"Аскольд 63" от Варяг-онего, как реплика дубель шлюпа "Якуцк".

Jul 27, 2019 11:52

http://www.varyag-onego.ru/print.php?id=48

Какое дивное уё.ище!
/восклицает восхищённо/

Василий, твоя отмороженная на всю голову Собака ЗОГова была бы просто щаслива выйти в море ... ненадолго и поскорее... на этом чЮде!

Я мог бы даже несколько годков поработать на этом дивном корабле, в попытке продлить его жизнь корабляцкую, но, уверяю тебя, убьёт его сам владелец, не дав мне этим долго заниматься и не за долго до собственного разорения этим чЮдом.
Ибо эта штуковина, построенная как художественный реквизит к художественному фильму, скорее всего, уже мертва, как рыба об лёд, но надо смотреть и щупать лично.
Парусов, "выполненных из отечественных и натуральных материалов" там уже нет, это раз.
Такелажа, "выполненного из комплекса чернины и натуральных материалов", скорее всего, тоже.
Что за зверь TDMA надо посмотреть, но тонна топлива и воды это вообще ни о чём, тем более, при минимальных плечах около тысячи миль, и минимальном штатном экипаже рыл этак в десять.
Чёрный крепёж по корпусу это то, чем изнуряет себя Собакен всю жизнь "Астры". Ибо ублюдки строители там, где видно покупателю-хозяину, поставили чисто медный крепёж, а иного быть и не может, а там, где не видно - чернину, и она всё выгнивает и выгнивает у меня, и, неизбежно, вся когда-нибудь выгниет.
Обшивка вгладь это плюс, можно менять частями сгнившие фрагменты.
Сикафлекс 290 по палубе это хорошо и красиво первые несколько лет, потом ой.

В общем, резюме мой такой - это корабль моей мечты!
Предварительно застраховав свою шкуру, проверив батарейку своего персонального EPIRB-а и мощно нажав кнопку "ВКЛ" на нём, я бы просто мечтал выйти на таком в море! И даже походить на нём, предварительно пошив комплект новой парусины из простого дюпоновского Дакрона грамм этак на 300 на метр, больше не надо, всё равно в свежую погоду про паруса на нём просто забудь.
Но, Василий, судьба владельца этого чЮда весьма незавидна и предсказуема - первое же ТО убъёт в нём всякую волю к сопротивлению, он зафиксирует убытки и тупо бросит его ибо это разовое изделие, построенное, как и строили и раньше и сейчас купцы - на один прогон, отбить бабло и до свиданья. На заре своей бизнес деятельности я так продал ЗИЛ-а водочным коммерсам. Им надо было тупо закинуть груз водки на Севера, а как втуда доедет тот ЗИЛ и что потом с ним там будет, если он втуда доедет, им было совершенно безразлично. Груз мягкой рухляди водки окупал сторицей всё, Карл!

Это пол беды.
Беда в том, что технадзор ГИМС-а или чего угодно никогда не даст "добро" на выход этого чЮда на СМП. А Администрация СМП обязательно запросит это добро помимо нас. Там в первых строках ибо - художественный реквизит. Правда не по ссылке, а в тех доках, которые ты мне прислал на него.

В двух словах так и никак иначе, зато честно.

Если хочешь ещё короче, то изволь - первые десять, а лучше всего пять, лет с момента спуска на воду можно было что-то пробовать. Потом неизбежная капиталка, сравнимая со стоимостью нового. Сколько, говоришь? Восемь деревянных? Это сотня евро. Щеколдин отдал за свою около 150. Бэу специально построенная и подготовленная арктическая тянет тоже на сотню, вот, собственно, и всё.

Василий, поверь, я не пытаюсь, Спаси Христос, унизить и очернить отечественного производителя, я просто 30-ть лет в бизнесе и 30-ть лет владею деревянным кораблём...

ввп, про море, бизнес, севастополь форт-росс

Previous post Next post
Up