Похоже, что Renault Fluence именно для этого и создавался: для уравновешенной езды без лишних движений и необязательных междометий, без необходимости вживаться в машину, привыкать к ней на протяжении скольких-то часов и километров. Нейтральный дизайн передней панели, нейтральная белая подсветка приборов, не отягощенный кучей кнопок аккуратный руль - атмосфера в салоне Fluence, что называется, рабочая. Не будоражит, но и не сбивает с толку, не отвлекает от процесса управления автомобилем. Прибавил газку, отпустил сцепление, тронулся с места - и можно ехать, пока не опустеет топливный бак. Разве что при перестроениях надо быть аккуратнее: багажник у Fluence - большой во всех смыслах этого слова, его приличные размеры невольно оцениваешь каждый раз, когда смотришь в зеркала заднего вида. Парковочный радар пригодится даже людям с хорошим глазомером...
Большой, кстати, тут не только багажник, но и автомобиль в целом. Плавные линии скрадывают размеры, но внутри, наоборот, подчеркивают простор.
Даже такой известный автомобиль как Рено требует к себе периодического осмотра и коррекции. Ведь бывает и так что попадешь на наших дорогах в яму, а после этого едешь провериять
развал - как оно там, все в порядке или потребуется корректировка? Лучше это сделать сразу, чем обнаружить на мокрой дороге что машина не слушается руля.