Меньшее зло, больше зло.

Dec 13, 2010 18:59

     Помнится, когда работал над книгой о "русских фашистах" и их кавказских антиподах, о разводках и провокациях в этой среде, долго ломал голову над тем, как же ее назвать. Из нескольких вариантов выбрал сакраментальное - "Меньшее зло". Героям сюжета приходится - волею автора, который все же основывался на неких реальных фактах и процессах - постоянно выбирать. Решение не участвовать в чем-то, что задевает пока что соседа, но не тебя лично, понятное зачастую решение постоять в сторонке, или отвернуться, делая вид, что ничего не происходит, это тоже, кстати, выбор.  Книгу в итоге переназвали, - "Девять минут до взрыва" - но речь сейчас  о другом.
   Постоянный выбор из двух - трех, четырех и более - зол "меньшего", это и есть дурная злая запрограммированность. Потому что этническое противостояние - в данном случае речь об этом - по своей природе разрушительно. Никому не будет хорошо, если начнут раскручиваться события с беспорядками или погромами на национальной почве. Даже чиновникам, даже политикам, даже тем, кто живет отдельной жизнью от большинства народа. И уж, тем более, некоторым, мягко говоря,  недобросовестным сотрудникам органов - всем без исключения жить, существовать, растить детей и думать о будущем в такой стране будет нехорошо, некомфортно. 
   И еще один немаловажный момент. Существует теория "управляемого хаоса" (придумка третьей стороны, внешней). Это модифицированная, приспособленная под современные реалии технология, известная с давних времен. Divide et impera. Разделяй и властвуй. 
  Такой подход, такая тактика зачастую приносит плоды. Но лишь в том случае, если принцип "разделяй и властвуй" применяется в отношении внешней среды, по отношению к сторонним силам и акторам.
    В собственной же стране управлять, натравливая одни группы населения на другие, ссоря и перемешивая между собой различные слои общества, канализируя энергию одних и выхлестывая, перенаправляя на других, могут лишь очень недальновидные люди. И это еще мягко сказано.
    В событиях последних дней, в т.ч. и на Манежной, засветились странные личности.. 
   Например,  деятель, на которого я обратил внимание еще в ту пору, когда собирал материалы для книги о "русских фашистах"
http://lenta.ru/lib/14193570/
  - "Все это быстро 'лепилось' с тихого благословения Владислава Суркова, заместителя главы администрации президента. Все-таки в Кремле чувствуют, что надо оформить народные чаяния", - рассказывал сам Демушкин в 2003 году.
  - "Еще вчера я пил пиво с чиновником из президентской администрации", - цитировала Демушкина французская газета Liberation летом 2006 года.
  -  Осенью того же года другая французская газета Le Monde приводила утверждения Демушкина о том, что распоряжение не трогать лидера СС было отдано "на самом высоком уровне". Сообщала газета и о том, что сам Демушкин представился журналистам издания как консультант администрации президента России.
  Как говорится, "имеющий уши да услышит".
  Под катом отрывок из книги "Девять минут до взрыва".
 
     Вольф и Паук, сделав еще кое-какие дела, выехали в Лыткарино, где на «явке» их дожидались «отборные кадры», лучшие из лучших. 
    Транспорт они сменили еще нынешним утром. «Патрул», на котором в последнее время передвигался Бочаров, остался припаркованным возле дома в Желдоре. А в качестве разьездной тачки использовали подержанный, но надежный и обкатанный прежде внедорожник «Cherokee», записанный по документам на Паука.
     В этот день как минимум трижды Бочарову пытался дозвониться его куратор по линии МВД, подполковник Романенко. Первый звонок последовал в десять утра - по-видимому, жирный боров притащился на службу и из сводки узнал о стычках скинов с мигрантами. А также о том, что есть человеческие жертвы. Вольф не ответил. А после третьего звонка, - сами по себе факты этих звонков от подполковника Романенко в  т а к о й день четко укладывались в  с х е м у - и вовсе избавился от мобилы. 
     Сделано это было из предосторожности, чтобы - хотя вряд ли таких решительных шагов стоит ожидать от ментовского куратора - не давать возможности запаленговать его местонахождение по излучению трубки.
      «Надо было раньше соображать, - не без злорадства подумал Бочаров. - И не брюхом, не кишечно-желудочным трактом, а серым веществом! Ты что ж, думал, ментяра, я буду дожидаться твоего высокого кураторского соизволения?! Это раньше так было. А теперь хрен тебе на всю морду! Готовься, пузатая гнида: с тебя скоро с самого шкуру снимут. Отымеют по полной программе!» 
      Бочаров посадил за руль Паука, а сам уселся в кресло пассажира. Предстояло еще многое сделать, а потому следует беречь силы и энергию...
      Он в который уже раз усмехнулся тем мыслям, которые крутились у него в голове. Ничего, Романенко, ничего... будет тебе «покой» и «стабильность»! Пройдет всего несколько дней и твоя фамилия и должность прогремят на весь мир! Станешь, млин, героем всех новостных программ на BBC, CNN и прочих демократических свободных СМИ! Будешь - «звездой»! Вместе со своим ментовским начальством и всей гебней, засевшей в Кремле!! Посмотрим, жирная свинья, как вы все отмоетесь от той грязи, от тех обвинений, которые вам будут швырять в лицо! Вас же разводят, как лохов... А вы так зажирели, так привыкли хапать, пилить и рулить, что уже почти ничего вокруг себя не видите! Живете, блин, «не чуя под собой страны»! Ну а ты, Романенко... Виталий Михайлович, кол тебе в горло!.. Надолго ты меня, падаль, запомнишь! Попил крови, поизмывался! Но как из волка не удастся сделать дрессированную собачку, показывающую фокусы на арене цирка, так и из Вольфа не получится бесконечно долго делать «картонную пугалку».                                         
     Увидите, что такое   н а с т о я щ и й, а не картонно-гламурный фашизм! Грохнет так, господа-товарищи, что все разом обос...сь от страха!.. 
    Ему тоже, к чему лукавить, было сейчас страшновато. Он, Бочаров, поставил на карту жизнь. Но если все произойдет именно так, как это запланированно, так, как ему было обещано к у р а т о р а м и, не этими недалекими ментами вроде Романенко, а его настоящими хозяевами,  м а с т е р а м и, то оставшуюся часть жизни он будет жить припеваючи.
      И не в этой гребанной нелепой стране, а в уютных «европах», среди нормальных людей... Будет раздавать интервью о том, как «кровавая гебня» склоняла верхушку ими же вскормленных «патриотов» к решительным действиям против заполонивших центр России мигрантов. Как он, Бочаров-Вольф, делал все возможное, чтобы удержать соратников из НСО от тех акций, которые им навязывались, к которым их толкали кураторы из силовых структур. Как он, в конечном итоге, надумал - не в силах воспрепятствовать надвигающимся событиям - сначала отправить жену и сына за кордон. А затем и сам решил уехать из страны, где правят спецслужбы и где на глазах формируется диктатура с нацистским душком. И вот теперь - это уже когда он окажется в Лондоне - он готов раскрыть всю правду! Да, да, у него есть факты и доказательства, способные уличить верхушку «органов», ну или влиятельные круги МВД в попытке разжигания межнациональной розни, в том, что они ведут страну к установлению фашистской диктатуры...
    Ну а о том, что он и сам является активным участником кое-каких горячих событий, «прогрессивная общественность» никогда не узнает.  М а с т е р а  об этом, понятно, распространяться не будут.   

информация к размышлению

Previous post Next post
Up