Гости бывают разные.
И настроение у них - разное.
И ожидания от отдыха.
Но всё ничего, если только турагентство, их отправившее, не наобещало "горы-золотые".
"Горы-золотые" это такая замечательная штука, мечта любого туриста! Когда он выбрал например условную "двушечку" где то на третьей линии, а ему рассказали что это вожделенный all-inclusive и пляж в пяти минутах.
Только "всё включено" будет именно на две звезды, пять минут будут на автобусе, а пляж - дикий, не пригодный для купания.
И так бывает часто.
С самого первого дня работы мы решили, что будем предоставлять всем - агентствам, операторам, гостям только достоверную информацию. Себе дешевле.
Этой зимой, например, многие спрашивали бассейн, хотя везде было написано "с мая по октябрь". Теперь большими буквами пишем - НЕПОДОГРЕВАЕМЫЙ.
Потом был случай, когда кто-то из агентов углядел у нас лифт. И написал об этом. Только лифт у нас функционирует на два этажа - цокольный и четвертый. А этажи для гостей - первый - третий.
Безусловно, мы разрешаем им пользоваться для подъема багажа на третий этаж или людям с ограниченными возможностями.
Но это скорее исключения, в общей массе - только служебная или техническая необходимость.
И сейчас нигде в официальных описаниях лифт не найти.
Именно поэтому я так радостно встречаю рекламные туры!
Когда сама покажешь, рассскажешь все нюансы и особенности больше шансов, что гостям не наобещают этих самых золотых гор. А гости, не отягощенные чрезмерными ожиданиями уедут довольные.
Иногда же приходится для гостей делать гораздо больше того, что написано в описании. Не принято в официальных каталогах писать про гостеприимство , человечность, отзывчивость,
желание помочь.
Для таких записей у нас есть специальная книга, и там всё гораздо лучше любых "золотых гор".
Ждём вас!)))