Осторожно, под катом много крови!
Вот ведь как жизнь порой поворачивается! Не успела я опорочить светлое имя Некты, как он (Некта) полностью себя реабилитировал. И даже более того.
Вчера у Лизаветы днем начался резкий и совершенно внезапный распад опухоли. (Хорошо это или плохо - не могу сказать. Врач травник говорит отлично, опухоль умирает. Традиционные врачи говорят - это последняя стадия, жить Лизавете осталось несколько суток) От опухоли оторвался достаточно большой кусок и началось дикое кровотечение. Хорошо, что все были дома! Буквально за несколько минут мне удалось развернуть полевой госпиталь. Пока я Лизку колола, сын зажимал ей кровоточащий сосуд во рту тампонами с аминокапроновой, коллагеновой губкой и просто голыми руками. А Некта работал на подхвате. Убирал окровавленные губки-тампоны, вытирал лужи крови, выносил-подносил-подхватывал и НИ РАЗУ НЕ УПАЛ В ОБМОРОК!
Но в какой-то момент я поняла, что мы сами уже не справляемся. Позвонила в клинику, чтобы готовили реанимацию, подхватила Лизавету и повезла ее к докторам...
Доктора тоже бились почти два часа(!) и даже уже стали готовить Лизавету к операции (прижигать лопнувший сосуд коагулятором). Но тут судьба над Лизаветкой смилостивилась и все прекратилось.
Когда мы с Нектой наконец вышли из клиники с живой(!) собакой и глянули друг на друга, нам стало... очень нехорошо. Руки, лица, одежда, обувь - все в крови. Чисто вампиры после удачной охоты. Или мясники после напряженного трудового дня.
А зато дома нас ждал чистый сын, который успел не только вымыться сам, но и вымыть квартиру.
Самое страшное не это. Самое страшное, что у Лизаветы почернел еще один большой кусок опухоли. Я боюсь только одного, что он отвалится, когда я буду спать. Или когда я буду дома одна.