Да, спасибо. Я тоже не понял, что это вдруг вспомнили. В принципе, это есть часть "либерального" очернительства Церкви, в которой, кстати, принимает участие и протодиакон Андрей Кураев.
А с разными людьми, в том числе и в разных семьях, надо обращаться по-разному. И прот. Андрей Ткачев очевидно говорил об определённом нередко встречающемся варианте супружеских отношений.
Лично я не вижу чего-то неприемлемого в его советах
Бог ему Судия, о.Андрею(Кураеву), а долг платежом красен. Если Вы заметили, А.Ткачёв отзывался об о.Андрее хорошо. Не знаю правда, как сейчас они взаимодействуют. Но я не думаю, что А.Ткачёв мстителен и злопамятен. Он на такие мелочи и внимания-то не обратит скорее всего.
Почему вспомнили? у меня есть версия, но доказать не смогу, естессно: не я подбрасывал какие-то левые аудио-записи, и я не знаю дат, имён, явок-паролей. Для меня очевидно, что это был вброс типа диверсии, со стороны украинских раскольников. Приуроченный к Архиерейскому собору, и призванный сыграть на опр.чувствах некоторой части медийного священства, которая не особо разбирается, зато быстро реагирует. Чистой воды манипуляция получилась. И не знаю, не понимаю, почему это так трудно понимается православными.
К Архиерейскому собору в Москве, или про какой-то другой собор речь? Просто если про тот что в Москве, то не думаю.
И украинские раскольники тут не совсем прчём, я думаю. Перечитал пост Кураева ещё раз. Уж тут сам Кураев приложился не меньше остальных.
Безусловно, слова Ткачёва применимы далеко не ко всем женщинам, а только к специфической группе.
Однако далее цитаты сторонника Ткачева прот Шевченко уже, на мой взгляд, выходят за рамки разумного. "Всеобщая либерализация всего и вся " -- это именно то, что я бы назвал нежеланием принять существующую действительность жизни и стремлением вернуться на предыдущую стадию развития общества.
Существующая структура и уклад рбщества луяше чем все предшестыующие. А Шевченко нас тянет назад, и не только он.
И поэтому критика Кураева, на сколько бы она ни была с дополнительными скрытыми мотивами, остаётся в главном справедливой
Вот и я про то, что была она давно. Может, и на Православие.ру. Но что-то мне припоминается тот же Правмир, я туда чаще заглядывал. И особого ажиотажа не вызывала, - наверно из-за того, что были известны обстоятельства возникновения самой этой темы, из проповеди перед украинской аудиторией.
А с разными людьми, в том числе и в разных семьях, надо обращаться по-разному. И прот. Андрей Ткачев очевидно говорил об определённом нередко встречающемся варианте супружеских отношений.
Лично я не вижу чего-то неприемлемого в его советах
Reply
Если Вы заметили, А.Ткачёв отзывался об о.Андрее хорошо. Не знаю правда, как сейчас они взаимодействуют. Но я не думаю, что А.Ткачёв мстителен и злопамятен. Он на такие мелочи и внимания-то не обратит скорее всего.
Почему вспомнили? у меня есть версия, но доказать не смогу, естессно: не я подбрасывал какие-то левые аудио-записи, и я не знаю дат, имён, явок-паролей.
Для меня очевидно, что это был вброс типа диверсии, со стороны украинских раскольников. Приуроченный к Архиерейскому собору, и призванный сыграть на опр.чувствах некоторой части медийного священства, которая не особо разбирается, зато быстро реагирует. Чистой воды манипуляция получилась.
И не знаю, не понимаю, почему это так трудно понимается православными.
Reply
И украинские раскольники тут не совсем прчём, я думаю. Перечитал пост Кураева ещё раз. Уж тут сам Кураев приложился не меньше остальных.
Безусловно, слова Ткачёва применимы далеко не ко всем женщинам, а только к специфической группе.
Однако далее цитаты сторонника Ткачева прот Шевченко уже, на мой взгляд, выходят за рамки разумного. "Всеобщая либерализация всего и вся " -- это именно то, что я бы назвал нежеланием принять существующую действительность жизни и стремлением вернуться на предыдущую стадию развития общества.
Существующая структура и уклад рбщества луяше чем все предшестыующие. А Шевченко нас тянет назад, и не только он.
И поэтому критика Кураева, на сколько бы она ни была с дополнительными скрытыми мотивами, остаётся в главном справедливой
Reply
Reply
Но это надо проверять.
Reply
Но что-то мне припоминается тот же Правмир, я туда чаще заглядывал.
И особого ажиотажа не вызывала, - наверно из-за того, что были известны обстоятельства возникновения самой этой темы, из проповеди перед украинской аудиторией.
Reply
Leave a comment