Борт №1

Jul 17, 2014 22:11

Только что стало известно, - весьма предположительно, но все же - что за довольно короткое время до случившегося ЧП маршруты "малайзийского" Боинга и "Борта №1" были максимально близки. Эти два воздушных судна, по-видимому, шли над Польшей в соседних эшелонах.
Понятно, что прямых подтверждений этому факту - или опровержения такового - мы не получим. На "флайтрадаре" маршруты спецбортов не отображаются; чиновники, в том числе, руководители Росавиации и диспетчерских служб, тоже такой информацией делиться не будут. Считайте, что это предположение. И что это еще одна из "странностей".

Далее сугубо субъективное; никакого отношения к сегодняшней катастрофе то, что будет сказано ниже, не имеет.

Некоторое время назад - укажу ниже датировку - возникло у меня предчувствие, что укры и те, кто стоят за ними, придумают какую-то провокацию, схожую по сценарию на историю с южнокорейским "Боингом".
Я даже предложил (писатель, отож) издательству сюжет - в рамках намечаемой новой серии. Первоначально синопсис был утвержден. Но, пока я работал над другой историей, у редакции изменилось решение. "Не надо". Ну, не надо, так не надо. Идей у меня хватает.

Синопсис книги под условным названием "Битва за Украину" - очень оригинальное название, ага - я выслал в редакцию 23 января этого года.
Фрагмент синопсиса под катом.

В условиях резкого обострения ситуации на Украине готовится масштабная провокация против России.
Место действия: Харьков или Донецк.

Как становится известно из взломанной сотрудниками «NNN» - хакером из состава группы - электронной переписки, произошла утечка критически важной информации. Уже одно это обстоятельство способно существенно затруднить работу тех, кто отвечает за безопасность высшего должностного лица России. Но это только «цветочки».

Среди перехваченных сотрудниками «NNN» посланий, инструктивных писем и прочих сообщений, одно письмо оказалось зашифровано программой кодирования текстов, чей протокол почти полностью совпадает с одной из используемых агентурой ЦРУ криптопрограмм. Это письмо удалось декодировать. Сообщение адресовано сотруднику СБУ, отвечающему за «специальные мероприятия» и в целом за подготовку командных кадров для боевиков. Письмо составлено на украинском языке, но используемая в нем терминология указывает на истинного заказчика - одну из американских спецслужб, или же, на структуру-«прокладку», связанную с ЦРУ.
Некий N. в этом письме поручает - фактически приказывает - украинскому коллеге срочно сформировать две боевые группы численностью в восемь-десять лиц каждая. Из числа наиболее надежных, подготовленных для совершения диверсионных акций боевиков. В каждой из этих двух групп должны быть опытные водители, подрывники, и не менее двух снайперов. Предпочтение должно быть отдано тем, кто ранее служили в МВД Украины, ГУР (военная разведка) или СБУ, то есть, людям, знающим специфику работы правоохранительных органов Украины, имеющим соответствующий служебный опыт. Вопрос очень спешный: через сорок восемь часов после отправки этой шифрованной депеши адресату следует выполнить поручение и доложить об этом N. Вскользь, несколькими словами, упомянута некая «специальная аппаратура», которую нужно будет доставить в «час «Х» в нужное место.

Также становится известно, что некие люди ищут контакты с работниками «Украэрорух» - структуры, ведающей на Украине вопросами безопасности полетов. И отдельными сотрудниками диспетчерских служб аэропортов Донецка, Харькова, Киева - на предмет получения у них информации вполне определенного свойства///

P.S. 14-го апреля послал повторный запрос по этому сюжету. Было у меня такое ощущение, - чуйка - что надо эту историю писАть. И исполнять именно как "контрсценарий". Получил повторный вердикт - "НЕ НАДО".

P.P.S. Фрагмент контрсценария все же удалось вставить в книгу, но уже в другую. В ту, над которой работал вместо "украинской", и которую отослал на рассмотрение неделю назад.

Вот парочка небольших кусков. Маленькие такие скриптики.

Павел достал из носимого чехла ноутбук. Открыл крышку, включил.

В аэропорту многие пользуются ноутами, планшетниками или смартфонами. Так что опасаться того, что он привлекает к себе чье-то внимание, нет необходимости.

Он уже назубок выучил расписание местного аэропорта. Он знает, какой борт, откуда и во сколько должен приземлиться в ближайшее время. Или, наоборот, подняться в воздух. Это касается не только пассажирских лайнеров, но и самолетов так называемой деловой авиации.

Павел вошел на сайт Flightradar24.com. Это весьма полезный, надо сказать, ресурс для путешественников. На открывающейся карте, которую можно масштабировать как угодно, содержится информация о большинстве авиарейсов на обширных пространствах Европы и Азии. Щёлкнув на силуэт самолёта, можно получить о нём полную информацию: тип самолёта, бортовой номер, фото, маршрут полёта, название авиакомпании, высоту и скорость полёта... И всё это - в режиме онлайн.
  Таким образом, можно всегда узнать как проходит полёт ваших друзей, родных и близких.
...
Спустя несколько минут Павел закрыл страницу с сайтом «Флайтрадар».

Как и следовало ожидать, борт, на котором сейчас летят..., не отображается на этом ресурсе. В этом нет ничего удивительного. Спецслужбистские и армейские структуры закрывают информацию о своем воздушном транспорте. Частные военные компании из разряда самых крутых используют точно такие же методы. Более того: в наше время бывает сложно отделить спецслужбы или военные разведывательные структуры некоторых стран от частых военных компаний; последние суть фактически филиалы первых.
...

Самолет президента России - «борт №1» - вылетел точно в намеченный срок - в восемь часов пятнадцать минут по местному времени.

Следом поднялись еще два самолета из российского «каравана»: с охраной и сотрудниками президентской администрации, а также с журналистами и телевизионщиками из «кремлевского пула».

Информация о передвижении всех этих бортов не отражалась на сайте «флайтрадар24». Поэтому те из простых и не совсем простых граждан, кто были излишне любопытны и нетерпеливы, - а многие открывали в это самое время страницу сайта - вынуждены были в отсутствие открытой информации довольствоваться догадками или же данными, получаемыми из других источников...

UPD Целью украинской ракеты мог быть самолёт Владимира Путина

UPD2 22:40 - Глава Росавиации Александр Нерадько заявил "Интерфаксу", что не будет комментировать сообщения о том, что могли пересечься маршруты следования самолета президента России и малазийского "Боинга". Ранее об этом сообщил источник в этом ведомстве заявил, что целью, по его словам, украинской ракеты мог быть борт Владимира Путина, с которым малайзийский "Боинг" якобы мог пересечься в небе над Польшей.
http://www.interfax.ru/world/386417

информация к размышлению, конспирология, mh17

Previous post Next post
Up