Gartner относит компанию
Mzinga к компаниям-визионерам в области SCRM.
Яндекс рассказал, что mzinga на суахили означает «улей» или «пушка». Думаю, создатели компании имели в виду первое. Mzinga родилась из объединения двух компаний Knowledge Planet (Web-based corporate learning) и Shared Insights (Web communities). Что позволяет предположить, что основная экспертиза Mzinga - в создании и управлении сообществами.
Основное решение Mzinga называется Mzinga OmniSocial, сами создатели характеризуют ее как систему «облачного управления экосистемой предприятия». На платформе Mzinga сейчас совершают интеракции 40 млн. пользователей.
7 принципов построения успешного сообщества от Mzinga:
1. Средства управления (Четко формулируйте цели, которые стоят перед сообществом)
2. Постоянное управление сообществом
3. Модерирование
4. Поддержка коммуникации между участниками сообщества
5. Контент и программирование возможностей
6. Планирование приобретения и удержания членов сообщества
* Планы большие, но первые шаги - маленькие
* Начинайте с сотрудников, которые создают группу экспертов
* Соберите группу наиболее активных потребителей
7. Стратегия достижения бизнес-целей и задач
(Источник
http://letopisi.ru/index.php/Mzinga)
Поскольку, это уже четвертая компания по SCRM, с которой я знакомлюсь, начинает казаться, что все это я уже видел. На сайте Mzinga все о том же: создание комьюнити в организации, создание комьюнити внешних пользователей, мониторинг и аналитика. Чтобы понять - в чем разница, нужно пробовать. А вот free trial у них на сайте отсутствует.
Из интересного: встретил информацию о сервисе по модерации сообществ. Логично, а то насоздаешь сообществ, а кто ими управлять будет?!
Благодаря сайту Mzinga обогатился очередным полезным словом на три буквы HCM (Human Capital Management), оно тоже бывает social.