работал по причине какой-то поломки в главной телефонной розетке и её надо было заменить. Сразу не получилось это сделать и один из техников оставил мне свой сотовый и попросил позвонить ему когда мы сможем его снова принять (он работал даже в субботу). В субботу я ему и позвонила. Спустя несколько часов он пришёл и всё сделал. Очень быстро, аккуратно, и при этом очень вежливо себя вёл. Я его ещё спросила сможет ли он что-то сделать с пультом от телевизора и он нам тут же выдал новый. В общем, очень приятный мастер.

После общения с ним, я как то дозрела до мысли, что надо официально благодарить за хорошо проделанную работу. Поговорка "Спасибо" сыт не будешь!" как нельзя актуальна в наше время. Да и товарно-денежное вознаграждение тоже зачастую не имеет той силы, какую может оказать официально выраженная благодарность. Помню на последнем курсе университета на практике дочь одного из моих клиентов настоятельно у меня просила координаты супервайзера чтобы написать благодарственное письмо-отзыв о моей работе. А я всё посмеивалась, бессребреница! А вот сейчас, поработав немного, я поняла что да, такие письма очень полезны. Они составляют часть профиля работника и идут в его досье. Моя бывшая супервайзер, когда увольнялась, сказала что у неё есть папка на каждого работника и туда можно даже открытки от клиентов вкладывать!

Так вот, сегодня я отправила имейл в Видеотрон с благодарностью работнику, а потом сходила к домовладельцу и при нём поблагодарила секретаря за то, что так хорошо выполнила мою просьбу. Вот, кстати, часть письма-ответа от Видеотрона:

"We are happy that you were satisfied with the service you received from ***. We appreciate that you took the time to mention it to us.

Please be assured that your message has been transmitted to him and his manager".

Так что не скупитесь на официальную благодарность. Мы часто живём по принципу заплатил - получи по полной за свои деньги, и это в принципе правильно, но понятно что не все выкладываются на работе, поэтому так важно выделять людей, будь то министр или газонокосильщик, которые хорошо делают свою работу во всех её аспектах. Благодарность имеет силу. Найдите время для этого. Может кому то это изменит жизнь, ну хоть немного И да...конечно не забывайте благодарить своих близких, которые делают ту работу, которую мы часто принимаем как что-то само собой разумеющееся.

работа, размышляю, люди

Previous post Next post
Up