Эван, как видите, я не упомянул Вас во вступлении, при том, что Ваш журнал мне очень нравится, и при том, что я осознанно запретил себе читать Ваш журнал
( Read more... )
Метаязык так был устроен. Я в одной фантастической книжке еще в детстве прочитала, как древние, типа, маги с помощью слова входили в резонанс с разными вещами и явлениями. И меня этот вопрос заинтересовал. Скажите, классно иметь такую власть? Слово сказала и, ой-ё-ёй, могу вознести аж до неба, семь миллионов раз, а могу о земь шмякнуть нах…! Круто!!! Да, все дело в том, что не нашла я никаких метаязыков и даже научных разработок по этой теме. Сикхи на темной стороне силы - нефть качают, а Джедаи на других планетах попрятались. Ну, неизвестно нашим мудрецам, как заряжать батарейки, они знают только как их разряжать :)))) Так и то дело, а то так бы у костров сидели, да кости соседей глодали :)))) Однако один момент я обнаружила, русский язык ведет свое начало именно от акустических практик. Он не визуальной модальности, а аудиальной. Я задалась вопросом, а отчего великие боги, если они могли общаться телепатически, говорили словами? И оказалось, что они обладали не только способностями к телепатии, но еще и к телепортации, а там где телепортация, там и акустический резонанс, нужна, помимо темной, еще и светлая сторона силы. Метаязык это не просто болботание пустопорожнее, как у птиц чириканье, чтобы метить территорию, это техника используемая при телепортации и левитации практически любых вещей, а при условии большого скопления народа можно и планетами двигать. Ну, это я к слову. Сколько папуасов ни собери, а все равно слона из них не вылепишь, мешки слов одним словом :)))) Не жизнь такая, мы такие, вот так и живем :)))
Вы добили мну, почти каждое слово в этом комменте - золото. Встал и пошёл добавлять Вас в друзья. Одна маленькая просьба, если можно, когда пишите ко мне, не надо про анунахов и прочую репточешую, я эти слова к матерным выражениям отношу и сам на мат тогда перехожу. А мы культурные люди, зачем нам это. О том, что вполне обычные, но подготовленные люди легко входили в резонанс и, самое главное, умели вводить в резонанс с собой других людей, целые города, если не сказать государства, пишет вполне себе физическим, и ни разу ни фантастическим языком Владимир Яшкардин в гипотезе Широко http://www.softelectro.ru/scirocco.html Сейчас наброшу для Вас картинку, как выглядела процедура ввода в резонанс с собой подчинённого,а Вы увидите длинноволосого - значит не раб, в Египте. Также обратите внимание - на троне чел в короне двух царств, значит, как минимум, мы видим инаугурацию или помазывание.
Наслаждайтесь - скульптурная группа изображает процедуру ввода в резонанс с собой подчиненного начальником
Обратите внимание на шары в руках подчинённого.
Как думаете, каким образом обеспечивалось постоянное нахождение в последствии подчинённого в резонансе с верховной властью? С Вами интересно, поэтому не буду давать свой ответ пока не попросите сами.
Христос давал кровь пить своим ученикам, все смешивали кровь в чаше и пили, но это братство по крови. Можно было выходить на учителя даже после его смерти. Однако это у папуасов.
Здесь мы видим совсем не папуасов а продвинутых джедаев. Ну во-первых, на что я обращаю сразу внимании, так это на расположение ворот тела, для выхода эфирного двойника - дубля (система чакр - это фуфел для папуасов, надеюсь мы друг друга понимаем), Спины прямые, ворота тела (они с задней стороны) прижаты к стойкам, возможно к каким-то контурам, не буду утверждать, но факт некого взаимодействия налицо. Далее характерна посадка жреца и фараона, они не спроста так расположтились, это так же связано с уровнем ворот, ворота на ступнях жреца устремлены вертикально в землю, значится он заземлен, а ворота на задней стороне колен закрыты. Зато ворота, там где папуасы рисуют кундалини :))), открыты и также заземлены. Создается как бы некая петля. Ворота центра сердца также прижаты к стойке, которая уходит вниз. Итак, у жреца трое врат заземлены, одни закрыты, трое открыты и работают. У барона знаковая позиция, он попой устроился на каком-то резонаторе, то, наверное, кундабуфер по Гурджиеву :)))) (по нашему горшок), он же кундалини своей на него и взгромоздился. Знатная корона на нем Верхнего и Нижнего Египта - верхнего и нижнего мира по-нашему (земля-то в их время была еще плоская, крутилась одной стороной к солнцу, в нижнем мире (Америке), всегда ночь была (в Аду по-нашему:)), т.е. верхние ворота выходят в двойной резонатор на обе стороны земли, ворота на спине и затылке прижаты к незаземленному контуру - деке бандуры на которой он сидит. Руки очень правильно сложены на коленях и, по-моему, что-то держат, ну чтобы не боялся:))) Ну, а если серьезно, то если у жреца генератор аккустических колебаний, то у барона должен быть приемник (что там у них скипетр и держава:))) не вижу. Перед нами стопудово магический обряд. Поонятно что оба контура к которым присоеденены жрец и фараон должны иметь выход на такой мощный резонатор как, например, пирамида или сеть пирамид.
У жреца два каких-то шара в руках, а если два, то мы уже имеем дело с разностью потенциалов, а значится, можем регулировать настройки (ну например доливая или отливая воду). Выходит, что жрец регулирует настройки: трона со спинкой и двух корон связи с подданными из Верхнего и Нижнего Египта с эфирным двойником Барона. После чего если барон владеет магическими практиками выхода эфирного двойника через те или иные ворота, то он сможет посещать доступные ему миры согласно установленным настройкам, не выползая из собственной спальни. И не просто посещать любое место в верхнем и нижнем мире, а производить там любые действия и отдавать необходимые распоряжения и внушать правильные убеждения, а тамошние жрецы его будут видеть и слышать, как живого, и не только жрецы, а любой человек. Хорошо ли вам меня слышно, Бандерлоги? Да Каа! :)))) Вот оно всевидящее око Гора, да еще и всеслышащее и всеостальное по самое немогу :)))
Кстати вы, своей загадкой разрешили мое давнишнее сомнение насчет созвездия водолея. Водолей - принадлежит стихии воздуха, а воздух это акустика, тогда причем тут вода. На египетских зодиаках предметы, которые держит в руках Водолей, скорее напоминают веретена.
И вот, теперь мне стало понятно, это не вода и не пряжа с веретен свисает, это волна - акустическая волна, настройка резонаторов. Водолей, это древнегреческий Феб (Аполлон), это Иоанн Креститель у христиан и пр. Вот он этот парень, который крестит фараона, вернее перекрещивает паркетник в вездеход.
/низко кланяецо/ Класс. Единственное что, кмк, совсем сюр лютый, это допускать, что они практики высшего уровня посвящения выкладывали в общий доступ. Это высокопоставленное жыдо чиновьё. То есть те, кто наиболее строго и чётко по генотипу соответствуют нуждам программы управления - думать сам не моги, а если моги, то только о ещё больше власти, что система поощряла, ну типа карьерный рост и всё такоэ. То есть в социуме не было секретом, что вертикаль власти не пустое слово, поэтому везде и картинки и скульптурки, штоб знали - от системы не свалить. А жыдай он не такой, жыдаям не только было разрешено думать самостоятельно, и не только требовалось делать это самостоятельно, но и к верно названным Вами практикам он д б прийти самостоятельно. Не вкурил сам - нахрен, опять на переплавку. А так да, я тоже считаю, что никакие полёты в дальний космос не возможны - тела наши неотъемлемая принадлежность планеты земля. Так, на орбите пошалить в скафандрике, то да, а хочешь дальше, не вопрос - выходи и иди.
А за картинку, образно передающую явление резонанса, перед Вами, как я думаю, поклонится и автор Широко. Мы этот вопрос не решили. Хотя и масонский пол, как волновая система и прочее уже не секрет. Повторю с удовольствием и утащу в свою коллекцию картинок - это резонанс, факт
Два шара это резонаторы Гельмгольца. Возможно, прошиваемый, когда резонаторы начинали зудеть, протягивал их крестителю, а тот именно в этот момент начинал перепрошивку софта в нужную ему сторону. Когда прошивка новая была залита, креститель выключался, система выходила из резонанса и руки естественным образом опускались должно быть или ещё кактатаг. Что и являлось залогом успешного появления "нового человека", в будущем успешного чиновника системы - то, что Вы назвали перекрещиванием паркетника в вездеход да!!!
Я бы даже сказал так. Для жыдая, в отличие от жыдочиновья, запрет раскрытия последних ступеней был системообразующим и обеспечивал жизнеспособность системы. Тот самый отсутствующий социальный лифт, который не смог обеспечить жизнь некоторым мёртворождённым системам. Ведь именно жыдаи, а ни какая ни деффка Падла и Канцлер творчески развивали систему... Гы... Вот и доразвивались. Слава жыдаям!
Кстати на троне разве не вот эта картинка изображена с водолеями тянущими веревку :)))))
Все сходится - это водолей. Круто! Тут еще все и подписано, это инициация - крещение. Так вот за какие дела Иоанну голову отрезали. Царю рода (ироду) знать не понравились такие дела. А кто у нас тогда был царем Рода? Ах да, Сет! Ну, ну!!! Еще бы, два царя :))) Нет это не по нашему, не по уродски - Одна земля - один царь!!! Но Гор ему помнится отомстил и за папу, и за маму, и за крестителя :))) А как известно историю пишут победители:)))
Чьорт... Инициация.... она же крещение, она же инаугурация, она же рукоположение, она же авгурация, она же... Да. Крещение оно для плебса - первый уровень. На картинке изображена работа над сознанием топ менеджера. Заключаю это по тому, что чувак в короне двух царств не будет упражняться над абы кем, коленопреклонённый будет высокопоставленным чином. Над существом картинки (самой схемы) думали? Если думали, то нельзя ли поподробнее и с учётом того, что у нас с Вами и Шаубергером разсинхронизация в понятиях при том, что говорим мы об одном и том же. С шаубергером уже не поправить, а нам бы неплохо было прийти к общей понятийной базе.
блин, перечитав пятый раз Ваш переклад Библии, я кажется таки понял, о чём вы - таки да, один род - один царь, у нас, у... родов именно так... Но тогда имя крестителя не Иоанн, а Моисей. Ведь именно этот парняга попытался запустить свою программу... А потм Гор отомстил.... А потом жыдаи посмотрели, посмотрели и увели энергию в выделенку, штоб не доставалась кому попало... А я ни кто попало... И тд и тп... Походу эта песенка никогда не закончицца! /чота ржот/ Спасибо, Вы сделали мне утро!
Историческая справка на моей страничке "Ну а теперь прения для тех, кто любит в деталях" Комментарии, которые не поместились в блоге у sobakazoga http://yuliya212.livejournal.com/9807.html Семейка Осири.
Вы знаете, я сильно подозреваю, что под именами собственными во всех этих славных преданиях скрываются физические и социальные процессы. В этом смысле схема Владимира мну понятна более, чем "семейка Осири", но, тем не менее, вкурить и её во всей её полноте уже выше моих способностей.
Кстати, Владимир зело интересуется Вашим мнением по существу схемы.
Вы знаете, что таки да! Под именами собственными скрываются и космические процессы, и физические, и химические, и социальные, это и космические объекты, и государства, и религии и этносы: рассы, нации, народы, племена. Это и личности в том числе. Настолько удивительно, что понимаешь, что это какая-то магия просто, главное, что все это работает, имеет конкретные характеристики, свойственные например, как планете, так и физическому явлению, характеризует как этнос, так и отдельную личность. Наш создатель, когда покидал эту планету произнес сакраментальную фразу - "история повторяется". Я когда ее впервые услышала была потрясена, история повторяется, всегда, везде и во всем. Это действительно так, и именно так я поняла, что эпос Махабхарата и Иллиада об одном и том же, Шумеры, Аккад, Египет, Рим - об одном и том же - это одна и таже история, и в наше время эта история опять повторяется. Это как "день сурка", только он во всем - в микромире, в макро, в социуме в человеке.... В общем капец!!! Все идет по сценарию, делаем вид что мы все держим на контроле:))) Хотя мы подвешены в воздухе словно воздушные шарики, нет никакого фундамента - история повторяется снова и снова....
Это вот про это? это схема? ШИРОКО (SCIROCCO). Я, прошу прощения не читала. Я пока огород копала:))) Но я сейчас листанула - вижу, что интересное что-то. На вопросы френдов сейчас отвечу и почитаю сколько успею.
Нет, схема вот здесь http://sobakazoga.livejournal.com/95043.html, а по ссылке, если это была ссыль, полный текст гипотезы Широко Я под Вас как раз раздел сделал "физика мира от Юлии и Шаубергера", а тут автор гипотезы Владимир Яшкардин письмо и прислал, а, говорит, Серёга, спроси ка у Юлии за эту схемку. Спрашиваю - Ваше мнение? На самом деле и мне зело интересно. Ибо для меня это уже закрытая кабалистика.
По схемкам, Серега, я уже ответила, это может к Тифлисцу он дюже умный. Я совершенно иначе вижу и пишу иначе, барышни мои прекрасно меня понимают, ну не знаю, может Владимир, что нибудь и поймет.
Вначале был Хаос, который назывался Нун, - бескрайняя, неподвижная и холодная водная гладь, окутанная темнотой. Так он видится посвященным, в виде морской ряби в кромешной тьме безлунной ночи. Не было ни времени, ни пространства. Ничто не нарушало покоя: Первозданный Океан оставался незыблемым. Но однажды из Океана появился маленький золотой лучник бог Атум (идеал, совершенный, безупречный, неделимый, единичный, атом) - первый бог (нетер) во вселенной. Вселенную по-прежнему сковывал холод, и всё было погружено во тьму. Атум стал искать в Первозданном Океане твердое место - какой-нибудь островок, но вокруг не было ничего, кроме неподвижных вод Хаоса Нуна. Он огорчился, потому что понял, что обречен на вечное страдание, скитаясь в этой стылой мгле по этим мертвым водам без времени и пространства. В растерянности он двинулся туда, куда глаза глядят, а успокоившись, заметил, что лучи бога Ра иногда достигают (и довольно часто) первобытного хаоса, яростно пронзая тьму яркими и сокрушительными молниями. Но эти чудовищные молнии не могут поколебать незыблемость и покой хаоса. Атум вдруг отчетливо понял, что обязательно должен попасть под молнию - удар яростного луча бога Ра, но не знал, как это сделать и тут молния, притянутая его намерением, угодила прямо ему в темя. Несчастного Атума, куда-то втянуло, а затем выплюнуло, но уже не прежним золотым мальчиком, а титанической глыбой твердого света, режущей глаза своей мерцающей белизной в непроглядной тьме хаоса. Он с головой погрузился в темные воды, и его охватило отчаяние, он попытался пошевелиться, но движения сковывали каменные объятия нового тела, у него создалось впечатление, что его заковали в этом памятнике и он теперь никогда не сможет свободно передвигаться. Его охватило неимоверное желание тут же освободиться. Он рванулся внутри этой каменной глыбы и расшевелил ее, он начал вращаться, пытаясь вырваться из этих мрачных вод хаоса. Размывы белого света стали смешиваться с тьмой внешней, подобно белой краске, перемешиваемой в ведре с черной. Его пронзило отчетливое понимание того, что он теряет себя, как тут же произошел взрыв. Пространство прорвалось, вернее, проявилось, а вместе с ним и время. Твердый свет превратился в лучистый, а мрачные воды первобытного хаоса обернулись прекрасными цветками галактик. Пространство наполнилось таким прекрасным звучанием, что Атум, потрясенный невообразимой гармонией своего творения, преисполнился невероятным блаженством. Он был всем и в то же время самим собой, он был здесь и сейчас, и в тоже время всегда и везде, он был и прошлым, и настоящим, и будущим, конечностью и бесконечностью, беспредельностью, берегом и морем, краем и бескрайней высью, атомам и вселенной, он пронизывал все и все пронизывало его. Вечность стала его вторым Я, а первозданный хаос стал его Тенью. В общем, обретя под ногами почву, известную как холм Бен-Бен, который он создал из себя самого (это образное выражение), Атум стал размышлять, что ему делать дальше. Прежде всего, надо было создать других богов (нетер). Но кого? Может быть, бога воздуха и ветра? - ведь только ветер сможет поднять волну. Однако, если мир придёт в движение, то всё, что бы Атум после этого ни сотворил, будет немедленно разрушено и вновь превратится в Хаос, вся творческая деятельность совершенно бессмысленна до тех пор, пока в мире нет стабильности и порядка - законов. Поэтому Атум решил, что одновременно с ветром необходимо создать богиню, которая будет охранять и поддерживать раз и навсегда установленный закон и порядок.
И меня этот вопрос заинтересовал.
Скажите, классно иметь такую власть?
Слово сказала и, ой-ё-ёй, могу вознести аж до неба, семь миллионов раз, а могу о земь шмякнуть нах…! Круто!!!
Да, все дело в том, что не нашла я никаких метаязыков и даже научных разработок по этой теме. Сикхи на темной стороне силы - нефть качают, а Джедаи на других планетах попрятались.
Ну, неизвестно нашим мудрецам, как заряжать батарейки, они знают только как их разряжать :)))) Так и то дело, а то так бы у костров сидели, да кости соседей глодали :)))) Однако один момент я обнаружила, русский язык ведет свое начало именно от акустических практик. Он не визуальной модальности, а аудиальной.
Я задалась вопросом, а отчего великие боги, если они могли общаться телепатически, говорили словами? И оказалось, что они обладали не только способностями к телепатии, но еще и к телепортации, а там где телепортация, там и акустический резонанс, нужна, помимо темной, еще и светлая сторона силы. Метаязык это не просто болботание пустопорожнее, как у птиц чириканье, чтобы метить территорию, это техника используемая при телепортации и левитации практически любых вещей, а при условии большого скопления народа можно и планетами двигать. Ну, это я к слову. Сколько папуасов ни собери, а все равно слона из них не вылепишь, мешки слов одним словом :))))
Не жизнь такая, мы такие, вот так и живем :)))
Reply
Встал и пошёл добавлять Вас в друзья.
Одна маленькая просьба, если можно, когда пишите ко мне, не надо про анунахов и прочую репточешую, я эти слова к матерным выражениям отношу и сам на мат тогда перехожу.
А мы культурные люди, зачем нам это.
О том, что вполне обычные, но подготовленные люди легко входили в резонанс и, самое главное, умели вводить в резонанс с собой других людей, целые города, если не сказать государства, пишет вполне себе физическим, и ни разу ни фантастическим языком Владимир Яшкардин в гипотезе Широко http://www.softelectro.ru/scirocco.html
Сейчас наброшу для Вас картинку, как выглядела процедура ввода в резонанс с собой подчинённого,а Вы увидите длинноволосого - значит не раб, в Египте. Также обратите внимание - на троне чел в короне двух царств, значит, как минимум, мы видим инаугурацию или помазывание.
Reply
Обратите внимание на шары в руках подчинённого.
Как думаете, каким образом обеспечивалось постоянное нахождение в последствии подчинённого в резонансе с верховной властью?
С Вами интересно, поэтому не буду давать свой ответ пока не попросите сами.
Reply
Однако это у папуасов.
Здесь мы видим совсем не папуасов а продвинутых джедаев. Ну во-первых, на что я обращаю сразу внимании, так это на расположение ворот тела, для выхода эфирного двойника - дубля (система чакр - это фуфел для папуасов, надеюсь мы друг друга понимаем), Спины прямые, ворота тела (они с задней стороны) прижаты к стойкам, возможно к каким-то контурам, не буду утверждать, но факт некого взаимодействия налицо. Далее характерна посадка жреца и фараона, они не спроста так расположтились, это так же связано с уровнем ворот, ворота на ступнях жреца устремлены вертикально в землю, значится он заземлен, а ворота на задней стороне колен закрыты. Зато ворота, там где папуасы рисуют кундалини :))), открыты и также заземлены. Создается как бы некая петля. Ворота центра сердца также прижаты к стойке, которая уходит вниз. Итак, у жреца трое врат заземлены, одни закрыты, трое открыты и работают.
У барона знаковая позиция, он попой устроился на каком-то резонаторе, то, наверное, кундабуфер по Гурджиеву :)))) (по нашему горшок), он же кундалини своей на него и взгромоздился. Знатная корона на нем Верхнего и Нижнего Египта - верхнего и нижнего мира по-нашему (земля-то в их время была еще плоская, крутилась одной стороной к солнцу, в нижнем мире (Америке), всегда ночь была (в Аду по-нашему:)), т.е. верхние ворота выходят в двойной резонатор на обе стороны земли, ворота на спине и затылке прижаты к незаземленному контуру - деке бандуры на которой он сидит. Руки очень правильно сложены на коленях и, по-моему, что-то держат, ну чтобы не боялся:))) Ну, а если серьезно, то если у жреца генератор аккустических колебаний, то у барона должен быть приемник (что там у них скипетр и держава:))) не вижу.
Перед нами стопудово магический обряд. Поонятно что оба контура к которым присоеденены жрец и фараон должны иметь выход на такой мощный резонатор как, например, пирамида или сеть пирамид.
У жреца два каких-то шара в руках, а если два, то мы уже имеем дело с разностью потенциалов, а значится, можем регулировать настройки (ну например доливая или отливая воду). Выходит, что жрец регулирует настройки: трона со спинкой и двух корон связи с подданными из Верхнего и Нижнего Египта с эфирным двойником Барона. После чего если барон владеет магическими практиками выхода эфирного двойника через те или иные ворота, то он сможет посещать доступные ему миры согласно установленным настройкам, не выползая из собственной спальни. И не просто посещать любое место в верхнем и нижнем мире, а производить там любые действия и отдавать необходимые распоряжения и внушать правильные убеждения, а тамошние жрецы его будут видеть и слышать, как живого, и не только жрецы, а любой человек.
Хорошо ли вам меня слышно, Бандерлоги?
Да Каа! :))))
Вот оно всевидящее око Гора, да еще и всеслышащее и всеостальное по самое немогу :)))
Кстати вы, своей загадкой разрешили мое давнишнее сомнение насчет созвездия водолея.
Водолей - принадлежит стихии воздуха, а воздух это акустика, тогда причем тут вода.
На египетских зодиаках предметы, которые держит в руках Водолей, скорее напоминают веретена.
И вот, теперь мне стало понятно, это не вода и не пряжа с веретен свисает, это волна - акустическая волна, настройка резонаторов. Водолей, это древнегреческий Феб (Аполлон), это Иоанн Креститель у христиан и пр. Вот он этот парень, который крестит фараона, вернее перекрещивает паркетник в вездеход.
Ваша версия?
Reply
Класс.
Единственное что, кмк, совсем сюр лютый, это допускать, что они практики высшего уровня посвящения выкладывали в общий доступ.
Это высокопоставленное жыдо чиновьё. То есть те, кто наиболее строго и чётко по генотипу соответствуют нуждам программы управления - думать сам не моги, а если моги, то только о ещё больше власти, что система поощряла, ну типа карьерный рост и всё такоэ.
То есть в социуме не было секретом, что вертикаль власти не пустое слово, поэтому везде и картинки и скульптурки, штоб знали - от системы не свалить.
А жыдай он не такой, жыдаям не только было разрешено думать самостоятельно, и не только требовалось делать это самостоятельно, но и к верно названным Вами практикам он д б прийти самостоятельно.
Не вкурил сам - нахрен, опять на переплавку.
А так да, я тоже считаю, что никакие полёты в дальний космос не возможны - тела наши неотъемлемая принадлежность планеты земля. Так, на орбите пошалить в скафандрике, то да, а хочешь дальше, не вопрос - выходи и иди.
Reply
Повторю с удовольствием и утащу в свою коллекцию картинок - это резонанс, факт
Reply
Возможно, прошиваемый, когда резонаторы начинали зудеть, протягивал их крестителю, а тот именно в этот момент начинал перепрошивку софта в нужную ему сторону.
Когда прошивка новая была залита, креститель выключался, система выходила из резонанса и руки естественным образом опускались должно быть или ещё кактатаг.
Что и являлось залогом успешного появления "нового человека", в будущем успешного чиновника системы - то, что Вы назвали перекрещиванием паркетника в вездеход да!!!
Reply
Для жыдая, в отличие от жыдочиновья, запрет раскрытия последних ступеней был системообразующим и обеспечивал жизнеспособность системы.
Тот самый отсутствующий социальный лифт, который не смог обеспечить жизнь некоторым мёртворождённым системам.
Ведь именно жыдаи, а ни какая ни деффка Падла и Канцлер творчески развивали систему...
Гы...
Вот и доразвивались.
Слава жыдаям!
Reply
Все сходится - это водолей.
Круто! Тут еще все и подписано, это инициация - крещение.
Так вот за какие дела Иоанну голову отрезали.
Царю рода (ироду) знать не понравились такие дела.
А кто у нас тогда был царем Рода?
Ах да, Сет!
Ну, ну!!! Еще бы, два царя :))) Нет это не по нашему, не по уродски - Одна земля - один царь!!!
Но Гор ему помнится отомстил и за папу, и за маму, и за крестителя :)))
А как известно историю пишут победители:)))
Reply
Инициация.... она же крещение, она же инаугурация, она же рукоположение, она же авгурация, она же...
Да.
Крещение оно для плебса - первый уровень.
На картинке изображена работа над сознанием топ менеджера.
Заключаю это по тому, что чувак в короне двух царств не будет упражняться над абы кем, коленопреклонённый будет высокопоставленным чином.
Над существом картинки (самой схемы) думали?
Если думали, то нельзя ли поподробнее и с учётом того, что у нас с Вами и Шаубергером разсинхронизация в понятиях при том, что говорим мы об одном и том же. С шаубергером уже не поправить, а нам бы неплохо было прийти к общей понятийной базе.
Reply
Но тогда имя крестителя не Иоанн, а Моисей. Ведь именно этот парняга попытался запустить свою программу...
А потм Гор отомстил....
А потом жыдаи посмотрели, посмотрели и увели энергию в выделенку, штоб не доставалась кому попало...
А я ни кто попало...
И тд и тп...
Походу эта песенка никогда не закончицца!
/чота ржот/
Спасибо, Вы сделали мне утро!
Reply
"Ну а теперь прения для тех, кто любит в деталях"
Комментарии, которые не поместились в блоге у sobakazoga
http://yuliya212.livejournal.com/9807.html
Семейка Осири.
Reply
В этом смысле схема Владимира мну понятна более, чем "семейка Осири", но, тем не менее, вкурить и её во всей её полноте уже выше моих способностей.
Кстати, Владимир зело интересуется Вашим мнением по существу схемы.
Reply
Под именами собственными скрываются и космические процессы, и физические, и химические, и социальные, это и космические объекты, и государства, и религии и этносы: рассы, нации, народы, племена. Это и личности в том числе. Настолько удивительно, что понимаешь, что это какая-то магия просто, главное, что все это работает, имеет конкретные характеристики, свойственные например, как планете, так и физическому явлению, характеризует как этнос, так и отдельную личность. Наш создатель, когда покидал эту планету произнес сакраментальную фразу - "история повторяется". Я когда ее впервые услышала была потрясена, история повторяется, всегда, везде и во всем. Это действительно так, и именно так я поняла, что эпос Махабхарата и Иллиада об одном и том же, Шумеры, Аккад, Египет, Рим - об одном и том же - это одна и таже история, и в наше время эта история опять повторяется. Это как "день сурка", только он во всем - в микромире, в макро, в социуме в человеке.... В общем капец!!!
Все идет по сценарию, делаем вид что мы все держим на контроле:)))
Хотя мы подвешены в воздухе словно воздушные шарики, нет никакого фундамента - история повторяется снова и снова....
Это вот про это? это схема?
ШИРОКО (SCIROCCO).
Я, прошу прощения не читала. Я пока огород копала:)))
Но я сейчас листанула - вижу, что интересное что-то.
На вопросы френдов сейчас отвечу и почитаю сколько успею.
Reply
Я под Вас как раз раздел сделал "физика мира от Юлии и Шаубергера", а тут автор гипотезы Владимир Яшкардин письмо и прислал, а, говорит, Серёга, спроси ка у Юлии за эту схемку.
Спрашиваю - Ваше мнение?
На самом деле и мне зело интересно.
Ибо для меня это уже закрытая кабалистика.
Reply
Вначале был Хаос, который назывался Нун, - бескрайняя, неподвижная и холодная водная гладь, окутанная темнотой. Так он видится посвященным, в виде морской ряби в кромешной тьме безлунной ночи. Не было ни времени, ни пространства. Ничто не нарушало покоя: Первозданный Океан оставался незыблемым.
Но однажды из Океана появился маленький золотой лучник бог Атум (идеал, совершенный, безупречный, неделимый, единичный, атом) - первый бог (нетер) во вселенной. Вселенную по-прежнему сковывал холод, и всё было погружено во тьму. Атум стал искать в Первозданном Океане твердое место - какой-нибудь островок, но вокруг не было ничего, кроме неподвижных вод Хаоса Нуна. Он огорчился, потому что понял, что обречен на вечное страдание, скитаясь в этой стылой мгле по этим мертвым водам без времени и пространства. В растерянности он двинулся туда, куда глаза глядят, а успокоившись, заметил, что лучи бога Ра иногда достигают (и довольно часто) первобытного хаоса, яростно пронзая тьму яркими и сокрушительными молниями. Но эти чудовищные молнии не могут поколебать незыблемость и покой хаоса. Атум вдруг отчетливо понял, что обязательно должен попасть под молнию - удар яростного луча бога Ра, но не знал, как это сделать и тут молния, притянутая его намерением, угодила прямо ему в темя. Несчастного Атума, куда-то втянуло, а затем выплюнуло, но уже не прежним золотым мальчиком, а титанической глыбой твердого света, режущей глаза своей мерцающей белизной в непроглядной тьме хаоса. Он с головой погрузился в темные воды, и его охватило отчаяние, он попытался пошевелиться, но движения сковывали каменные объятия нового тела, у него создалось впечатление, что его заковали в этом памятнике и он теперь никогда не сможет свободно передвигаться. Его охватило неимоверное желание тут же освободиться. Он рванулся внутри этой каменной глыбы и расшевелил ее, он начал вращаться, пытаясь вырваться из этих мрачных вод хаоса.
Размывы белого света стали смешиваться с тьмой внешней, подобно белой краске, перемешиваемой в ведре с черной. Его пронзило отчетливое понимание того, что он теряет себя, как тут же произошел взрыв. Пространство прорвалось, вернее, проявилось, а вместе с ним и время. Твердый свет превратился в лучистый, а мрачные воды первобытного хаоса обернулись прекрасными цветками галактик. Пространство наполнилось таким прекрасным звучанием, что Атум, потрясенный невообразимой гармонией своего творения, преисполнился невероятным блаженством. Он был всем и в то же время самим собой, он был здесь и сейчас, и в тоже время всегда и везде, он был и прошлым, и настоящим, и будущим, конечностью и бесконечностью, беспредельностью, берегом и морем, краем и бескрайней высью, атомам и вселенной, он пронизывал все и все пронизывало его. Вечность стала его вторым Я, а первозданный хаос стал его Тенью.
В общем, обретя под ногами почву, известную как холм Бен-Бен, который он создал из себя самого (это образное выражение), Атум стал размышлять, что ему делать дальше. Прежде всего, надо было создать других богов (нетер). Но кого? Может быть, бога воздуха и ветра? - ведь только ветер сможет поднять волну. Однако, если мир придёт в движение, то всё, что бы Атум после этого ни сотворил, будет немедленно разрушено и вновь превратится в Хаос, вся творческая деятельность совершенно бессмысленна до тех пор, пока в мире нет стабильности и порядка - законов. Поэтому Атум решил, что одновременно с ветром необходимо создать богиню, которая будет охранять и поддерживать раз и навсегда установленный закон и порядок.
Reply
Leave a comment