В продолжение публикаций
Черная месса в Киеве. Капище Черная месса в Киеве. Объект Дополнительные материалы к теме "Черная месса в Киеве" (6).
Пока собирался написать материал о процессе становлении украинского сектантства, как одного из этапов технологии "Окно Оберона" с привязкой к оккультной стороне событий, откладывая публикацию из-за дефицита времени, работу сделали. И сделали хорошо, добротно.
Укропомрачение. О духовных причинах украинского кризиса
О глубоком духовном помрачениии многих сегодняшних граждан Украины, о зомбировании и самозомбировании говорят ужасающие факты. «Восторги смерти» хлещут с телеэкранов, брызжут из социальных сетей, звучат на улицах. Иначе как коллективным и индивидуальным беснованием это объяснить затруднительно.
Одна из причин помрачения - внедрение в течение 23 лет сектантского мышления. Украину даже назвали полигоном для сект. Здесь их около 70-ти. И персоны в политикуме соответствующие - начиная с пастора Турчинова, продолжая сайентологом Яценюком, завершая самосвятом Филаретом Денисенко, т.н. «киевским патриархом».
Коллега описывает случай инверсного сектантского сознания в Киеве:
«Тетка лет шестидесяти приблизилась ко мне: "В нашей церкви пастор нам объяснил, что Путин - это сатана в человеческом облике". Сказала и начала смеяться чуть ли не гомерическим смехом. Потом остановилась и спросила: «Не верите? Зря, зря... Приходите в воскресенье к нам. Мы поем, славим Бога».
Пользователь Фэйсбука Nataliya Roslikova пишет: «Печально, но ничего мои киевские друзья так и не поняли... И не пролилась у них слезинка даже ни за Одесскую Хатынь, ни за Мариупольский расстрел, ни за бомбежки невинных их соотечественников в Донбассе и Славянске. Бог им судья. Я за них больше не борюсь. Они медленно, но верно ушли в другой мир, - мир, где они радуюся за кровавого нового президента, мир, в котором можно убивать других людей, не захотевших жить по бандеровским законам. Они, мои друзья, стали жертвами неистовой пропаганды, и даже мы, столетние друзья, не смогли достучаться до их сердец. Их сердца уже мертвы, они не реагируют на несправедливость и боль.
Остались от моих друзей безжизненные оболочки свидомых украинцев, кричащих "Слава Украине" на обгоревших трупах одесской бойни.
Мило приложив руку к месту, где должно быть у них сердце, они поют "Ще не вмерла Украина" - Украина, в которой чуть ли не половина жителей объявлена вне закона. Лично для меня ваша “украина” уже вмерла. И о нашей былой дружбе остались лишь воспоминания. Я желаю вам вашего счастья в вашей стране. И в кошмарном сне не могла себе представить такую судьбу моей Родины».
Линию духовного раздела внятно подмечает известный блоггер Д. Ольшанский: «На самом деле, это отдельный и по-своему поразительный момент: тот историко-символический капитал, который есть у каждой стороны конфликта. За одной из сторон нет ничего, кроме Петлюры и Бандеры. А за другими - встают огромные тени русских императоров и большевиков, Сталина, Корнилова, Екатерины Великой, Разина с Ермаком, да кого только нет. И весь этот "символический капитал" - он ведь жив. Он только ждал все эти годы кого-то, кто придет и вернет русскую историю. Тут даже о "превосходстве" смешно говорить. Тут какое-то другое слово должно быть уместно».
Это слово, на наш взгляд, «величие духовной укорененности». Неужели она, эта самая укорененность, вот так, в одночасье, испарилась по всей Украине? На наш взгляд, соблазн заглотили слабые духом, именно те, кто за годы «незалежности» вместил в себя ересь украинства, вырастил в себе каинову отраву ревности к родному брату, на основе удобренной гордости, зависти, нетерпимости, переросших в ненависть и агрессию.
Подавляющее большинство протестантских церквей, баптисты и прочие, стоят на стороне хунты. То же - униаты (греко-католики) и римские католики. Греко-католики на майдане звали убивать «москалей» и «коммуняк». На стене католического костела в Сумах висит украинский флаг. Для полного «прогиба» не хватает только икон Бандеры и Шухевича, но, надо думать, скоро появятся.
Это вполне соотносится с недавними сообщениями о том, что главы Церквей поддерживают хунту по уничтожению жителей Донбасса «ради формирования украинской нации».
Во время встречи и.о. президента Украины Турчинова с членами «Всеукраинского Совета Церквей и религиозных организаций», которая состоялась 22 мая в конференц-зале Парламента, иерархи украинских «церквей» заявили о «важности защиты территориальной целостности Украины, ее границ и противодействия тому злу и диверсиям, которые оказывают жители террористы в восточных регионах Украины». «Мы хотим мира, но справедливого - чтобы агрессор не ходил по нашей земле. А справедливый мир надо защищать, поэтому Церковь благословляет наших военных, которые защищают нашу землю от неправильных граждан этой земли. Ведь мы не хотим чужой земли, однако хотим защитить свою», - подчеркнул в своем выступлении самосвят Филарет (Денисенко). При этом глава униатов верховный архиепископ Святослав (Шевчук) парадоксально заметил: «Мы имеем сегодня межрелигиозный и межнациональный мир в Украине. Как бы кто ни пытался представить по-другому нынешнюю ситуацию, но украинские церкви сегодня единственные и однодушные как никогда в своем стремлении способствовать гражданскому примирению». Этот человек почему-то тоже именует себя «патриархом», хотя у Ватикана, коему этот деятель подчинен, такого статуса нет.
«Когда Украина в этих испытаниях останется с Богом, то Господь значительно больше благословит нас, чем мы имели раньше», - подчеркнул пастор Турчинов, задумчиво сравнивая нынешнюю ситуацию в Украине с библейской историей о страданиях праведного Иова. По словам этого политического проходимца и спекулянта, сейчас формируется украинская нация, поэтому важно сплотить всю страну «вокруг веры и Творца», чтобы преодолеть «раздор и сепаратизм».
Но их слова - ложь, поскольку пастыри этих сект и «церквей» благословляют убийство граждан своей страны, имеющих иные политические, гражданские и религиозные убеждения.
Самозванец Филарет подтвердил это в очередной раз на встрече «совета церквей» с Ю. Тимошенко. Он убежден, что с несогласными на Юго-Востоке разговаривать нецелесообразно и, вообще, - Украина зря отказалась от ядерного оружия.
Также самосвят заявил, что диалог на Юго-Востоке можно вести только с теми, кто выступает за единство государства, а с остальными разговаривать «нецелесообразно». Другими словами, карательную операцию против своего народа патриарх Руси-Украины весьма одобряет.
«Жаль его, - написал о пане Денисенко (Филарете) один московский батюшка, выходец с Украины. - Анафема скоро в ад пойдет, а время, данное Богом на покаяние, тратит на умножение грехов».
Известный современный православный писатель протоиерей Андрей Ткачев, настоятель киевского храма во имя преподобного Агапита Печерского, в своих пояснениях «Духовный смысл кризиса на Украине» прокомментировал ситуацию. Процитировав знаменитое тютчевское «Его позвали всеблагие как собеседника на пир…», батюшка замечает: «Видимо, с нас многое потребуется, спросится». И дальше подчеркивает, что кошмар заключается в повторении революций на нашей земле, в одном и том же наваждении. Оказывается, человека, изрядную долю молодых людей с опустевшими головами, можно вести куда хочешь. Святые отцы предсказывали события на Украине, напоминает о. Андрей, и говорили: «Проходя по майдану, креститесь и молитесь. Потому что он может провалиться». В духовном смысле майдан - провалился.
Говоря о видимом расцвете храмостроительства, батюшка очень точно подмечает, что «мы восстанавливали кирпичи, а заниматься нужно людьми». В самом деле: вера не в бревнах, а в ребрах. Настало время озаботиться, чтобы христианство стало настоящим. Хватит баловаться, играться в христианство - нужно чтобы ожила Псалтирь, надо читать в день хотя бы одну кафизму о спасении Украины. «Христианство - наше главное сокровище. Все остальные - придаток. Если Бог на главном месте, тогда все остальное - на своих местах. Тогда будет надежда на возвращение мира на наши дома и улицы».
Местоблюститель Киевской митрополичьей кафедры митрополит Черновицкий и Буковинский Онуфрий утверждает: «Я убежден, что у нас нет никаких духовных аргументов в пользу того, чтобы отсоединяться от Московского Патриархата. Самая главная миссия Церкви ― это спасение человеческих душ.
В нашей Церкви ― в Русской Православной Церкви ― эта благодать спасения по сей день существует. Чего еще можно большего искать в Церкви? Те люди, которые ищут своего в Церкви, а не Божиего,― они хотят отделения.
Если оно совершится, то это будет против воли Божией».
Тогда как в рядах правящих архиереев УПЦ МП есть открытые сторонники автокефализации. Ничуть не таясь перед паствой, как это было 26 мая в Черкассах, митрополит Александр Драбинко произнес слова «а зачем нам Москва!», призвал не поминать в литургическом служении Патриарха Московского и всея Руси. И его поддерживает митрополит Черкасский и Каневский Софроний, давно известный своим украинофильством, высказываниями против политических руководителей России.
28 мая протоиерей, пресс-секретарь УПЦ МП Георгий Коваленко заявил на пресс-конференции: «Надо уважать власть, потому что у нее меч для того, чтобы прекратить зло и защититься от него. … Если человек захватывает заложников и берется за оружие, то это зло». И добавил, что как гражданин поддерживает действия государства в направлении проведения «антитеррористической операции». Заметим, что президента Януковича в декабре такими словами этот церковный функционер не поддерживал.
Стоит ли удивляться, что верующие, слышащие словеса из уст столь высокого церковного чиновника, высказываются о том, что УПЦ должна быть упразднена и следует возвращаться под непосредственный омофор Московского патриархата.
Отец Владимир Гамарис заключает на своей странице Фэйсбука: «На Суде Божием придется отвечать за молчаливое соглашательство с убийцами-фашистами, которые по приказу хунты убивали мирных жителей Мариуполя в День Победы».
* * *
По сути, сегодня в горячую фазу перешла война антихристовых сил против Православия. И это проявилось в Одессе, где произошел акт сожжения - принесения жертвы сатане. Именно против этого антихристова духа восстал Юго-Восток Украины.
События на Украине показывают нам, что происходит с народом, который отпадает от своих традиционных вековых ценностей, когда за иллюзию получить «европохлебку» человек жертвует тем, что было ценно для его предков. А те, кому дороги отеческие ценности, готовы отстаивать их с оружием в руках.
На Украине развернулась духовно-мистическая война, которая ведется многие века, меняет формы, но суть остается прежней. Воистину, сегодняшняя война Запада, ведущаяся на Украине,- это война с Россией не как с геополитическим субъектом, но как с реальным центром мирового Православия.
Сейчас Украина поражена ересью украинства - крупнейшим вызовом Православию. Украинцы - это русские, которым навязали украинскую псевдоидентичность с помощью геноцида в галицких землях, устроив концлагерь в Талергофе и уничтожив 60 тысяч русских.
В Новороссии сейчас идет национально-освободительная борьба от бандеро-мазепинского ига.
Следует вдуматься в суждение московского священника Кирилла Даниличева, недавно ставшего известным своей деятельностью в издательском отделе Патриархии: «С тяжелым, очень тяжелым сердцем следил и слежу за развитием ситуации на Украине. Боль неодолимая, ведь убивают наших братьев по крови и вере. И, главное, кто это всё делает? Те, о ком даже клавиши на клавиатуре нажимать рука не поднимается, это не наши братья и не наши сограждане, это преступники с высшими сроками наказания. Испытываю ли я к ним злобу? Нет, потому что это грех, чувство озлобленности чуждо нормальному человеку и христианину. Я к ним испытываю то же чувство, которое позволило в известной евангельской истории опрокинуть столы торговцев и выгнать их из храма - праведный гнев. Чувство, которое возникает у любого нормального человека, видящего несправедливость, тем паче когда смертельная опасность приближается к порогу его дома с намерением с минуты на минуту его перешагнуть. Я считаю, что сегодня всем нам надо не денно и нощно с сожалением говорить об этом, а твёрдо понимать приближение антихристианского натиска к рубежам Русского мiра, сердцем которого является Россия-Москва; быть сильными и духовно бдительными (вести нормальную духовную жизнь по святым отцам, а не по той парадигме, которую сегодня нередко предлагают морализаторствующие авторы "православия с комфортом"); созидать на своём квадратном метре; помогать тем, кому мы можем помочь; быть способными к мгновенной мобилизации на защиту своего Отечества и святынь».
Русское священство высказывает и глубокие политические суждения: «Новороссия - это Россия, и речь идет о воссоединении самого большого в мире разделённого народа - многострадального русского народа. Новороссия была в своё время насильственно втиснута в некое квазигосударственное образование, именуемое ранее "Украиной". Теперь нет прежней Украины, той, которую мы помним как УССР в составе СССР. Бандеростан под руководством хунты разрушил Украину. Более ее нет, и говорить о будущем Украины нелепо и безответственно. Нет будущего у этой бывшей страны».
* * *
Мало кто представляет, сколь тяжелый исповеднический крест несут священники и архиереи канонического Православия в Центральной и Западной Украине.
Духовенство, выступившее против Майдана, находится под угрозой физической расправы, сообщил протоиерей Алексей Ефимов, настоятель храма Антония и Феодосия Печерских г. Василькова под Киевом.
«Например, я числюсь в местных проскрипционных списках на уничтожение одним из первых за то, что несколько раз бывал на Майдане и причащал там солдат ВВ и офицеров "Беркута"», - рассказал священник.
На канонические православные обители давят «правосеки». Сообщалось, что они собирались атаковать резиденцию владыки Одесского и Измаильского Агафангела, известного поборника церковного единства.
В связи с подобными угрозами некоторые священники покинули территорию Украины. Но многие несут исповеднический крест, продолжают окормлять паству даже в условиях войны, которую ведет хунта против граждан.
Некоторые владыки отмалчиваются. В Харькове митрополит Онуфрий (Легкий) не благословляет проведение защитительных Крестных ходов, а таковые имели место прежде - помним, что икона Богородицы Песчанская это одна из святынь Слобожанщины, обретенная в Изюме святителем Иоасафом Белгородским, почитаемая защитницей от иноверных и иноземных вторжений.
Но в огне, как известно, брода нет.
Вынужденный покинуть Одессу протоиерей Андрей Новиков утверждает: «Нет никаких сомнений в том, что паны, пришедшие к власти на штыках «Правого сектора» и чинящие кровавую расправу над собственным народом, не будут защищать «москальскую» Церковь. Как не будут это делать чиновники ООН и ОБСЕ, спокойно «проглотившие» в свое время расправы над Югославией, Ираком, Ливией и до сих пор не ответившие ни на один отчаянный призыв защитить на Украине хотя бы основное право человека - право на жизнь».
На ресурсе Youtube очень много просмотров было у ролика про настоятеля храма блаженной Ксении Петербургской протоиерея Сергия Миронова, который - в рясе на тельник и с Георгиевской ленточкой рядом с крестом - изгоняет из Краматорска БТРы украинской армии.
На следующий день после этого эпизода машина о. Сергия была обстреляна. Пуля прошла в нескольких сантиметрах от батюшки. Сообщалось, что назначено вознаграждение за его голову.
Обозреватель Д. Скворцов пишет: «Мне батюшка подтвердил сведения о вознаграждении: “Знаю, кто назначил, знаю, кто исполнять будет, и знаю, кто уже попробовал”. Самого же покушения не страшится: “Бояться еще в 84-м перестал, в Афгане (где служил в ВДВ. - Д.С.). Интересно только, живым весом хотят взять или на запчасти разобрать?” Отец Сергий по несколько раз в день служит молебны и панихиды на передовой и в штабе ополчения в горисполкоме. Призывает и других священников присоединяться к служению в ополчении. О том, получал ли он благословение на подобную самодеятельность от церковноначалия, батюшка отвечает: «Для доброго дела мне не надо благословения - ни Митрополита Киевского, ни Донецкого. Я же не бегу за благословением, чтобы бабульку перевести через дорогу или наорать на жлоба, окурки на тротуар бросающего. Не нужно мне оно и для того, чтобы раненых с поля боя выносить. Или молиться за изгнание с моей земли непрошенных гостей. Это мой город».
Ночью 9 мая был убит православный священник протоиерей Павел Жученко, настоятель храма Святого Дмитрия Донского города Дружковка на Донеччине. Ревностный бескорыстный батюшка, что духовно опекал ополченцев, хороший проповедник. Батюшка один ехал в машине в районе блокпоста у Кондратьевки, застрелен точным выстрелом в сердце. У батюшки осталось трое детей - две девочки и мальчик.
Есть такой телеканал на Украине, ТСН. Незомбированные русофобией люди называют его «Телевидение сатанинских новостей».
Святые лавры и храмы канонической Церкви канал представляет как опорные пункты «сепаратистов», обвиняет канонических архиереев, особенно митрополитов Одесского Агафангела и Донецкого Иллариона.
Перечисляет приходы Донецкой епархии, где настоятели «неблагонадежны» - по отношению к бандеровско-фашистской хунте, разумеется. Среди перечисленных - Дружковка. Выводы делайте сами...
Матвей Славко, Харьков
05.06.2014 | 14:46
Специально для «Столетия»
ИсточникСпасибо за наводку ув.
varjag_2007