Уроки покаяния в школах вместо Толстого и Достоевского

Oct 31, 2016 22:36



Только-только патриотическая общественность облегченно вздохнула по поводу смены министра образования. Министерское кресло важнейшего из ведомств, если правительство декламирует цели навроде экономики знаний и проч. и проч., заняла Ольга Валильева, которая заявила о своей позитивной оценке сталинской эпохи. По крайней мере в ее словах проглядывала попытка понять, без эмоциональной и идеологической окрасок, все величие и трагизм нашей истории. Однако, как выясняется, чиновники, напрямую не имеющие отношения к образованию, могут уверенно заявлять абсолютно противоположное и свободно диктовать условия воспитания школьников. Слово Татьяне Москальковой.



Москалькова говорит-говорит, да заговаривается. Шиза косит ряды. Это что значит - могут стать невинно осужденными?

Во-первых, зачем нужна тогда абсолютно номинальная должность уполономоченного по правам человека в России, если человек может быть невинно осужден? Отлично устроилась госпожа Москалькова -и рыбку съесть, и в пруд не лезть. Или на момент интервью она говорила не как государственный деятель, а как обычный гражданин?

Налицо откровенное признание государственным деятелем России своего государства тоталитарно-репрессивным, где сегодняшние (!) люди могут быть невинно осуждены. Феерический пассаж.



Омбудсмен по факту своего высказывания разделяет людей на тех, кто способен на сострадание и понимание своего отечества. То есть госпожа Москалькова, не известно по какому данному ей праву, навязывает большинству граждан России, которое не считает советский период истории "черными днями", свою трактовку советского периода истории. Омбудсмен Москалькова походя нарушает Статью 29 Конституции РФ пп. 1,2,3.

Снова вернемся к нашей многострадальной политике в сфере образования и обратимся к высказыванию главы Российской академии образования (органа, имеющего эквивалентные Минобрнауки полномочия в определении стратегии образовательной политики) антисоветчицы Людмилы Вербицкой: «Я, например, абсолютно убеждена, что из школьной программы «Войну и мир» Л. Толстого, а также некоторые романы Федора Достоевского нужно убрать. Это глубокие философские произведения, с серьезными рассуждениями на разные темы. Не может ребенок понять всей их глубины».

Стоп. То есть наших детей отчуждают от формирующей полноценную человескую личность высокой классики, которая до постсоветского безумия всегда считалась фактором сохранения преемственности традиций, культуры, ценностей, священных камней под предлогом того, что разобраться ребенок в этом не сможет. Другой вопрос - как он сможет разобраться, если его отчуждать от сложности? И вообще - для чего тогда нужен учитель - спутник, помогающий школьнику освоить сложное?

И тут же Москалькова, которая, по логике главного ньюсмейкера последних дней Константина Райкина, не должна вообще лезть в образование по факту своего непонимания этой сферы, заявляет о плановом введении в школьную программу уроков покаяния. То есть тема репрессий - она как бы однозначна и ни разу не противоречива? Это тема не сложна и не разрушительна для находящейся в стадии становления идентичности школьника? Налицо двоиные стандарты в прочтении статьи 29 Конституции РФ.



В общем и целом, к сожалению, жернова либерального курса во внутренней политике не щадят никого и ничего, даже элементарную логику. Что в области семейной политики - зачем вводить бэби-боксы и ювенальную юстицию вместо того, чтобы все ресурсы бросить на поддержание традиционных семейных ценностей, на укрепление института семьи? Что в области образования - зачем травить сознание школьника ядом покаяния вместо того, чтобы растить человека-творца, формировать его идентичность с помощью классической литературы, раскрывать его творческие способности на сверхнапрженных программах образования?

Впрочем ответ ясен и очевиден, как и то, зачем омбудсмен посетила в День памяти жертв политических репрессий Музей Гулага, который создан для того, чтобы приравнять в сознании российских граждан коммунизм к фашизму, СССР к тоталитарному государству. А там не за горами и пересмотр итогов Второй мировой войны, и лишение России как правопреемницы СССР "амплуа победителя", а значит, уничтожение России как целостного государства. А раз так - то рабов как продукт советского режима - нужно учить каяться и плакать, плакать и каяться. Больше ничего. Такова логика Москальковой, другой не вижу.

Запомните это лицо - уполномоченный по нарушению прав человека в России - Татьяна Москалькова.



покаяние, Россия, репрессии, история, 30 октября

Previous post Next post
Up