Пока ждал оконщика сегодня, решил сгонять в Леруа - понадобилась очередная кучка мелочей для ремонта, а покупать их где попало уже финансово становится не выгодно - простой расчет
электричка туда-обратно стоит 123 р, да еще к тому же рядом со станцией электрички Новая есть Леруа, поэтому пешком, без всяких метро и прочих расходов можно ездить за любой мелочью, если конечно экономия перекрывает стоимость хотя бы электрички. Зачем нужна экономия в ремонте? Конечно дело не в самой экономии как таковой, а в эффективности и разумном сопоставлении вариантов своих действий, которых в ремонте набирается огромное количество. Если скажем к примеру, расходовать средства как попало (которых в стройке всегла ограниченное количество) и на что попало, то любой бюджет может кончиться еще на этапе акупки материалов, так и не начавшись. Поэтому, в значительных по трудоемкости проектах важна каждая мелочь, каждй кирпичик, из которых и набегает итоговая сумма и конечный результат.
Так вот, поразмыслив немного, если стоимость электрички равна 123 руб, а разница в цене материалов, при ммоих объемах легко перекрывает эту стоимость даже за одну поездку, то экономическая эффективность покупки в более выгодном магазине очевидна.
Так вот, сегодня я отправился в Леруа после обеда, в 12-30, а в 17 мне нужно уже было быть дома. Посмотрев расписание, я решил, что успею вернуться к этому времени, поэтому поехал. Благо, электрички всегда предсказуемы и не имеют обыкновения стоять в пробках. Плюсом конечно является и то, что электрички в моем направлении ходят чуть ли не каждые пять минут, я уже стал отвыкать смотреть расписание заранее и просто иду на станцию эдектрички, как на метро (или как на кольцевую жд). В общем, разница по сравнению с Воскресенском просто принципиальная, не смотря на то, что направление одно и то же. Дело в том, что больше половины электричек следует только до Раменского, а все остальные - значительно реже, что и играет роль в интервалах движения поездов и их частоте.