Кто дал право тебе судить?!!!

Mar 07, 2013 12:32

Вот такой пост пришёл сегодня на модерацию в Соборян от уважаемого Ортеоса. (UPD. заголовок обращён не к кому-то конкретно, а ко всем нам)

О лукавстве новых суемудрецов, усиливающихся ввести свои лжеучения в Церкви.

Еретикам, обманщикам и убийцам человеческих душ свойственно лгать, изворачиваться, черное выдавать за белое и лукаво перетолковывать слова святых, в надежде, что некто из простых и доверчивых людей поддастся их обману и пристанет к вечной погибели. И в этом нет ничего нового. "Восстанут бо, - говорит нам Христос - лжехристы и лжепророки, дабы прельстить, если возможно и избранных". Таковы лжепророки нового истукана - "научного мировоззрения", которые всеми правдами и неправдами ( в основном неправдами) пытаются лишить авторитета слова святых отцов и Предание Церкви, потому что они препятствуют и не дают свободно расхищать и убивать Христово стадо. И не останавливаются при этом на очевидной лжи и подтасовке фактов. В качестве примера - предыдущий пост в "соборянах". В которых sgt_log, основываясь якобы на словах святых отцов, приходит к выводу... что святые отцы учили не принимать учения святых отцов, потому что те якобы не помолились. Даже если не обращать внимание на внутреннее логическое противоречие ( если ссылаясь на святых отцов утверждать, что святые отцы не правы, то нельзя ссылаться на святых отцов), обман раскрывается очень легко. Достаточно прочитать полный текст , из которого лукавство изъяло цитаты вне контекста. Разбирать всю ложь - это дело нудное и утомительное. Тем более, что солгать намного легче, чем разбираться - где же ложь. Поэтому разберем лишь первый пример - с 610 ответом Варсонуфия и Иоанна.

http://azbyka.ru/otechnik/?Varsonofij_Ioann/otvety=610

"Ответ Варсонофия. / Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословивый нас всяцем благословением духовным в небесных о Христе. Аминь (Еф.1:3). Братия! Прилично теперь сказать с апостолом: бых несмыслен... вы мя понудисте (2Кор.12:11). Ибо для вас я вынужден исследовать то, что превышает мои силы, и говорить то, что вовсе не пользует душе, хотя и не вредит ей. Мы забыли апостола Павла, который говорит: всякий гнев и ярость и хула да возмется от вас, со всякою злобою (Еф.4:31), а я прибавлю: с чревообъядением, и блудом, и сребролюбием и прочими страстями, о которых мы должны рыдать день и ночь и плакать непрестанно, чтобы множеством слез совершенно омыть скверну их и сделаться из нечистых - чистыми, из грешных - праведными, из мертвых - живыми. Мы же, напротив, занимаемся только словами, за которые также должны будем дать ответ. Ибо сказано: Ты воздаси комуждо по делом его (Пс.61:13), и еще: всем бо явитися нам подобает пред судищем Христовым, да приимет кийждо, яже с телом содела, или блага, или зла (2Кор.5:10). Нам должно стараться о том, о чем старались отцы наши авва Пимен и прочие. Сие старание научает вменять себя ни во что, ни с кем себя не сравнивать, считать себя землею и пеплом. А то научает считать себя мудрым, приходить в гордость, придавать себе значение, при всяком случае сравнивать себя с другими и чуждаться смиренномудрия. Простите меня. Не оттого ли вы сим занимаетесь, что находитесь в праздности? Если так, то подите на торжище (и оставайтесь там), пока не придет Господин дома и не возьмет вас в виноградник Свой (см. Мф.20:3-4). Когда бы в сердце вашем было попечение о страшном оном сретении, то вы не вспоминали бы о сем (учении). Пророк забы снести хлеб свой (Пс.101:5), а мы питаемся изобильно и предаемся нерадению, потому и впадаем в сии (умствования). Не того требует от нас Бог, но освящения, очищения, молчания и смирения. Впрочем, мне не хотелось оставить вас в недоумениях, также и просил Бога подать мне извещение о сем; я скорбел, будучи утесняем тем и другим, и избрал лучше самому подвергнуться скорби, только бы вас избавить от нее, вспоминая сказавшего: друг друга тяготы носите (Гал.6:2). Итак, послушайте, что Бог открыл мне за три дня до того, как вы написали мне свой вопрос. Все отцы, угодившие Богу, святые и праведные, и верные рабы Божии да помолятся о мне! Не думайте, чтобы люди, хотя и святые, могли совершенно постигнуть все глубины Божии; ибо апостол говорит: от части разумеваем и от части пророчествуем (1Кор.13:9), и еще: овому бо дается Духом то и то, но не все (дарования) одному человеку. Ов убо сице, ов же сице. Вся же сия действует един и тойжде Дух (1Кор.12:8-11). Зная, что действия Божии непостижимы, апостол воззвал: О, глубина богатства и премудрости и разума Божия! Яко неиспытани судове Его и неизследовани путие Его! Кто бо разуме ум Господень? Или кто советник Ему бысть? (Рим.11:33-34) и проч. Святые, сделавшись учителями, или сами собою, или принуждаемые к тому другими людьми, весьма преуспели, превзошли своих учителей и, получив утверждение свыше, изложили новое учение, но вместе с тем сохранили и то, что приняли от прежних учителей своих, т. е. учение неправое. Преуспев впоследствии и сделавшись учителями духовными, они не помолились Богу, чтобы Он открыл им относительно первых их учителей: Духом ли Святым внушено было то, что они им преподали, но, почитая их премудрыми и разумными, не исследовали их слов; и таким образом мнения учителей их перемешались с их собственным учением, и святые сии говорили иногда то, чему научились от своих учителей, иногда же то, что здраво постигали собственным умом; впоследствии же и те и другие слова приписаны были им. Принимая от других, преуспев и сделавшись лучшими, (святые) Духом Святым говорили то, что вверялось им с утверждением от Него; говорили и то, что им было преподано прежними учителями их, не исследывая слов их, тогда как им должно было (исследовать) оные, и чрез молитву к Богу и вопрошения (просвещенных Духом) удостовериться, справедливы ли они. Таким образом перемешались учения, и все, что говорили сии святые мужи, их имени приписывалось. Итак, когда слышишь, что кто-либо из них говорит о себе, что он от Духа Святого слышанное поведает, то сие несомненно, и мы должны тому верить. Если же (святой муж) и говорит о вышеупомянутых (мнениях), но не найдешь, чтобы он подтверждал слова свои, как бы имел утверждение свыше, то они проистекли из учения прежних его учителей, и он, доверяя знанию и премудрости их, не вопрошал Бога, истинно ли сие. Вот, вы слышали все мое неразумие; безмолвствуйте отныне и упражняйтесь о Боге, и оставя празднословие, будьте внимательны к страстям вашим, за которые потребуется от вас ответ в день судный. А о том вас не спросят, почему вы не знаете или не изучили сего. Плачьте отныне и рыдайте. Исследуйте следы отцов наших Пимена и прочих и / тецыте, да постигнете (1Кор.9:24) о Христе Иисусе, Господе нашем, Которому слава во веки, аминь."

Обращаю внимание на следующее:

1) Св Варсонофий говорит о том, что ДАЖЕ святым не дано знать премудрость глубины и разума Божия. Чтобы из этих слов сделать вывод о том, что святым не дано, а современной науке дано - надо обладать поистинне изощренным умом - изощренным на неправду и погибель.

2) Св.Варсонофий говорит о том, что то, что открыто Духом Святым - это истинно, а то, что произошло от учителей внешних наук сомнительно. Каким образом это доказывает то, что святые отцы ошибались, а учителя внешних наук говорят правду - тоже ведомо только диаволу - отцу и вдохновителю подобной логики.

3) Учение о прямом сотворении мира Творцом в течение 6 дней НЕ произошло от учителей внешних. Это собственное и исключительное учение Церкви. Учение Св.Духа, возвещенное в Писании и словах Святых отцов. И другого учения в Церкви никогда не было. Его нет ни в языческой философии, ни в естественно научной. Напротив, самопроизвольное происхождение мира, которое исповедуется современной наукой - имеет источником языческую философию (Демокрита, Лукреция Кара, Пифагора), что научное мировоззрение и не скрывает.

4) Сколько раз молились Святому Духу Фридман и Жорж Гамов, которые придумали "большой взрыв"? Или Лайель с Дарвином, публично отвергнувшиеся Христа?

Этот пост пришёл в ответ на публикацию уважаемого stg_log под названием "Ошибались ли святые" - http://soborianelj.livejournal.com/79614.html

Теперь, я прошу всех соборян высказаться. Как вы считаете, братья и сестры, у Orteos адекватная реакция или нет?

Также, предупреждаю, публикации на тему Теории эволюции с этого момента и до конца Поста приниматься ни с той ни с другой стороны не будут. Всем желающим выяснять этот вопрос предлагается отправиться на Форум Кураева, где тема разжёвана 100 раз!!!

Христос, Проблемы сообщества

Previous post Next post
Up