Да, конец они окинематографичили. В книге (и в жизни) она умерла какое-то время спустя. И мне кажется, что деда они сделали в кино хуже, в книге он как-то больше страдал от бабки, а тут как будто он с ней заодно. Но в целом атмосферу этого безумия им удалось передать. В общем я им ставлю твердую 4-ку.
Вот только удивляюсь, как кто-то ребенка дал на эти съемки. Я б не дала, это ж кошмар.
И хорошо, кстати, что не стали длить это безумие. Экран - не текст. Одно дело - видеть глазами страдающего ребенка, другое - видеть его самого. Это было почти запредельно.
И акценты хорошо переставили: это уже рассказ не о семье Санаевых.
Подумала, до чего ж люди живучие существа, выжил и стал нормальным человеком, это ж уму непостижимо. Хотя мне тоже есть что вспомнить, может не такое красочное, но в общем что-то общее есть. Таких громов не было, потому что маменька и не стремилась меня забирать, они все с отцом всю жизнь разборки такие же устраивали, а с бабушкой приходила подраться для разнообразия. Но художественные описания бабушки, как она помрет, а я останусь никому не нужная, кушала достаточно.
В интервью, помню, П.Санаев говорил,что события его собственной жизни все-таки утрированы в повести, хотя канва та же. Финал в книге важнее, чем получился в фильме: в нем у ребенка наконец-то наступает чувство покоя. На кладбище все плачут, но это потом. Сначала покой.
У меня с этой книгой целые абзацы совпадают из воспоминаний.
Reply
Reply
Но в целом атмосферу этого безумия им удалось передать. В общем я им ставлю твердую 4-ку.
Вот только удивляюсь, как кто-то ребенка дал на эти съемки. Я б не дала, это ж кошмар.
Reply
Reply
И акценты хорошо переставили: это уже рассказ не о семье Санаевых.
Reply
Reply
Финал в книге важнее, чем получился в фильме: в нем у ребенка наконец-то наступает чувство покоя. На кладбище все плачут, но это потом. Сначала покой.
Reply
Reply
Leave a comment