Mzinga; то ли улей, то ли пушка

Nov 02, 2010 14:33

Gartner относит  компанию Mzinga к компаниям-визионерам в области SCRM.
Яндекс рассказал, что mzinga на суахили означает «улей» или «пушка». Думаю, создатели компании имели в виду первое. Mzinga родилась из объединения двух компаний Knowledge Planet (Web-based corporate learning) и Shared Insights (Web communities). Что позволяет предположить, что основная экспертиза Mzinga - в создании и управлении сообществами.
Основное решение Mzinga называется Mzinga OmniSocial, сами создатели характеризуют ее как систему «облачного управления экосистемой предприятия». На платформе Mzinga сейчас совершают интеракции 40 млн. пользователей.

7 принципов построения успешного сообщества от Mzinga:
   1. Средства управления (Четко формулируйте цели, которые стоят перед сообществом)
   2. Постоянное управление сообществом
   3. Модерирование
   4. Поддержка коммуникации между участниками сообщества
   5. Контент и программирование возможностей
   6. Планирование приобретения и удержания членов сообщества
          * Планы большие, но первые шаги - маленькие
          * Начинайте с сотрудников, которые создают группу экспертов
          * Соберите группу наиболее активных потребителей
   7. Стратегия достижения бизнес-целей и задач
(Источник http://letopisi.ru/index.php/Mzinga)
Поскольку, это уже четвертая компания по SCRM, с которой я знакомлюсь, начинает казаться, что все это я уже видел. На сайте Mzinga все о том же: создание комьюнити в организации, создание комьюнити внешних пользователей, мониторинг и аналитика. Чтобы понять - в чем разница, нужно пробовать. А вот free trial у них на сайте отсутствует.
Из интересного: встретил информацию о сервисе по модерации сообществ. Логично, а то насоздаешь сообществ, а кто ими управлять будет?!
Благодаря сайту Mzinga обогатился очередным полезным словом на три буквы HCM (Human Capital Management), оно тоже бывает social.  

ПО, social crm, mzinga, социальные сети

Previous post Next post
Up