Папы разные важны

Feb 22, 2013 23:15

     Вот мы и дожили до "мужского дня".В обсуждении статьи о мамах я обещала и  про пап написать, и вот выполняю обещание, рискуя показаться необъективной. Но сегодня мне хочется поговорить только о положительных качествах наших пап. Во-первых, праздник, да ещё так сложилось, что единственный сугубо мужской праздник в государстве. А во-вторых, о ( Read more... )

личный опыт, праздники

Leave a comment

Comments 20

pochta_polevaya February 22 2013, 22:24:17 UTC
Поклон Вашему папе! И с праздником! Все правильно, только эти в идеале.
А я вот выросла без отца, да и к счастью - тяжелый он был человек.
И сын у меня рос без отца. Не скажу, что это хорошо. Но с Божьей помощью вырос. (Да тоже папа - не пришей кобыле хвост... и чего сейчас появился, толку от него мало)
Хорошо, когда мужчина порядочный, с головой, руками и сердцем.
Не так уж часто это и случается. Вам повезло. Берегите друг друга.
Ну а отношение к маме - от друзей, которые и цветы дарили, и починяли все в доме, и играли с парнем и пр.

Reply

bibliojulia February 23 2013, 12:01:23 UTC
Благодарю! Это идеал, конечно. И наш папа тоже не идеальный, конечно. Но старается) Приходится и женщине прикладывать усилия к тому, чтобы повысить авторитет отца и мужа, уж очень сейчас он низок в обществе и в семье. Чаще всего так и есть: да зачем он вообще нужен, без него лучше. Это жаль. И ведь не мужчины и не женщины по одиночке в этом виноваты, а всё-таки оба вместе, да и общество подключается. Поэтому хотелось бы, конечно, чтобы наши папы были наиболее близки к идеалу, чего им и пожелаем)

Reply


alena_t February 23 2013, 01:19:56 UTC
"...Скажу по себе: давно заметила, что стОит ослушаться мужа, как обязательно всё пойдёт наперекосяк и моё "разумное" решение окажется абсолютно неприемлемым. И наоборот, если я "наступаю на горло собственной песне" и делаю так, как сказал муж, всё выравнивается и выправляется как нельзя лучше! Мой духовник на это сказал как-то: "Господь и неправое дело мужа направляет во благо, если жена смиряется".

Полностью согласна. У меня так же!!!

Reply

bibliojulia February 23 2013, 12:02:30 UTC
Спасибо за поддержку! а меня за этот пассаж ругали: мол, что же теперь, не иметь своего мнения и т.п.

Reply


1kle February 23 2013, 01:51:56 UTC
И если актёрские династии ещё как-то продолжают существовать, то другие профессии уже практически потеряли свою преемственность.

Как человек, отучившийся в математической школе (если быть точным, то в двух) и знакомый со средой математически одаренных людей, могу с Вами поспорить. По моим наблюдениям в среде математиков примерно 75-85 процентов детей имеют родителей, работающих в технической сфере. Так чтобы человек сам попал в математику, а его родители были гуманитариями, настолько большая редкость, что я о таком даже не слышал. И мои родители были оба математиками, и родители почти всех моих знакомых (все, о которых я знаю).

Правда, что касается остальных профессий, здесь я уже не компетентен.

За статью большое спасибо.

Reply

bibliojulia February 23 2013, 08:11:44 UTC
Пожалуйста) Вам спасибо за комментарий.
Спорить не будем) Дело в том, что у меня со стороны мужа как раз такая династия(дедушка - доктор наук, профессор, папа закончил Мгу,но ему в жизни это никак не пригодилось), а дети наши пока что не проявляют интереса к математике вообще, даже скорее наоборот. И среди друзей слишком много подобных же примеров. Так что трудно сейчас с династиями, очень трудно.

Reply

1kle February 23 2013, 18:38:06 UTC
Так мои слова ничуть не противоречат Вашим. Да, многие династии обрываются, как Вы справедливо отметили. Однако в спец. учреждениях людей не-династических почти нет. Вы говорите про один аспект, я про другой. Может быть, действительно в прошлом династии практически не прерывались, и в этом наше отличие. Но вот быть не в династии и при этом добиться каких-то успехов в математике, по моему опыту, крайне сложно.

Ещё вспомнил своего учителя по программистскому кружку. Он тоже династический, его отец занимался примерно тем же, он даже в уроках использовал материалы своего отца. Помимо того, в обоих моих школах родители учителей математики работали либо учителями точных наук, либо научными работниками.

То, о чём Вы пишите мне также знакомо. Сын одного нашего преподавателя не пошёл по стопам отца, а внука выгнали из мат. школы.

Reply


13vainamoinen February 23 2013, 04:49:42 UTC
Да, всё правильно.

Reply

bibliojulia February 23 2013, 12:03:01 UTC
Спасибо!)

Reply


g_svetlitsky February 23 2013, 05:50:23 UTC
Верно, необходимо помнить свои корни, и часто именно у тех, кто вырос в семье, где были сложности во взаимоотношениях, имеются проблемы по этой части.

Reply

bibliojulia February 23 2013, 12:05:32 UTC
Проблема в том, что сложности в конце советского периода были практически у всех: то ли исторически так сложилось, то ли вообще на разрушение института семьи были брошены ударные силы, но к перестройке(я не помню точно, но читала статистику) чуть ли не в каждой совесткой семье были разводы и т.п.

Reply

g_svetlitsky February 23 2013, 14:26:49 UTC
Мне кажется, что дело в другом: обратите внимание на то, что время жизни соц. строя - немногим более 70-и лет, т.е. время жизни одного поколения. Религиозное общество заменили на атеистическое - вот и результат...

Reply

bibliojulia February 23 2013, 14:30:17 UTC
Да. Но ведь в Европе, допустим, насильно атеизм не насаждали, а результат тот же, если не хуже.

Reply


Leave a comment

Up