Начало
здесь.
Сегодня в 8.15 позвонил монтер, который должен был протестировать нашу телефонную линию в связи с установкой АДСЛ, и спросил со слабой надеждой в голосе:
- Ну что, заработал у вас модем?
- Разумеется, нет, - холодно ответила невыспавшаяся я (ибо редактировала до четырех утра).
- Ладно. Тогда я так и быть зайду, - обиженно сообщил монтер. (Меня всегда до крайности изумляет вот эта вот обиженная интонация в голосах сантехников, электриков etc., которые вообще-то живут на деньги таких, как я.)
И таки зашел (кстати, до сих пор не могу понять, почему работники умственно-физического труда столь упорно игнорируют антиперспиранты в такую жару? Кот, судя по всему, разделяет мое недоумение). Никаких повреждений на линии техник не обнаружил. Вновь перенастроил модем. Безрезультатно. Сказал, что во всем виновата телефонная станция. Станция в долгу не осталась и ответила, что во всем виноват мой новенький модем. И тут - оп-па! - монтер извлек из заветного ларца свой - уже проверенный - модем и попытался подключиться к Сети через него. Ага, щас. «Такой адрес недоступен». На станции этому факту ни разу не обрадовались, но, как водится, очень обиделись. Еще бы! Ведь это означает, что нужно встать и пойти. За мои же деньги, повторяю. Но заявку на перепроверку подключения там все-таки приняли, хотя и с большим скрипом.
А монтер умыл руки и ушел, отказавшись от заявленных им 150 рублей. Вернее, взял только 50: дескать, все равно больше не наработал. И велел звонить в техподдержку с четырех до пяти. Пусть, дескать, сами разбираются со своей станцией, раз она такая тупая.
Ну что ж, делать нечего. В означенное время села на телефон. Когда дозвонилась в первый раз, мне посоветовали перезагрузить модем. Бесполезно. Во второй - попросили перезвонить завтра.
Уныло закрывая программы, чтобы выключить комп, я наткнулась на TXT-окошко, в котором монтер сохранил логин и пароль для подключения моего модема. И тут… вдруг… я поняла, что... *шепотом* пароль-то неправильный! Вот только одной буковки не хватает! Терзаясь сомнениями, я поспешила сообщить об этом в техподдержку («поспешила» - это, конечно, сильно сказано: минут сорок я до них дозванивалась). Но уж как они были мне рады на этот раз! Надо же - клиент сам выяснил, в чем причина траблов! Дальше была очередная перенастройка модема, причем Оператор техподдержки тихо млел от моей осведомленности (ну еще бы! такое не забывается).
В общем, теперь я с вами навеки. Даже не верится, что мне больше не нужно судорожно отключать подключение (сорри за плеоназм) после каждой проверки почты. А также зависеть от телефонных разговоров моей дочери. Кайф. Чистый и незамутненный. Вот только не надо завидовать! :)