Луна из сыра

Jun 14, 2013 18:01

В логике есть немало интересных особенностей, которые на бытовом уровне общения приводят к распространенным ошибкам. Одной из них является то, что правильный вывод не доказывает правильности посылок. Другими словами, из ложных посылок могут получаться правильные выводы. Ну например: на Луне есть кратеры, потому что она сделана из сыра. Понятно, что ( Read more... )

Leave a comment

Comments 55

servus_dei June 14 2013, 15:32:15 UTC
=Однако не видно никаких модернистов и обновленцев, ратующих за частое причащение. Наоборот, либералы, вроде прот. Алексия Уминского, выступают против.=

Вы сами на Луне живете, что ли? Опусы Уминского вообще-то читали?
Покажите мне ОДНОГО либерала, который НЕ ратовал бы за частое причащение.
Афанасьев, Шмеман, Мень, все их современные последователи, Кочетков - продолжать можно долго...

Церковная дисциплина как раз и заключается в существующей в поместной Церкви традиции, до тех пор пока она не пересмотрена священноначалием, а затем, что еще важнее, не принята Церковью...

Reply

furrycobra June 14 2013, 16:23:16 UTC
Давайте немного повежливее, ок?

Reply

servus_dei June 14 2013, 16:44:43 UTC
Тон общения задал не я, но ОК.

Reply

vyacheslav_fv June 14 2013, 16:24:05 UTC
Отец Даниил говорил не чаще раза в день и не реже чем раз в 3 недели. Вы не читали его статьи и диакона Георгия Максимова о частоте Причащения?

Reply


liver_raz June 14 2013, 15:39:23 UTC
согласна!

Reply


ppetrovichh June 14 2013, 17:21:36 UTC
Мне кажется, всё же спорить можно очень долго, и очень убедительно, со всех сторон.
Для себя же я пытаюсь разобраться в истоках традиции.

Вот к примеру: живёт где-нибудь в глуши человек. Вокруг, сколь ни беги, ни одного прихода. А у человека ощущение, не всегда, кстати, постоянное, что завтра конец света(личный). Применим ли тут формализм любой воды, или это сразу в медпункт?

Reply

servus_dei June 14 2013, 17:47:09 UTC
Формализм вообще вещь нехорошая...
Как с плюсом, так и с минусом.

Reply


jgyth June 14 2013, 19:01:27 UTC
Православному Христианину приличиствует держать в уме "помысел Антония Великого" - Все спасутся, один я погибну!Отсюда и отношение к Причастию.

Reply


aleksey_c June 14 2013, 20:55:59 UTC
Господа, мне кажется вы спорите о том "Что делать?" вместо того что бы спорить о том "Зачем делать?".

Литургия вообще-то служится не для "просто" молитвы и не ради красивого пения. Целью литургии является Евхаристия. Все её действия направлены именно и только на это. Поэтому, обедня без причастия это в некотором смысле литургический нонсенс. Недаром древние христиане причащались за каждой литургией.

Вот собственно из этого и надо исходить. Все остальное - детали.

Reply

moskalkov_opera June 14 2013, 21:48:50 UTC
Наконец-то!)

Reply

обедня без причастия это ... литургический нонсенс liya_2004 June 15 2013, 02:02:45 UTC
Согласна.
Приходить в гости к Царю и отвернуться от трапезы, на которую Он зовет, - полнейший нонсенс. Даже как-то неприлично отвечать: "Я тут в уголочке постою"...

Reply

servus_dei June 15 2013, 08:58:55 UTC
Да, только мы вовсе даже не древние христиане.
И ситуация вокруг совершенно иная.
Ну и т.д....

Reply


Leave a comment

Up