Приемущества обслуживания у практиканта

May 24, 2012 22:29

Многие думают, что если их обслуживает практикант, то качество услуг будет ниже. В какой-то мере это правда, и в разных профессиях это выражено более или менее. Но с другой стороны, есть и положительные стороны. Ну если не принимать во внимание финансовый компонент таких специальностей как например парикмахер или стоматолог, где услуги студентов стоят меньше или даже значительно меньше, есть и другие плюсы. Во-первых, внимание, которые получает клиент «доставшийся» практиканту часто двойное, если не тройное. Если брать в пример социальную работу, то такой клиент просто будет изучен вдоль и поперёк, что называется в «обучающих целях». Это всегда плюс, так как вряд ли что-нибудь пропустится. Во-вторых, сам практикант будет из кожи лезть, чтобы угодить клиенту, так что скорее всего уровень обслуживания будет выше среднестатистического. Студент хочет понравиться клиенту и вот тут клиент может извлечь выгоду, спрашивая например вопросы, которые при обычном раскладе вряд ли спросил или не имел бы возможности задать, или не решился и т.д. и т.п. И в третьих, всё в тех же обучающих целях, сроки обслуживания могут неожиданно сократиться. Когда клиенту предстоит несколько обследований у разных специалистов, очередь ко всем может сильно растянуться. С другой стороны практикант работает ограниченное время, в которое супервайзер старается вложить как можно больше всего полезного для изучения. В этом случае приёмы клиента могут организовать так, чтобы его посмотрели несколько специалистов в один день. Конечно это делается не с каждым клиентом, а с тем, кто всё-таки имеет к этому предпосылки, и всё таки выигрыш в сроках может быть очень приятным, уж поверьте.

Так что, если вас не важно в какой области услуг будет обслуживать практикант, не воротите нос. Как явные, так и скрытые плюсы, могут заслуживать вашего внимания.

практика

Previous post Next post
Up