Двухчасовое выступление президента Российской Федерации Владимира Путина оказалось разделено на две неравные части. Первая, внутриполитическая, заняла примерно две трети общего времени; вторая, внешнеполитическая, - оставшуюся треть. Но по своему значению вторая часть намного перевесила первую.
«Великолепная пятерка»: у нас все уже есть
Действующий президент Российской Федерации фактически публично заявил о том, что наша страна в настоящее время достигла подавляющего военно-технологического превосходства над США вместе с их союзниками, и это - не блеф. А потому все попытки продиктовать России какие-то ультиматумы или другим образом «сдержать» ее - бесполезны: поезд ушел, «у нас все уже есть».
Более того, любое применение атомного оружия даже против союзников России отныне будет рассматриваться как атака против самой России и повлечет за собой ответный удар всеми силами, которые находятся в распоряжении наших Вооруженных сил.
Это - чрезвычайно ответственное заявление, чреватое множеством последствий разной степени важности и определенности. Притом нехарактерное для Путина как политика, всегда стремящегося сохранить для себя максимум «степеней свободы» в дальнейших действиях. Поэтому - одно из двух: либо ситуация в мире складывается так, что другой возможности как-то остановить идущую против России фронтальную атаку со стороны «коллективного Запада» нет; либо у нашей страны сейчас действительно появилась возможность провести стопроцентно «матовую» контратаку с гарантированным результатом - и сегодня, 1 марта 2018 года, Путин продемонстрировал, какими силами и средствами она может быть проведена.
Пять новых систем оружия, о которых было сказано и кое-что показано, включая «Кинжал» и «Авангард», а также три пока безымянных (баллистические ракеты «Сармат» - уже достаточно хорошо известная разработка и в эту «великолепную пятерку», при всей своей мощи, не включена), - несомненно, должны впечатлить наших западных «партнеров».
Лидер планеты Земля
Конечно, вряд ли они поверят российскому президенту на слово, что Россия уже победила в Третьей мировой войне, которая закончилась, не успев начаться, не в их пользу. А потому вряд ли бросятся срочно менять тех политических и прочих лидеров, которые, по путинским словам, «застряли в прошлом».
Скорее всего, теперь Запад попытается каким-то образом срочно нейтрализовать озвученную Путиным угрозу (или хотя бы проверить ее реальность) испытанными методами «рыцарей плаща и кинжала», мастеров «гибридной войны» и спецопераций - причем в самые ближайшие дни.
Ведь с самого начала XVI века, то есть на протяжении более чем пятисот лет, никто и никогда: даже Советский Союз после Второй мировой войны, - не оспаривал у «коллективного Запада» его планетарное военно-политическое господство, в лучшем случае только достигая временного паритета.
Это для понимания того, насколько велика на самом деле «заявка», сделанная российским президентом сегодня. И насколько острой может быть реакция на нее.
«Большая Россия»: теперь ее Запад услышит
Но дело здесь не в самом Путине - дело в той системе, которую российский президент представляет и которую правильнее было бы назвать «Большой Россией». Ведь работать над такими оружейными проектами - даже над одним таким проектом - действительно нужно десяткам тысяч человек на протяжении не одного года.
Кто все это планировал, организовывал и обеспечивал? Это работала мощнейшая «парагосударственная» или даже «сверхгосударственная» система, по своим параметрам и функционалу сопоставимая и даже превосходящая все, что имеется у наших западных «партнеров». И начала она работать даже не в «лихие девяностые», а намного раньше. В это пока трудно поверить, как и в то, что «наступает время наших общих побед».
Последней такой бесспорной нашей победой общечеловеческого масштаба, наверное, был космический полет Юрия Гагарина 12 апреля 1961 года. Дальше все менее значимые победы чередовались со все более ощутимыми поражениями, а после уничтожения Советского Союза весь опыт нашего общества превратился в опыт поражений, которые шли почти сплошной черной чередой.
И только с завершением «чеченского конфликта» начался обратный процесс. Следующими заметными вехами этого процесса стали «война 08.08.08», воссоединение с Крымом в феврале-марте 2014 года и начало операции российских ВКС в Сирии 30 сентября 2015 года.
И вот сегодня Владимир Путин заявил на весь мир: «Нас никто не слушал, никто не хотел с нами разговаривать - послушайте сейчас!»
Много ли надежд на то, что «послушают»? Их почти нет. Потому что Запад видит в России вовсе не то, что Россия видит в Западе. Мы для них - в лучшем случае, только «конкуренты у холодильника», где лежат жизненно важные ресурсы. Они для нас, несмотря ни на что, - все-таки партнеры по строительству общего будущего для человечества.
Эти два мировоззрения могут оказаться, в конечном счете, несовместимыми друг с другом. Но отныне это уже не наша головная боль.
Владимир Винников
riafan.ru/1030838-poslanie-vladimira-putina-tretya-mirovaya-zakonchilas-ne-uspev-nachatsya
01.03.2018, 17:06
http://trueinform.ru/modules.php?name=Laid&sid=23239