После небольшого перерыва, сделанного мной по мало зависящим от меня обстоятельствам, рассказ о Свято-Андреевском приходе в г. Филадельфия продолжается. В этой части я расскажу о том, что он представляет собой сегодня. Поскольку увидеть один раз гораздо лучше, чем прочесть даже хоть и сто или двести раз, рассказ будет основан на фотографиях. Не все
(
Read more... )
Comments 9
Reply
Я бы вполне приветствовал иммиграцию американцев в Россию. И если бы они имели в своей церкви какие-нибудь американские символы совсем не напрягался бы.
Русскоязычная иммиграция вполне интегрируется в американское общество. Вот нелегалы мексиканского происхождения ходят на демонстрации за изменение законов по иммиграции под мексиканскими флагами. Это мне не нравится. Хорошо ли это для стабильности? Стабильность бывает разная. Просто через 50-60 лет США станет страной с большинством населения латиноамериканского происхождения. Изменится ли США тогда? Несомненно. Будет ли общество стабильным? Почему бы и нет? Мексика ведь стабильна.
Reply
Reply
Reply
Reply
http://religions.pewforum.org/reports#
Даже среди латиносов в США уже более 20% протестантов.
>общий рост культуры даёт надежду на то, что баптисткие капустники уже не будут утолять духовную жажду
Ой, даже не знаю что и сказать. Не уверен в неизбежном росте культуры. Не думаю, что человек начала 21 века непременно более культурен, чем человек века 19.
Не уверен и в том, как и чем должна утоляться духовная жажда. Не все так просто. Поселенцы, которые боролись за независимость с Британией, были людьми весьма развитыми, нередко даже и с европейским образованием, с британскими понятиями о свободе и верховенстве закона и т.п. И были при этом протестантами и остались ими (в массе) до сего времени. Бедняки в Мексике были и остаются католиками (хотя и там протестанты могут наступать). Говорит ли это о том, что в Мексике духовная жажда сильнее?
Reply
Reply
Reply
Leave a comment