Выход России к Индийскому океану. О железной дороге из Сибири в Индию. Часть 1-ая.

Dec 30, 2011 11:45

Выход России к Индийскому океану. О железной дороге из Сибири в Индию. Онлайн конференция Юрия Голубчикова, Александра Собянина и Кубатбека Рахимова. Инициаторами железной дороги из Сибири в Иран, Пакистан и Индию будут Россия и Казахстан. Первый этап - железная дорога "Чуй - Фергана". // РИА Новости. 22.12.2011 ( Read more... )

Якутия, Иран, МТК Север-Юг, Афганистан, Сибирь, Назарбаев Нурсултан Абишевич, Ямало-Ненецкий АО, Арктика, Ассоциация приграничного сотрудничества, Россия в Киргизии, Собянин Александр Дмитриевич, Памирский тракт, Партнерство-1520, Южная Киргизия, канал Каспий - Персидский залив, РИА Новости, военно-мобилизационное управление, Средняя Азия, Пакистан, Зданович Александр Димитриевич, транспорт Пакистана, Евразийский Союз, Жириновский Владимир Вольфович, Памир, Голубчиков Юрий Николаевич, военные востоковеды России, Александров Владимир Викторович, Ошский пограничный отряд, Красноярский край, Якунин Владимир Иванович, Казанцев Евгений Дмитриевич, Рахимов Кубатбек Калыевич, железные дороги, Индия, Ош, Казахстан, Ханты-Мансийский АО, Тюменская область, Индия в Средней Азии, транспортные коридоры, Бадахшан

Leave a comment

Comments 12

Переменная колея smysloman December 25 2012, 16:43:32 UTC
В ОмГУПСе разработали технологию колесной пары с переменной длиной оси. Как такая игрушка может повлиять на ситуацию?

Reply

решающую роль сыграет дорожное покрытие komi_permyak December 25 2012, 22:57:27 UTC
А ровно почти никак не повляет, ибо не только просчитано, но и обкатано в Словакии, где наша 1520-мм колея ( ... )

Reply

Re: решающую роль сыграет дорожное покрытие smysloman December 27 2012, 12:37:42 UTC
В СибАДИ ведется тема "Армирование асфальтобетонных покрытий геосинтетическими материалами". Тоже активно развиваемое перспективное направление.
Вы затронули больную (для меня) тему. Как директору Центра трансфера технологий приходится прикладывать титанические усилия для коммерциализации исследований. Среда действительно активно сопротивляется. Но и разработчики в значительной степени виноваты своей некомпетентностью в вопросах управления.
Вообще, мне кажется, что коррупция - одно из следствий некомпетентности управленческих кадров.

Reply

Re: решающую роль сыграет дорожное покрытие sobiainnen December 27 2012, 15:01:37 UTC
Немного о другом (пост- и преднапряженные плиты - и синтетика, гравий 3-4-5-7 слойных покрытий)
но суть одна - хорошие дороги не нужны, ибо там прозрачно и наворуешь мало, а поскольку наше Государство Российское не желает уничтожить коррупцию, то лучше пилить на старых покрытиях - там мрак непрозрачно и легко деньги проводить обосновать
с регионов просто душещипательно, когда коллеги сообщают, как останавливают строительство дорог, "шоб дождь и снег прошел, потом спишем, посчитаем, пересчитаем, новую смету выкатим и на следующий год возобновим"
с Вашего разрешения, о коррупции (как, в числе прочего причине, почему Ваш Центр вместо работы бьется за выживание) дальше не будем

Reply


slavikap July 5 2013, 20:57:54 UTC
Интересные проекты! :)

Reply

сшивка пространства komi_permyak July 5 2013, 21:55:52 UTC
Эти проекты, Вячеслав Владимирович, - обобщение и развитие идей и мыслей десятков советских ученых и исследователей.
Подобные проекты сшивки пространства делают и другие коллеги.
Суть можно выразить просто - широтные коридоры усиливают соседей (Европу, Китай), а меридиональные - прежде всего нас, скрепляют, сшивают пространство.

Reply

Re: сшивка пространства slavikap July 5 2013, 23:22:24 UTC
Да я помню эти грандиозные проекты по повороту стока северных рек в засушливую Среднюю Азию. Я и тогда считал их правильными. Но тогда был СССР - мы были одной страной. Ну, теперь это будет вроде газопровода или нефтепровода в Европу... В Индии скоро воды не будет - вот и будут пользоваться нашей.

Reply

Re: сшивка пространства komi_permyak July 5 2013, 23:42:14 UTC
да, в конце 2009 года я со старшими моими товарищами выступал на совместной конференции правительств ХМАО и Москвы по проекту канала от Оби в Среднюю Азию. Сейчас технологически это сделать еще легче (и потерять меньше воды), чем в советское время, а политически станет возможным лишь когда будет одно государство

Reply


Leave a comment

Up