Вот и тут один из недостатков сугубо моей глупости: таки не донёс! Я как-то слабо, и под кат ишо запрятал, - робкий такой совет: чтоб крышу починить, не стоит выламывать стены. А оно вона как оборачивается - типо я всепрощенчеством занимаюся. Это как хулегану в обезьяннике такой весь полицменский говорит: ошыпка тут вышла, дико звиняюся, гуляй Вася, флак тибе в руки. Продолжай, хвалю.
Ну, тут по желанию. Вот надысь от одного священника требовали(правда, заочно), чтоб он покаялся за то, что сказал в частной беседе лет шесть назад. И требовали те, к кому он как раз и не обращался тогда. Так что увы мне. Приходится быть наготове, и каяться на каждом шагу. Вот и здесь: не донёс вразумительно то, чего хотел сказать. Значит, мой грех.
Как глаголет младенец из известной байки: "Молись и кайся". :))
ПС Вот почему аудиовидиозапись бесед не должна поощряться (мягко говоря). Что это за мода - снимать двадцатиминутные проповеди и часовые беседы, а потом выкладывать их?
Одно дело, когда есть позволение и согласование с тем, кого записывают. Но тот священник и за подпольную запись уже давным-давно отчитался, в тот же год, когда так неосмотрительно погорячился. Там, в той местности, вообще не редкость горячий темперамент. Публично разъяснил, а не подпольно. И тогда "та аудитория" вроде была удовлетворена. А каяться заставляют сейчас. И в другом месте. И совсем другие люди. И немедленно, потому что горит всё внутри. Не то - Православие рухнет. Что интересно и доказательно, радение за Православие в этом случае разделили и наши знакомые католики, - которые Соборянам регулярно помогают правильно понимать Православие.
Только не волнуйстесь. Я Вас никак не осуждал. И о.А. нисколько. Но я и правда так думаю, что записи проповедей/бесед вообще не очень хорошее дело. Я не думаю, что они подпольные. Просто не думаю, что это стоит делать. :))
Эти три акка в бане. Я думаюЯ, что у НИХ есть возможность попросить прощения и разбаниться. Это обычная практика для ХРИСТИАНИНА. Но на нет и суда нет. Очередная амнистия за красивые глаза не раньше пасхи.
Представилась картина: заходит такая полицейская фигура в "обезьянник", и толкует хулигану, что типа мы тут дико извеняемсо, и гуляй Вася, продолжай в том же духе. По-христиански, чо.
Reply
Хотя оно и само догадается посмотреть, мабуть.
Reply
За свой можно и нужно, по-видимому, но за коллективный, за счетъ сообщества, едва ли.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Я как-то слабо, и под кат ишо запрятал, - робкий такой совет: чтоб крышу починить, не стоит выламывать стены.
А оно вона как оборачивается - типо я всепрощенчеством занимаюся.
Это как хулегану в обезьяннике такой весь полицменский говорит: ошыпка тут вышла, дико звиняюся, гуляй Вася, флак тибе в руки. Продолжай, хвалю.
Посыпаю пеплом свою голову. Простите и Вы меня.
Reply
Reply
Так что увы мне. Приходится быть наготове, и каяться на каждом шагу.
Вот и здесь: не донёс вразумительно то, чего хотел сказать. Значит, мой грех.
Reply
"Молись и кайся". :))
ПС Вот почему аудиовидиозапись бесед не должна поощряться (мягко говоря). Что это за мода - снимать двадцатиминутные проповеди и часовые беседы, а потом выкладывать их?
Reply
Но тот священник и за подпольную запись уже давным-давно отчитался, в тот же год, когда так неосмотрительно погорячился. Там, в той местности, вообще не редкость горячий темперамент.
Публично разъяснил, а не подпольно. И тогда "та аудитория" вроде была удовлетворена.
А каяться заставляют сейчас. И в другом месте. И совсем другие люди. И немедленно, потому что горит всё внутри. Не то - Православие рухнет.
Что интересно и доказательно, радение за Православие в этом случае разделили и наши знакомые католики, - которые Соборянам регулярно помогают правильно понимать Православие.
Reply
Reply
И вовсе я не видел осуждения. Спасибо!
Reply
punk_lowliness
aluminij1
Эти три акка в бане. Я думаюЯ, что у НИХ есть возможность попросить прощения и разбаниться. Это обычная практика для ХРИСТИАНИНА. Но на нет и суда нет. Очередная амнистия за красивые глаза не раньше пасхи.
Reply
По-христиански, чо.
Reply
Leave a comment