Продвижение сайта в регионах

Jan 29, 2013 12:16


Если планируется продвижение сайта в регионах, то необходимо обращать внимание на несколько важных факторов.

Прежде всего, необходимо наполнить сайт хорошим контентом, который будет полностью отвечать на вопросы потребителей.

Если сайт продвигается только по одному региону, то его название обязательно должно быть включено в тексты. Особенно это касается главной страницы и тех страниц, которые специально продвигаются. Упоминание региона повышает релевантность текста.

Если раскрутка сайта подразумевает продвижение сразу по нескольким регионам, то не стоит все их упоминать в текстах. Можно просто разместить общую информацию на главной страницу, указав данные о представительствах в регионах. Чтобы пользователям было удобно, можно создать сквозной блок, содержащий ссылки на страницы контактов представительств компании.

Существует два способа продвижения сайта более чем по семи регионам. Первый заключается в том, что для каждого региона создается отдельная страница. На ней перечисляется список товаров или услуг, которые относятся к данному региону. Недостатком такого способа является то, что сайту может быть присвоено максимум семь регионов. При ранжировании по остальным сайт будет занимать худшие позиции, поисковые системы не будут его воспринимать. Второй способ заключается в создании поддомена для каждого региона. При этом работа с поддоменом производится также, как и с отдельным сайтом. Недостаток этого метода заключается именно в этом: каждый поддомен необходимо создавать с нуля, наполнять и продвигать его.

продвижение, обзор, сайт

Previous post Next post
Up