Mar 21, 2007 08:56
«Лучший способ избавиться от искушения - поддаться ему», - сказал Оскар Уайльд (ну, ему виднее). Но сейчас не об этом. Вернее, не об этом искушении.
В общем, когда-то в детстве я очень любила финики. До такой степени, что измусоленная вусмерть косточка финика легко могла бы прорасти у меня во рту, если бы того захотела. Ну, не хватало фиников моему растущему организму, понимаете? (Впрочем, ему много чего не хватало по тогдашним советским временам.) И вот однажды дед раздобыл аж несколько килограммов этих… хм… экзотических плодов.
Братец Илья уже не помнит, наверное, но мы с ним тогда умяли на пару довольно приличный мешок фин-ик!-ов. За один день. И ничего с нами не случилось - со мной, во всяком случае, точно. Кроме одного: я совершенно разлюбила финики. Наелась, как говорится. Нет, и сейчас бывает, конечно, что я бросаю на них свой алчный взор в супермаркетах (они так лакомо посверкивают на фоне других сухофруктов), но уже без трясучки.
Вообще-то я тоже думаю, что человек должен питаться родными овощами и фруктами (которые «где родИлись - там и сгодились»). Но весной иногда пробивает. То арбузятина во рту померещится, то дынятина поблазнится. Но это еще ничего. На солененькое вот начинает тянуть - это к чему? Беременных-то - понятно, но в этом смысле я за себя спокойна.
Купила вчера банку маринованных кабачков: таких, знаете, кусочками, скрипучих и хрустеньких, с петрушкой и укропчиком, ы-ы... Хорошо, что никто не видел, как я их пожирала. Ведь я в тот момент разве что ногой не притоптывала, как Васисуалий Лоханкин, ворующий мясо из борща. (А может, и притоптывала. Не могу знать.)
Короче, вопрос-то у меня какой? Вот бывает у вас так, что какой-нибудь эдакой еды по весне захочется - аж мочи нет? И как вы с этим справляетесь? И если справляетесь, то чем объясняете столь неожиданную тягу ко всякой, не побоюсь этого слова, пищевой чепухе? :)
Впрочем, это уже не один вопрос, а целых три. Пойду-ка я пока кабачком хрустну…
френды,
не делайте из еды культю,
детство