Машины, на которых вы не прокатитесь. Ford "Escort-блинчик" под колесами БелАЗа-75710

Oct 19, 2016 10:36

Оригинал взят у stanislav_05 в Машины, на которых вы не прокатитесь.
francis_maks предупреждает: Будет блинчик








как это было:

image Click to view


http://motor.ru/video/2016/10/10/belaz#1
У него два дизельных 16-цилиндровых V-образных движка суммарной мощностью 4600 лошадей, но ездит он на электричестве. Если его колесо лопнет, на этом месте останется воронка, как от взрыва ручной гранаты. Это самый большой грузовик на планете Земля - БелАЗ-75710. И не дай бог попасться ему под колеса…

Самосвал БЕЛАЗ 75710 Больше не бывает - Техногеника // Discovery Channel Россия. 20.06.2016.

image Click to view


https://youtu.be/FmvrNu7k_5s
Откройте для себя инженерные чудеса России!
Мы ВКонтакте: http://vk.com/discoverychannelrussia
Мы в Facebook: https://www.facebook.com/DiscoveryChannelRussia/
Мы в Twitter: https://twitter.com/rudiscovery
Официальный сайт: http://www.discoverychannel.ru/

Самый большой карьерный самосвал в мире в работе The Largest Dump Truck in The World // Документальный Киножурнал. 24.01.2016.

image Click to view


https://youtu.be/LKs3TDDYnz0
Им не место в городе. Им не место на трассе. Им вообще нет места на дорогах. Потому, что еще пока не создали таких дорог, по которым спокойно смогли бы перемещаться карьерные самосвалы. Тысячи лошадиных сил мощности, десятки тысяч ньютон-метров крутящего момента, сотни тонн собственной массы - постоянная среда обитания всего этого великолепия рудники и открытые разработки полезных ископаемых. И, несмотря на то, что сектор применения автомонстров очень специфичен и ограничен, а стоимость каждого самосвала составляет несколько миллионов долларов, конкуренция очень высока. Но в отличие от обычных автомобилей, где борьба идет за комфорт, динамические характеристики и дизайн, здесь самые-самые определяются по другим параметрам, самый главный из которых - грузоподъемность. Так, отдельные представители тяжелой техники за один раз способны перевезти в своем кузове более 350 тонн породы! И даже более того, они это делают каждый день, не прерываясь на выходные и праздники. А отдыхает автомобиль только в случае поломки, планового технического обслуживания или по дороге на новое место работы.
На место работы гиганты отправляются в разобранном виде - асфальтовых дорог, которые без последствий смогли бы выдержать их вес, пока еще не придумали. Жестоко? Да жестоко, но иначе нельзя. После покупки автомобиль должен сразу отрабатывать немалые затраты на его покупку, и каждая минута простоя обходится владельцу очень дорого. Вот и трудятся огромные исполины практически круглые сутки, ползая по тропам рудников и разработок. Если посмотреть на эту картину из окна вертолета или со смотровой площадки, то все кажется достаточно органичным: узкие тропы и обычные грузовики. Масштабы происходящего начинаешь осознавать, только если окажешься в непосредственной близости.
И тогда маленькие тропы превращаются в широченные плато, на которых спокойно разъезжаются исполины высотой с хороший двухэтажный дом, и шириной почти в десять метров, везущие в кузовах по небольшому Эвересту. И с высоты человеческого роста, которая, кстати, вполовину меньше высоты колеса карьерного самосвала, думать о том, что «вот та громадина чуть поменьше вот той» не приходится. И все-таки они различаются. Так, например, японский Komatsu 930E-3SE в импровизированной четверке самых больших автомонстров можно поставить на четвертое место.

Анатомия монстров. Белаз // Наука 2.0. 09.12.2015.

image Click to view


https://youtu.be/wXCImkw4CLc
«БЕЛАЗ» - тоннажный карьерный самосвал, способный перевозить разнообразные грузы.
Документальный цикл «Анатомия монстров» представляет рассказ об этих огромных машинах, среди которых есть гиганты грузоподъёмностью от 30 до 450 тонн. Самосвалы производят в Белоруссии на автомобильном заводе в городе Жодино. Авторы подробно расскажут обо всём технологическом процессе производства самых основных узлов автомобиля, а так же об изготовлении резиновых покрышек имеющих невероятный размер. Как заявляют производители БЕЛАЗа, каждый третий карьерный самосвал в мире производится у них.
Программа о создании и устройстве гигантов современного машиностроения.

Белоруссия, пропаганда, Гилевский Станислав Валентинович

Previous post Next post
Up