Вчера прошло 2 суток с момента занесения денег на мой счет МТС, через кассу Связного, но на телефон они так и не поступили (тел пока еще работает на остатках старой суммы, решил им больше денег не давать пока). Мои действия:
Сначала решил дозвониться в службу поддержки МТС и выяснить этот вопрс там. Дозванивался как в Ростелеком - сначала позвонил по общему номеру 8-800-250-08-90 - ладно хоть бесплатный, ждал минут 5 ответа оператора. Естественно платежа они не видят, хотя чек у меня перед глазами. Посоветовали написать заявление в салоне МТС на поиск платежа.
Пошел в салон связи МТС, написал заявление (с паспортом и чеком). "Деньги должны прийти в течении 5 дней"
Ну и как всегда пытаются помимо прочего впарить парочку сим-карт за 100р. я говорю - "не надо", - "ну может родственикам", - "ок, я подумаю".
В общем жду поступления денег на счет. На сегодня никаких изменений в этом плане нет.