Вавилонская блудница

Jun 17, 2013 14:26

Безуспешно разгоняя утреннюю сонливость растворимой кофейной бурдой, щедро разбавленной молоком, и готовясь к очередным трудовым свершениям, я по обыкновению просматривал френдленту ЖЖ. И ба! Что я вижу! Куча ссылок на интервью депутата Е.Мизулиной известной ведущей М.Максимовской и в каждом возмущение на возмущении: предлагает проверить Библию (да ( Read more... )

СМИ, политика

Leave a comment

Comments 27

mcsoid June 17 2013, 08:41:20 UTC
>>Разумеется, при условии гарантии того, что в такой семье не будет идти формирование установки на нормальность таких отношений.

По-моему, это то же самое, что сказать: "я не против сексуальных маньяков - главное, чтоб они никого не насиловали и не убивали".

Какие еще установки, кроме установки на нормальность, могут формироваться в семье, где оба "родителя" - сознательные, практикующие гомосексуалисты???..

Reply

sgt_log June 17 2013, 08:50:14 UTC
Нет, аналогия у вас неправильная. Вы заранее завышаете уровень делая его уголовно наказуемым. Правильнее представить себе такую "семью" как "семью" прелюбодеев (коими они собственно и являются). Или как к примеру лжецов, когда люди лгут друг другу, но при этом данное поведение не одобряется. Среди нас так же встречаются и лжецы и прелюбодеи, но нормальные люди данное поведение не оправдывают. Не говорят дочка, ври больше - это нормально, или сынок как подрастешь можешь бегать налево и это - хорошо. Если будет иметься обратная установка, то пусть хотя бы если не могут уклониться от греха, то сотворят благо. Но я лично очень сильно сомневаюсь, что найдутся люди готовые признать публично и перед ребенком свою порочность и публично всегда себя сечь. Так что мое согласие чисто теоретическое.

Reply

mcsoid June 17 2013, 09:06:02 UTC
Суть аналогии - не в уголовной наказуемости. Я к тому, что маньяк не будет маньяком, если не будет творить свои грязные дела.
Также и однополый брак самим фактом своего существования говорит о том, что иных установок, кроме нормальности однополых отношений, быть не может.

Когда папа просто, скажем, ходит налево (к другому мужику), но от ребенка это всячески скрывает, стыдясь своей страсти - то в такой семье вполне возможны нормальные установки.
Однополый же брак - это не просто отсутствие стыда, это открытый вызов, означающий что "партнеры" абсолютно уверены в собственной правоте и в нормальности таких отношений. Так какого воспитания от можно ожидать?..

Reply

sgt_log June 17 2013, 09:08:44 UTC
Я же сказал - это сугубо теоретическое согласие. Потому, что они так жить не смогут. Но я бы очень хотел, чтобы здоровое желание материнства и отцовства было реализовано, т.к. это путь вообще к оздоровлению. Любое доброе дело влечет за собой следующее.

Reply


enjinrer June 17 2013, 09:05:03 UTC
Прочитал комменты на "Эхе". Такое ощущение, что их пишут зомби.

Reply

sgt_log June 17 2013, 09:05:47 UTC
Так точно. Из семи увидел, что я за Мизулину только один.

Reply


(The comment has been removed)

sgt_log June 17 2013, 09:10:57 UTC
Я за Мизулину толкьо в контексте её полемики с Максимовской, когда последняя говорит, что якобы инструкцию по ТБ можно читать как справочник по членовредительству. А так вообще меня от нашей Думы тяжелые чувства.

Reply


revoltp June 17 2013, 09:09:04 UTC
"Вавилонские блудницы" - это здорово.
Можно и так сказать: "жестокий Авраам перебил всех вавилонских блудниц в Содоме..." :)

Reply

sgt_log June 17 2013, 09:11:57 UTC
Это в отношении максимовской. Заблуждается Максимовская.

Reply

revoltp June 17 2013, 10:03:20 UTC
конечно. просто "вавилонские блудницы" - очень забавно звучит. напрашивается какой-то водевиль, ария: "о где вы, вавилонские блудницы, прелестницы желанные мои..."

С другой стороны, активность Мизулиной и многих других (милонова) лишь поддерживает гей-активистов. Им сочувствуют в ЕС, они активизируются. Так два крыла этой мельницы бреда поддерживают друг друга.

Сам я, конечно, против усыновления геями детей, но если где-то как-то так сложилось и ребенок не голодает и т.п. - пусть живут как жили. Отбирать детей можно только в случаях явной опасности жизни и здоровью и мораль родителей, их сексуальная ориентация, судимости, благосостояние и т.п. тут не должны влиять.

Reply

sgt_log June 17 2013, 10:06:24 UTC
Ну вы прям как Максимовская))) Нет, я с вами не согласен, что активность одних поддерживает активность других. Так же можно сказать, что активность гей-активистов поддерживает Милонова. Круг замкнулся. Так вопрос ставить нельзя.

Reply


spice_wolf June 17 2013, 10:34:54 UTC
Они просто не хотят понять. Не удивляйтесь, не пытайтесь никого переубедить. Глупость не внимает объяснениям. Сынам человеческим ближе ложь, она милее их сердцам. Ведь ложь удовлетворяет низменным, подсознательным инстинктам. Тот, кто потерял связь с истоком света, жадно припадает к озеру скверны. И еще более грустно, ведь они не хотят жить иначе. Ложь, глупость, гордыня - три сестры, которые просят себе все больше жертв.

Reply


Leave a comment

Up