Nov 27, 2023 15:46
Вчера был День матери.
Кто-нибудь понял, когда и зачем вдруг он появился? И как так получилось, что вчера с этим днем меня поздравили дочка, подруги и... в ближайшем цветочном магазине я своими глазами наблюдала очередь, какие бывают на 8 марта или 1 сентября?!
Я в недоумении. Это маркетологи так хорошо работают?
Кстати, про маркетологов.
Заметила в последние месяцы и по ТВ, и на маркетплейсах и в магазинах просто сумасшедший ажиотаж. Ну, ладно распродажи "11.11" (хотя тоже, откуда?), плюс "черная пятница", плюс всякие "лотереи", "бонусы" и другая замануха, мотивирующая тратить деньги. Сбесились и банки, предлагая всяческие кэшбеки - только покупай!
И это, на минуточку, перед декабрем - когда продажи и так растут как на дрожжах!
Если честно, меня задело это безобразие - поймала себя за руку, делая очередной заказ на Озоне. И вроде ничего ненужного не покупаю, но без этих вот странных "мотиваций" - не купила бы, или бы купила позже.
Мне интересно, я со скуки в это вляпалась, или это и правда общая тенденция?
потребности,
наблюдение