Стоимость создания сайтов: как не переплатить и не продешевить?

May 13, 2011 06:18



Создание корпоративного web-ресурса - это возможность начать полноценную маркетинговую политику в Глобальной Сети и использовать всю мощь Интернет-рекламы (в первую очередь - поискового продвижения сайтов) для раскрутки Вашей компании в Интернете. Но что делать, если Ваш бизнес находится лишь в начале своего пути и стоимость создания сайтов, отвечающих всем современным требованиям, для неё пока недоступна? Не переживайте - возможность экономии есть.



Web-дизайн - самая «прожорливая» статья расходов, съедающая больше половины стоимости создания сайтов. Но экономить на дизайне - всё равно, что устраивать «реальный» офис своей компании в старом, обветшалом здании. Глупо объяснять, что тем самым Вы отпугнёте от своей организации потенциальных клиентов. Так и в Сети.

С другой стороны, сэкономить все же можно, сократив стоимость создания сайтов в части использования разного рода web-дизайнерских изысков. Например, можно отказаться от использования модных и недешевых JavaScript и Flash-технологий (анимация, звук и видео) и сделать ставку на подчёркнутый минимализм. Во-первых, сайт-аскет будет свидетельствовать о Вашей компании, как об организации, делающей ставку не на эффектность, а на эффективность. Во-вторых, web-ресурс, не перегруженный эффектами, будет проще вывести в ТОП поисковых систем, когда Вы начнёте реализовывать продвижение сайтов поисковых системах. В-третьих, любая модная сегодня анимационная технология уже завтра будет вытеснена новыми разработками, а минимализм и аскетизм всегда будет актуален (вспомните афинский Парфенон).

Чего не стоит делать никогда - так это пытаться сэкономить, используя шаблоны и готовые трафареты при создании веб-ресурса. Первое что пострадает в этом случае - это успех поискового продвижения сайта Вашей компании. Использование неоригинального дизайна будет негативно воспринято поисковыми системами, а самое главное, мало-мальски опытные пользователи Интернета отметят, что уже видели такой веб-дизайн на любительских сайтах с бесплатным хостингом и доменом третьего уровня. А такие ассоциации способны заметно подпортить впечатление о Вашей компании...

Пожалуй, самый разумный на сегодня способ сэкономить - обратиться к профессиональным IT-специалистам, которые при высоком качестве работы предлагают невысокую стоимость создания и демократичную стоимость продвижения сайтов. Предчувствуя резонный вопрос, сразу скажем - такие компании есть, более того - сегодня они в лидерах сферы IT-услуг в России. К примеру, обратите своё внимание на Межрегиональную Корпорацию BRAND, которая занимается созданием и продвижением сайтов с 2003-го года. Сегодня её услугами пользуется уже свыше 700 российских и иностранных компаний.

обзор, сайты

Previous post Next post
Up