Символичный плакат. Поклонникам Степана Бандеры еще на подготовительной стадии прямо указывали, чего от них ждут в строящемся на руинах Украины Бандерштате - нужны их души и внутренние органы.
Вопрос о "федерализации" Украины после событий в Одессе и Мариуполе, после ряда попыток безумной хунты подавить силой всяческие протесты в регионах Юго-Востока, после состоявшегося 11 мая референдума, теперь уже окончательно снят с повестки дня. Понятно, что российские чиновники разного уровня, вплоть до высших, еще некоторое время - в целях тактических или стратегических - будут произносить мантру о необходимости соблюдения "Женевского соглашения". Будут говорить о "дорожной карте", о том, что нужно усадить за один стол представителей Юго-Востока и "киевские власти", о необходимости выполнять "дорожную карту", и т.п.
Но уже всем все ясно. Договориться с хунтой невозможно - от слова совсем.
В бывшем городе Киеве нынче сидят марионетки тех, кто не только не хочет договариваться, но и делает всё, чтобы рассорить, развести Россию и ЕС, получив на этом свой геополитический гешефт. В Москве это понимают, и действуют сообразно собственному геополитическому сценарию.
На сегодняшний день в политическом, военно-политическом, экономическом и гуманитарном плане по территории 404 существует ровно та ситуация, которую ваш покорный слуга некоторое время назад описал следующим образом:
Наступит время, когда договариваться будет не с кем - вместо Киева будет Бандерштат, а Украина окончательно превратится в АнтиРоссию". Кто бы ни был у власти в России, ему - или им - придется заняться решением "украинского вопроса". Иной альтернативы попросту не останется: будут задеты многомиллиардные бизнес-интересы, под ударом окажется также репутация России в современном мире. Простым людям придется определяться в условия роста фашизации и рагулизации нынешней Украины.
Еще раз, ибо важно: какие либо содержательные переговоры с засевшими в бывшем Киеве, ныне Бандерштате, невозможны в принципе. О причинах недоговороспособности хунты сказано многое и многими; тут в настоящий момент имеется полная ясность. Поэтому хочу сказать о другом; прежде, чем продолжить тему возможных вариантов и сценариев развития событий на бывшей украине (с маленькой буквы), зафиксирую некоторые положения - чтобы высветить происходящее на 404 под определенным углом.
В "тонком" метафизическом плане хунта и разгуленные свидомиты - это зомби, иначе говоря, живые мертвецы.
Нацигвардия, "правый сектор", ультрасы и карательные батальоны - это армия живых мертвецов. Именно эту мысль пытался донести в материалах цикла
Черная месса в Киеве и в некоторых других заметках; об этом же пишут многие мои коллеги.
В практическом плане - в наступающей реальности, в ближайшем будущем - многие "херои", те, кто отдали "сердце, кулаки и душу" выжигаемой, напитываемой черной энергией территории 404, которую они по-прежнему механически называют "Украиной", станут настоящими мертвецами. Которых хорошо еще если будут хоронить по человечески. А не в отрытых эскаватором рвах, с неполными комплектами внутренних органов; так, как это было в б. Югославии, так, как это особенно практиковалось в Косово.
Уточню, что речь в данном случае идет не о всех украинцах, или таковых, кто считает себя украинцами. Но о свидомитах, адептах "украинства" (в этой среде нередки и этнические русские, которым основательно перешили мозги). Сюда же следует включить тех, кто составляют ныне голосистую и крайне агрессивную армию укрохомяков, призывающих через фашистские СМИ и социальные сети уничтожить "сепаратов", выжечь "колорадов" и перенести войну на территорию "ватников".
Вопрос заключается в том, как долго еще нечисть будет править бал на территориях - различных, замечу - бывшей Украины. И в том, какие этапы придется пройти, чтобы отправить нечисть на свалку истории. Иначе говоря: в какие сроки и какими методами будет строиться альтернативный выморочному Бандерштату проект - Новороссия.
Сейчас наше внимание заострено на событиях, происходящих в Донбассе и на Луганщине, а также в некоторых других непокорившихся еще целиком нежити областях Юго-Востока. Это наши люди, наши братья и сестры; они доказали это принесенными жертвами и народным волеизьявлением от 11 мая.
Теперь им предстоит - при максимально возможной поддержке неравнодушных людей и большого дружественного государства - создать действенные структуры, наладить управление и обеспечить достойную жизнь гражданам в ближайшей перспективе. О сроках говорить рано. Но одно должно быть понятно.
Когда окрепнет Новороссия, это созданное снизу, народом и ополченцами государственное образование, ядром которого могут стать две определившиеся республики Юго-Востока, когда Новороссия или носящее временно другое название федеральное образование очистит свои земли от нежити, а служебные кабинеты от коррупционеров, ставленников олигархата, явных и тайных свидомитов и мазепинцев, вот тогда гарантированно рухнет Бандерштат.
Кто бы и какими способами ни поддерживал эту выморочную конструкцию.
Это также верно, как то, что после ночи наступает день. При занявшемся свете зари - в согласии с самой природой свет идет с Востока - на "трупчиновых" отчетливо проступили трупные пятна; умертвиям не дано победить живых.