Доклады Совбеза Голландии и "Алмаз-Антея": свалить вину на Украину и прикрыть роль США

Oct 14, 2015 19:44

Карта. Откуда и чем стреляли по Boeing 777: две версии
http://im7.kommersant.ru/ISSUES.PHOTO/CORP/2015/10/13/_2015d189-mh.jpg


Карта отсюда:


Откуда "Буки" растут. Версии трагедии "Боинга" разошлись по месту пуска ракеты. Карта. Откуда и чем стреляли по Boeing 777: две версии // Коммерсант. 13.10.2015.
http://www.kommersant.ru/doc/2831817
13 октября изучение обстоятельств сбитого над территорией Украины 17 июля 2014 года Boeing 777, следовавшего рейсом MH17 из Амстердама в Куала-Лумпур, достигло важного, но промежуточного этапа. Совет безопасности Нидерландов (СБН) опубликовал давно анонсированный доклад, согласно которому малайзийский лайнер, в котором находились 283 пассажира и 15 членов экипажа, был сбит над Донецкой областью из зенитного ракетного комплекса (ЗРК) «Бук». Несколькими часами ранее представители концерна ПВО «Алмаз-Антей» - производителя ЗРК - также объявили о том, что Boeing был сбит «Буком». Согласие по вопросу об оружии уничтожения самолета пока не имеет продолжения: все стороны, расследующие трагедию, расходятся в том, откуда, кем и зачем был произведен выстрел.
Представители «Алмаз-Антея» и СБН выступили с разницей в несколько часов. Разработчики «Бука» изложили свою версию трагедии, опираясь на результаты проведенных ими натурных экспериментов, а глава СБН Тьиббе Яустра обобщил все имеющиеся на сегодняшний день данные. Обе предложенные версии были немедленно подвергнуты встречной критике. Данные «Алмаз-Антея» сразу же раскритиковали в США и на Украине, а МИД РФ сравнил доклад СБН с попыткой «выполнить политзаказ».

Реакция в мире

Дуэль интерпретаций выглядела неизбежной еще до назначения дат брифингов. Соответственно, почти сразу после того, как в Москве и Гааге были обнародованы версии, началось их бурное опровержение. Доклад Совета безопасности Нидерландов изначально оставлял за скобками ответ на вопрос, откуда именно был сбит лайнер и кто несет ответственность за трагедию, что дало заинтересованным сторонам пространство для выгодных им интерпретаций. Единственное, что не является больше существенным предметом спора,- орудие убийства. Это ЗРК «Бук». Теперь вопрос, откуда он был запущен и кто контролировал эту территорию. В «Алмаз-Антее» утверждают, что пуск ракеты был произведен из пункта Зарощенское на востоке Украины. Но в это не верят ни в Киеве, ни в Вашингтоне. Украинские власти объявили со ссылкой на свои данные, что Boeing 777 был сбит с неподконтрольных Киеву территорий, а именно из района пункта Снежное, в котором находились подразделения самопровозглашенной Донецкой народной республики. Об этом во вторник заявил вице-премьер Украины, председатель правительственной комиссии по координации вопросов по расследованию авиакатастрофы Геннадий Зубко, добавив, что речь идет о «спланированном теракте». Версию о том, что самолет был сбит с контролируемой ДНР территории, во вторник поддержали и в Белом доме. «Наши оценки не изменились - MH17 был сбит ракетой “земля-воздух” с контролируемой сепаратистами территории на востоке Украины»,- заявил представитель Совета национальной безопасности США Нед Прайс. Российская сторона версию о выстреле по лайнеру из Снежного категорически отрицает. «Основываясь на результатах расследования, доклад не дает достаточного подтверждения, что ракета была выпущена из района Снежного»,- сказано в замечаниях Москвы к голландскому докладу.
Таким образом, вопрос об ответственности за пуск ракеты остается открытым, и даже если одна из сторон предложит какую-то версию, это может оказаться заранее неубедительным для другой стороны. Власти Нидерландов обещали завершить к 2016 году уголовное расследование катастрофы. «Мы должны сделать все возможное, чтобы люди, которые это совершили, не смогли избежать наказания»,- заявил премьер Марк Рютте. При этом он призвал Россию «в полной мере сотрудничать». Однако в Москве считают, что ее протянутую руку постоянно отталкивают и не в полной мере дают участвовать в расследовании. По словам замглавы МИД РФ Сергея Рябкова, несмотря на неоднократные призывы России организовать «всесторонне, но не предвзятое расследование», которое учитывало бы информацию, которой располагают в Москве, в частности данные концерна «Алмаз-Антей», ничего подобного сделано не было. «Попытка сделать предвзятый вывод, по сути дела, выполнить политзаказ - очевидна»,- сказал Сергей Рябков. Он выразил надежду, что «в дальнейшем эти отклонения от нормы, от того, как должны рассматриваться такого рода вопросы, могут быть исправлены». «Мы готовы представить всю совокупность фактов и оценок, которые есть в нашем распоряжении»,- заверил высокопоставленный дипломат.
То есть вопрос о расследовании по-прежнему лежит в политической плоскости, а профессиональные аргументы имеют ценность лишь настолько, насколько подходят для тех или иных трактовок. Между тем аргументы во вторник предоставлялись в значительном объеме.

Версия производителя «Буков»

О том, что «Алмаз-Антей» готов провести натурный эксперимент с подрывом ракеты 9М38М1 от ЗРК «Бук-М1» у списанного самолета, генеральный директор концерна Ян Новиков заявлял еще в начале июня (см. “Ъ” от 3 июня). В компании решили представить свою версию инцидента в небе над Донецкой областью, установив не только тип ракеты, сбившей малайзийский Boeing 777, но и район, откуда она могла быть запущена.
Как рассказал во вторник господин Новиков, первая часть натурного эксперимента состоялась 31 июля, когда специалисты концерна провели подрыв отдельно взятой боевой части 9Н314М от ракеты 9М38М1 ЗРК «Бук» у алюминиевых щитов, имитирующих фюзеляж самолета. Подрыв производился так, как если бы ракета направлялась к самолету не из пункта Снежный, как предполагали в США и на Украине, а из Зарощенского, на чем концерн настаивал еще в июне. После эксперимента представители «Алмаз-Антея» наложили получившиеся траектории осколочных элементов на компьютерную модель Boeing 777, зафиксировав одинаковый характер повреждений. Данные по этому эксперименту были переданы в начале августа голландской комиссии, однако они, по словам господина Новикова, во внимание приняты не были. В итоге, как сообщил во вторник советник генконструктора «Алмаз-Антея» Михаил Малышевский, было решено провести дополнительный натурный эксперимент с использованием штатной ракеты 9М38М1 и носового отсека фюзеляжа настоящего самолета.
Для проведения испытаний был приобретен списанный самолет Ил-86 (номер EK-86118, эксплуатировавшийся до 2008 года компанией «Армавива» и впоследствии переданный на утилизацию заводу-изготовителю - Воронежскому акционерному самолетостроительному обществу), чья конструкция и основные параметры фюзеляжа близки к Boeing 777. Специалисты отделили от фюзеляжа кабину пилота и доставили ее на испытательный полигон Государственного научно-исследовательского института машиностроения имени Бахирева в Нижегородской области, где 7 октября в стационарном положении осуществили в непосредственной близости от нее подрыв ракеты 9М38М1 (ее предоставило Минобороны РФ). Роль левого двигателя играла металлическая пластина, уставленная в соответствующем положении относительно носа лайнера. Взаимное расположение ракеты и кабины на земле соответствовало ситуации, как если бы 9М38М1 направлялась к цели из Снежного. Как отчитались во вторник представители концерна, характер полученных повреждений у Ил-86 оказался иным, нежели у Boeing 777 в реальности: российский борт не получил повреждений «левого двигателя» (пластины), поскольку основная концентрация поражающих элементов прошла насквозь через кабину, фактически уничтожив ее левую часть, но при этом прошив насквозь и правую, что должно было привести и к ее разрушению в воздухе. Основное же воздействие поражающих элементов на малайзийский самолет пришлось только на левую часть - кабину пилота, левое крыло, левый двигатель и левую часть хвостового оперения.
Господин Малышевский во вторник вновь утверждал, что ракета была выпущена из пункта Зарощенское. «Масштаб района предполагаемого пуска ракеты не превышает трех-четырех километров по длине и четырех километров по ширине»,- добавил Ян Новиков.
Дополнительный эксперимент позволил российским специалистам также уточнить тип ракеты, которая привела к катастрофе. Они установили, что ракета 9М38М1 имеет в своем составе тяжелые поражающие элементы в виде двутавра: именно они оставили на корпусе Ил-86 повреждения в форме «бабочек», в то время как зафиксированные повреждения в Boeing 777 являются в большинстве своем параллелепипедом. Поражающие элементы такой формы имеются у ракет более старой модификации - 9М38, которая, как отметил господин Новиков, была снята с вооружения ВС РФ в 2011 году, но осталась в распоряжении вооруженных сил Украины. Господин Малышевский, правда, подтвердил, что международные эксперты обнаружили среди обломков самолета двутавровые элементы от ракеты 9М38М1 и даже предоставили фотографии фрагментов ракеты специалистам «Алмаз-Антея», но «качество снимков вызывает вопросы». Так или иначе, но господин Новиков сделал вывод, что «если Boeing 777 был сбит ЗРК “Бук”, то поразила его ракета 9М38». Он уточнил, что прямые затраты на эксперимент составили около 10 млн руб.
При этом называвшиеся в СКР «приоритетными» версии о причастности к катастрофе украинского штурмовика Су-25, оказавшегося рядом с малайзийским самолетом за минуту до его разрушения в воздухе, Ян Новиков прокомментировал кратко: «Россия всегда выступала за максимальную возможность версий». Строить предположения, под чьим контролем находился пункт Зарощенское в момент крушения, он не стал: «Можно констатировать, что есть вопросы… Снежное - почему-то четко ополченцы, Зарощенское - то одни, то другие. Мы не комментируем эту тему». Напомним, что в начале июня замкомандующего корпусом Минобороны ДНР Эдуард Басурин утверждал, что пункт Зарощенское «находился под полным контролем подразделений ВСУ». Однако на обновляемых картах антитеррористической операции, которые прошлым летом ежедневно представляло Минобороны Украины, территория вокруг этого пункта по состоянию на 17 июля контролировалась силами ДНР.

Версия от Совбеза Нидерландов

Презентация итогового доклада о причинах катастрофы Boeing 777 прошла во вторник на голландской базе Гилзе-Рейн спустя несколько часов после пресс-конференции «Алмаз-Антея». Как рассказал председатель Совета по безопасности Нидерландов (СБН) Тьиббе Яустра, воздушное судно было сбито осколками боевой части 9Н314M от ракеты «земля-воздух» из ЗРК «Бук» с территории на востоке Украины. «Ракета взорвалась слева сверху от кабины пилотов,- сказал господин Яустра.- В результате три члена экипажа в кабине пилотов сразу же погибли, а самолет распался на части в воздухе. Обломки упали на территорию площадью 50 кв. км». Отметим, что выводы СБН о типе боеголовки основывались на данных Киевского научно-исследовательского института судебных экспертиз Минюста Украины, по информации которого изделие 9Н314М могут нести как ракеты типа 9M38 (которые фигурировали в отчете «Алмаз-Антея»), так и 9M38M1 (их обломки якобы нашли международные эксперты). Поражающие элементы боевой части ракеты были найдены в телах членов экипажа, погибших в кабине самолета.
В докладе также отмечается, что в момент происшествия в воздушной зоне рейса MH17 находились три воздушных судна - все они принадлежали к гражданской авиации, а ближайший самолет находился на расстоянии 33 км от MH17: «Военных самолетов на представленных изображениях радиолокационных станций не было».
Господин Яустра заявил, что определение виновных в катастрофе не входит в полномочия комиссии, однако возложил часть вины на украинские власти, которые должны были закрыть воздушное пространство над восточными территориями страны в качестве «превентивной меры», но так этого и не сделали. Всего, по словам голландского чиновника, небо над зоной конфликта пересекали авиаперевозчики из 61 страны, высота около 10 км была открыта для полетов гражданской авиации: «Никто не думал, что самолеты гражданской авиации находятся в зоне риска».
В пресс-релизе комиссии по итогам доклада уточняется, что каждая из сторон, принимавших участие в расследовании (СБН, Россия и Украина), на основании собственных расчетов определила места, откуда мог быть осуществлен пуск ракеты. При этом голландские и российские специалисты указывают на участки и районы, находившиеся под контролем как сил самопровозглашенной Донецкой народной республики (ДНР), так и вооруженных сил Украины. Украинские же специалисты выдали самый маленький по площади участок, который покрывает только территорию ДНР.
Выводы СБН уже во вторник подвергли критике в Росавиации. Там считают, что в докладе некорректно обобщены разные модификации зенитных ракетных комплексов: «Бук», «Бук-М1», и

* * *

Dutch Safety Board MH17 final report. Dutch Safety Board simulates MH17 being hit by BUK missile // Dutch Safety Board и RT. 13.10.2015.

MH17 Crash - Russian subtitles // YouTube Onderzoeksraad voor Veiligheid. 13.10.2015.

image Click to view


https://www.youtube.com/watch?v=iGm00TdqirY
Video about the Dutch Safety Board’s investigation into the causes of the crash of flight MH17 on 17 July 2014 in the eastern part of Ukraine and the Board’s investigation into flying over conflict zones. The video was based on the Dutch Safety Board’s investigation reports, which were published on 13 October 2015.

Dutch Safety Board simulates MH17 being hit by BUK missile // RT. 13.10.2015.

image Click to view


https://www.youtube.com/watch?v=lJkW_uLjVO8
The Dutch Safety Board publishes MH17 final report after fifteen months of investigation at Gilze-Rijen air force base in the Netherlands

Dutch Safety Board MH17 final report (FULL VIDEO) // RT. 13.10.2015.

image Click to view


https://www.youtube.com/watch?v=2TdWUTHC49U
Прямой эфир: 13 окт. 2015 г. (34 min.)
The Dutch Safety Board publishes MH17 final report after fifteen months of investigation at Gilze-Rijen air force base in the Netherlands. The report covers the cause of the crash, the issue of flying over conflict areas, the question why Dutch surviving relatives of the victims had to wait two to four days before receiving confirmation from the Dutch authorities and the question to what extent the occupants of flight MH17 were conscious of the crash. Also there will be present a reconstruction of the MH17 crash site made from parts of the aircraft, using the recovered pieces of the wreckage, part of the cockpit, and the plane’s business class section.The Boeing 777 was en route to Kuala Lumpur from Amsterdam and was downed in the skies over eastern Ukraine on July 17 last year. All 298 including 80 children, and 15 crew members were killed.

Итоговый доклад Совбеза Нидерландов по крушению MH 17 в Донбассе оставил открытыми многие вопросы // Россия 24 и RT. 13.10.2015.

Выступление голландских специалистов с окончательным докладом по крушению MH 17 в Донбассе // RT на русском. 13.10.2015.

image Click to view


https://www.youtube.com/watch?v=ELMEmJCMogc
Прямой эфир: 13 окт. 2015 г. (25 мин.)
Прямая трансляция из Нидерландов, где голландские специалисты выступают с окончательным докладом по крушению MH 17 в Донбассе.

Эксперт: Ни США, ни Украина не представили Нидерландам геолокационные данные о крушении Boeing // RT на русском. 13.10.2015.

image Click to view


https://www.youtube.com/watch?v=T3ZUUqqbzdI
13 октября Совет безопасности Нидерландов опубликовал доклад по итогам расследования причин крушения пассажирского Boeing 777, следовавшего рейсом MH 17. Голландские эксперты сделали вывод, что лайнер был сбит ракетой «земля-воздух», выпущенной ЗРК «Бук», при этом специалисты СБ Нидерландов не смогли установить район запуска ракеты. Концерн ПВО «Алмаз-Антей» при помощи натурного эксперимента установил, что пуск был произведен из поселка Зарощенское, находившегося под контролем ВСУ. Бывший аналитик Пентагона Майкл Малуф высказал удивление, что в ходе расследования СБ Нидерландов не получил геолокационные данные ни от Украины, ни от США.

Итоговый доклад Совбеза Нидерландов оставил открытыми многие вопросы о крушении Boeing // RT на русском. 13.10.2015.

image Click to view


https://www.youtube.com/watch?v=UhxAqvv_kJo
13 октября Совет безопасности Нидерландов подвел итоги технического расследования обстоятельств крушения малайзийского Boeing 777 на Украине летом 2014 года. В тот же день российский концерн «Алмаз-Антей», выпускающий ЗРК «Бук», представил результаты собственного разбирательства. В ходе ряда экспериментов концерн установил: выстрел по самолету был произведен из зенитно-ракетного комплекса «Бук». Однако использована была ракета старой модификации, которая с 2011 года не состоит на вооружении российской армии, но до сих пор используется Вооруженными силами Украины. Кроме того, специалисты «Алмаз-Антея» определили, что выпущена ракета была со стороны населенного пункта Зарощенское, а не села Снежное, что полностью опровергает выводы Совета Безопасности Нидерландов. Корреспондент RT Питер Оливер обсудил оба доклада с автором книги «Замалчиваемое дело MH 17» Йостом Нимюллером.

Нидерланды обвинили Украину в том, что она не закрыла небо на востоке // Россия 24. 13.10.2015.

image Click to view


https://www.youtube.com/watch?v=l3QzHfONCs4
Совет безопасности Нидерландов считает, что украинская сторона могла бы предотвратить катастрофу самолета MH17, просто закрыв небо над востоком страны. Причин для этого, по словам председателя совета Тьиббе Йустра, было достаточно.

Смирнов: голландская комиссия допустила при расследовании многочисленные нарушения // Россия 24. 13.10.2015.

image Click to view


https://www.youtube.com/watch?v=mITuHhzf6pY
Эксперты в области авиации изучают доклады по расследованиям причин крушения малайзийского "Боинга" под Донецком. Один из них накануне представили российские специалисты. Второй отчет - комиссия во главе с Нидерландами. Расследование комментирует заслуженный пилот СССР, президент фонда "Партнер гражданской авиации" Олег Смирнов.

* * *

Russian arms manufacturer Almaz-Antey delivers MH17 report (2 hours 35 min.). Test simulation video: Il-86 plane cockpit hit with BUK missile // RT. 13.10.2015.

'MH17 crash' test simulation video: Il-86 plane cockpit hit with BUK missile // RT. 13.10.2015.

image Click to view


https://www.youtube.com/watch?v=8DmraSOdTYk
The BUK system’s manufacturer Almaz-Antey releases its report on last year’s MH17 crash over eastern Ukraine and is shows a video of simulated BUK missile explosion right next to a pilot's cockpit.

Russian arms manufacturer Almaz-Antey delivers MH17 report (2 hours 35 min.) // RT. 13.10.2015.

image Click to view


https://www.youtube.com/watch?v=LKAXKwnUTg0
Прямой эфир: 13 окт. 2015 г. (2 hours 35 min.)
Russian arms manufacturer Almaz-Antey is presenting the results of its probe into the alleged missile launch that may have downed the MH17 Malaysian Airlines plane over eastern Ukraine, July 17, 2014.
MH17 report from maker of BUK missile system LIVE UPDATES http://on.rt.com/6tq1
RT LIVE http://rt.com/on-air

Пресс-конференция концерна "Алмаз-Антей" по причинам трагедии MH 17. "Алмаз-Антей" провел натурный эксперимент по делу о крушении малайзийского Boeing // "Алмаз-Антей", Россия 24 и RT. 13.10.2015.

Взрыв Малазийского Боинга: как это было // YouTube Almaz Antey. 13.10.2015.

image Click to view


https://www.youtube.com/watch?v=0chzWT5XSJk
Разработчик ЗРК БУК Концерн ПВО «Алмаз-Антей» провел беспрецедентный натурный эксперимент. Концерн приобрел списанный самолет Ил-86, как наиболее близкий по конструкции фюзеляжа к Boeing-777 и подорвал его ракетой системы БУК. В результате эксперимента специалисты пришли к двум выводам: первое - ракета была запущена из района села Зарощенское, второе - в ходе эксперимента был уточнен тип ракеты, которая на вооружении у России не стоит.

Пресс-конференция концерна "Алмаз-Антей" по причинам трагедии MH 17 (2 ч. 23 мин.) // RT на русском. 13.10.2015.

image Click to view


https://www.youtube.com/watch?v=j8_VSygcTCI
Прямой эфир: 13 окт. 2015 г. (2 ч. 23 мин.)
Прямая трансляция. Концерн «Алмаз-Антей» представит результаты реальной симуляции встречи ракеты комплекса «Бук» и пассажирского самолета, который поможет понять истинные причины катастрофы малайзийского лайнера Boeing 777, разбившегося 17 июля 2014 года в Донецкой области.

"Алмаз-Антей" провел натурный эксперимент по делу о крушении MH 17 // RT на русском. 13.10.2015.

image Click to view


https://www.youtube.com/watch?v=4vciPXEDhYY
В ходе эксперимента концерна «Алмаз-Антей», проведенного в рамках расследования катастрофы малайзийского Boeing на Украине, были использованы самолеты Ил-86 и ракета 9М38М1. Моделирование пуска из населенного пункта Снежное показало, что лайнер получил бы повреждения правого борта и правого стекла кабины пилотов, в то время как в действительности поражающие элементы попали в двигатель и левое крыло самолета. Таким образом было установлено, что пуск производился со стороны поселка Зарощенское.

Разбор полёта: "Алмаз-Антей" показал результаты моделирования катастрофы Boeing // Царьград ТВ. 13.10.2015.

image Click to view


https://www.youtube.com/watch?v=OLc1kSazvmc
Трагедия малазийского Боинга, сбитого летом прошлого года в небе Украины, давно стала инструментом информационной войны против России. Не стал исключением и доклад нидерландской комиссии. Размытые формулировки позволяют Западу и далее голословно обвинять нашу страну. Свою версию катастрофы представили сегодня и российские эксперты. Концерн "Алмаз-Антей", производитель ракетных комплексов «Бук», обнародовал результаты собственного расследования катастрофы. Прольет ли это свет на обстоятельства трагедии - узнали корреспонденты Царьград ТВ.

Модель катастрофы Boeing подтвердила, что он сбит с подконтрольной Украине территории // Россия 24. 13.10.2015.

image Click to view


https://www.youtube.com/watch?v=rzBSBjRMQd8
По словам советника генконструктора Концерна ПВО "Алмаз - Антей" Михаила Малышевского, результаты моделирования катастрофы малайзийского Boeing 777-200ER на Украине подтверждают, что он был сбит с подконтрольной украинским силовикам территории.

Крушение MH17: сопоставление выводов России и Нидерландов // Россия 24. 13.10.2015.

image Click to view


https://www.youtube.com/watch?v=ocyw8hn6R8o
13 октября и в России, и в Нидерландах эксперты представили данные расследования причин крушения лайнера Boeing 777-200ER "Малайзийских авиалиний" (рейс MH17).

"Алмаз-Антей" рассказал, как погиб "Боинг", но не был услышан // Россия 24. 13.10.2015.

image Click to view


https://www.youtube.com/watch?v=DK67nWyxckU
Малазийский "Боинг" в июле прошлого года был сбит с территории, контролируемой Киевом. Такую версию катастрофы озвучили специалисты концерна "Алмаз-Антей", которые сегодня подвели итоги масштабного эксперимента. С собственным докладом выступил и Совет безопасности Нидерландов.

* * *

Некий обобщающий взгляд на сегодняшний момент вокруг несчастного самолета // ЖЖ mir-mag. 13.10.2015.
http://mir-mag.livejournal.com/519777.html
http://vladimir-krm.livejournal.com/3143681.html
[...]
Прогноз следующий.
Дежурный виновный назначен . По персоналиям результаты могут быть скрыты достаточно долго. Почему то у меня предчувствие , что не навсегда. И самое интересное информация потечет не от нас, а той стороны. Будут сливать по принципу- кто первый слил того и тапки . Но этому моменту предстоит еще торг и кропотливая работа в данном направлении компетентных и не очень лиц.
Мнение частное, не претендующее на профессиональный анализ. С уважением ко всем.ММ.

* * *

Пресс-конференция Росавиации Олега Сторчевого по итогам расследования крушения Boeing голландскими специалистами. Росавиация не согласна с отчетом голландской комиссии // Россия 24 и RT. 14.10.2015.

Пресс-конференция Росавиации по итогам расследования крушения Boeing голландскими специалистами (1 ч. 54 мин.) // RT на русском. 14.10.2015.

image Click to view


https://www.youtube.com/watch?v=YDUgZQm9E7Y
Прямой эфир: 14 окт. 2015 г. (1 ч. 54 мин.)
Прямая трансляция пресс-конференции заместителя руководителя Федерального агентства воздушного транспорта Олега Сторчевого, озвучивающего позицию России относительно опубликованного 13 октября Советом по безопасности Нидерландов итогового отчета комиссии о результатах расследования крушения Boeing.

Росавиация не согласна с отчетом голландской комиссии по "Боингу" // Россия 24. 14.10.2015.

image Click to view


https://www.youtube.com/watch?v=2jm4Gy4V1dU
Росавиация не согласна с выводами, сделанными Советом по безопасности Нидерландов о катастрофе "Боинга". По словам заместителя главы ведомства Олега Сторчевого, эти выводы "в корне не верны", а "уровень нелогичности в отчете просто зашкаливает".

Отчет Нидерландов по "Боингу": сомнительные фото и ракета-конструктор // Россия 24. 14.10.2015.

image Click to view


https://www.youtube.com/watch?v=wBRXapBi0ww
Совет по безопасности Нидерландов, чтобы подтвердить свои выводы относительно крушения малайзийского "Боинга" на Украине, "слил" разные типы ракеты и боевой части. Об этом сегодня сообщил журналистам заместитель руководителя Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) Олег Сторчевой.

* * *

И так, прослушал то, что говорили в Алмаз-Антее, прослушал и голландскую часть // ФБ Талайбека Мусаева (Guru Talai). 14.10.2015.
https://www.facebook.com/guru.talai/posts/967578343265212
Guru Talai
И так, прослушал то, что говорили в Алмаз-Антее, прослушал и голландскую часть... А правды так и не понял... Создалось такое впечатление, что обе стороны, мягко говоря темнят. Ведь, согласно снимкам той трагедии, крыльев-то от самолета как бы и не было! Тем более о каком-то правом двигле боинга... Странно все это. Одним словом... Не верю! (с)
Да, кстати. А как объяснить неестественно и ровно-прямоугольно ОТРЕЗАННЫЕ, типа "рваные" раны обшивок боинга? Тоже двутавр сделал?
Нравится Комментарий Поделиться
Comments
Alexander Sobianin
Об отрезанных краях писал Ю.И.Мухин, из чего вытекает, что работало несколько самолётов с обеспечением АВАКСами и самолётами-разведчиками США. Ниже 2,5 часа доклада Алмаз-Антея и доклад Голландской ("американской") комиссии.



Юрий Мухин: Это не Боинг рейса МН 17 // Институт высокого коммунитаризма. 07.08.2014.
http://communitarian.ru/publikacii/novyy_mirovoy_poryadok_metody/ssha_kak_professionaly-fokusniki_okonchanie_04082014/
http://ymuhin.ru/node/1108/eto-ne-boing-reisa-mn-17
Юрий Мухин: США как профессионалы-фокусники // Институт высокого коммунитаризма. 03.08.2014.
http://communitarian.ru/publikacii/novyy_mirovoy_poryadok_metody/ssha_kak_professionaly-fokusniki_03082014/
Юрий Мухин: США как профессионалы-фокусники (Окончание) // Институт высокого коммунитаризма. 04.08.2014.
http://communitarian.ru/publikacii/novyy_mirovoy_poryadok_metody/ssha_kak_professionaly-fokusniki_okonchanie_04082014/

Dutch Safety Board simulates MH17 being hit by BUK missile // RT. 13.10.2015.
https://www.youtube.com/watch?v=lJkW_uLjVO8
Dutch Safety Board MH17 final report (FULL VIDEO) // RT. 13.10.2015.
https://www.youtube.com/watch?v=2TdWUTHC49U
'MH17 crash' test simulation video: Il-86 plane cockpit hit with BUK missile // RT. 13.10.2015.
https://www.youtube.com/watch?v=8DmraSOdTYk
Guru Talai
1. Вот именно, Алекандр Дмитриевич! Просто люди стали какими-то зомбированными что ли, забывая что Природа "не любит" геометрически правильные формы, акромя каких-нить кристаллоформ...., тем более если что-то рвется, разрывается...

2. До сих пор не могу взять в толк суть этой провокации. Подготовка к нах остену? Но раз так, то почему ТАК топорно?

3. И почему журналюги не задавали вопросы про прямые РЕЗАННЫЕ раны обшивок?
Alexander Sobianin
1. Выше добавил доклад голландцев.
2. Журналисты не могут задавать вопросы, касающиеся национальной безопасности США и РФ (соответственно, одних придерживают одни, других - другие), могут только то, что обсуждает пресса (=разрешено). Любопытных можно просто отрезать от эфира, а вышедшую информацию похоронить под наносами информ.войны.
3. Ю.И.Мухина посадили, когда выпустят - неизвестно.
4. Провокация была не топорная, а не учла низкой квалификации украинских (в Днепропетровске, откуда координировали) привлечённых втёмную участников. Мухин об этом тоже писал - что "не дотянули, поторопились, хотя по замыслу должны были сработать на 5-10 километров восточнее. Ну и да, и квалификация самих американцев также не на высоте.
5. Так что "начальника транспортного цеха" - днепропетровских диспетчеров - мир услышать не сможет...
Guru Talai ОК. Понятно. Доклад голландцев прослушал. Странно было то, что вопросов и ответов не было совсем. И еще, раз "исполнители" пальнули не так как планировалось, то думаю само Небо так предопределило...
Alexander Sobianin
Ну, Небо так решило, - и это хорошо
Guru Talai
Как бы то ни было, думаю, что у РФ (с согласия Америки как и ее самой) есть в чем держать ыяыйцца ойропейцев и прежде всего этих грязных голландцев а немцами... Легче "вести"...
Alexander Sobianin
России тоже невыгодно, если правда откроется сейчас (спустя годы не будет иметь значения - мир уже будет воспринимать как "конспирологию"). США и РФ по разным причинам выгодно сокрытие правды, т.к. тогда понятно, кто пострадавший - тот, кто не участвовал, зато не имеет зубов и толстый вкусный
Guru Talai
Блин. Как все жестоко и цинично. И жертвы, которые сели в этот несчастный самолет...
Alexander Sobianin
Цинично. И непрофессионально. Малазийские спецслужбы должны были бы на уши встать и НАУЧИТЬСЯ делать то, что были неспособны делать (у других, кто умеет), когда случилась "катастрофа" с первым "Боингом". Если бы малазийцы отреагировали не стандартно, а правильно, то в качестве жертвы американцы подобрали бы авиакомпанию какой-нибудь другой страны третьего мира (голландцы как дисциплинированные - остались бы на исполнении).
Guru Talai
Да. Тут был кипеж...Но. Случилось одно НО. После пропажи 370-ого, сам Обама посетил здешние края на целых ТРИ дня. Даже посетил нас, вернее наш универ и дал свой спич про роль молодых и демократию. Вот и думаю, ЧТО там он втолковывал здешнему премьеру эти долгие ТРИ дня...
Alexander Sobianin
Тогда лучше (для малазийского народа) - вина не спецслужб Малазийи, а премьер-министра (скорее всего, и пряник, и дубинка были для него убедительны)

UDATED:
И так, подытожим доклады по Боингу Совбеза Нидерландов и "Алмаз-Антея" (много гиперссылок)
https://www.facebook.com/alexander.sobianin/posts/1026536320742655

геополитика, США, пропаганда, Украина и Россия, Новороссия, Украина, 3-я мировая война

Previous post Next post
Up