Jan 12, 2010 01:13
Дочь моя Олька в свое время напрочь проигнорировала стадию сидячего положения, которую, по идее, должны пройти все человеческие детеныши. За это неповиновение местные невропатологи грозили ей разнообразными церебральными карами и прочим слабоумием. И до такой степени надоели Ольке подобными угрозами, что в 8 месяцев она просто взяла и встала в кроватке. И сразу же начала говорить. На албанском. Или на другом неизвестном мне языке, но очень темпераментно. Как Ленин с броневичка. Часами. Она задвигала речи, держась одной рукой за перекладину кровати, а другой отчаянно жестикулировала. Призывая в даль светлую всех невропатологов вместе взятых.
Шли годы. Ольке стукнуло 2 года и 8 месяцев, когда на очередной прогулке она завела меня в детский сад напротив нашего дома и сама же себя туда устроила. Дело было так. Мы вошли в первую же дверь оного учреждения и сразу наткнулись на каких-то теток.
- Э-э, - сказала я. - Не возьмете ли девочку почти трех лет в ваш прекрасный садик?
- Вот еще, глупости какие! - сказали мне тети. - У нас и для ведомственных-то мест нет. И как вы вообще привели такую маленькую девочку в такой большой садик? Как ее зовут-то?
И тут Олька выступила вперед и отрекомендовалась. По имени-отчеству. И практически сделала книксен. А заодно - отвесила комплимент крупной тетке, которая, как оказалось, была самой главной заведующей. Ну все равно как кузнец Вакула попросил бы черевички с царицы, а она сами знаете что.
- Ну, грех не взять такую девочку, - пропела царица, и дело было сделано.
Впоследствии Олька без проблем устраивала себя в музыкальные школы, эстрадные студии и элитные гимназии. Придет, сдаст зачет/экзамен - и готово. И учится, главное. В смысле гранита науки. Целится, и пока - верно.
Сегодня ей 16 лет. Глупость какая - ха-ха-ха! Я-то лучше знаю. Это же моя маленькая девочка, что под сердцем. Даже если ей стукнет 66 - все равно она там и останется. Лишь бы счастлива была... Слышишь, Олька?
дочь Олька