Эту потрясную интерференционную картинку каждый из нас может найти самостоятельно
Можно сесть у иллюминатора самолёта и смотреть на ровные ряды волн, перелетая через океан.
Можно сесть на яхту и испытать на собственном желудке толчею стоячки у какого-либо мыса в ветреную погоду.
Можно всю Атлантику кувыркаться на неожиданно вспухающих гребнях сложения волн от северо-востока и юго-востока.
Но только Гугльвпомощь позволяет нам оценить сие волшебство в целом.
Так сказать, окинуть взором во всей красе, сделать соответствующие выводы и допустить, что не только на море, но и на поверхности суши мы имеем точно такую же интерференционную картинку звучащих сооружений, будь то храм или гора или даже пещера.
Я не решусь давать свой морской зуб за направление ветра на картинке. Скорее всего, или северо-запад или юго-восток, мне так кажется. Этот ветер возбуждает не только волны на поверхности моря, но и вызывает вибрацию отдельных скал в море и даже просто выдающихся мысов. Картинку именно этого фантастического явления мы и наблюдаем - ветер вызвал собственную вибрацию мыса и рядом расположенной группы скал, создав прекрасную естественную интерференционную картинку инфразвукового фона данной точки пространства.
Храм или гора на суше создают вокруг себя точно такие же картины.
Аналогичная картина, созданная горой Мертвецов в ночь на второе февраля 1959-го года снесла напрочь мозги комсомольцам, спортсменам, красавцам и даже красавицам из группы Дятлова. Любопытные до названия горы могут почитать о нём здесь
http://www.otorten.ru/ Отортен, не Отортен, Мертвецов, не Мертвецов, Одинокого Гуся или не Одинокого, нам совершенно не важно. Важно только то, что это очень "ветреная гора", о чём прекрасно знали манси.
Не сложно допустить, что заструги на снегу и барханы в пустынях откладываются по воле s-волн на границе сред.
Но также не сложно допустить, что s-волнам, видимым нами своими глазами на этой картинке, на снегу или в пустыне, соответствуют и р-волны инфразвука, распространяющиеся в среде воздуха, воды или грунта, вызывая слуховые и даже визуальные галлюцинации у всяких туристов, спелеологов и даже аквалангистов, волею случая оказавшихся в "недобром" месте.
Далее. Можно ли говорить только о ветре, как силе вызывающей это диво дивное?
Конечно, нет. Мы давно выяснили и рассчитали частоту собственного звучания планеты - "один шестнадцать в минус пятой Герц". Естественно, помимо ветровой инфразвуковой картины, меняющейся с каждым новым порывом ветра, существует и совершенно стабильный инфразвуковой фон местности, строго заданный рельефом местности и текущими реками, который тоже накладывается на картинку, любезно присланную мне Учителем.
И вот во всей этой шняге, мы с вами, драгоценные мои, и живём так, что иной раз взыть хочется на Луну или просто в подушку. Не говоря уже о СВЧ излучении, пронизывающем теперь всё и вся в больших городах.
Зная это, наши предки, внеся в рельеф очередное изменение по воле своя, в первую очередь тащили кошака и пускали его в это изменение, внимательно наблюдая, как поведёт себя тот кошак - приляжет и начнёт вылизывать шкурку или сбежит со всех лап, задрав хвост и встопорщив гривку без всякой, казалось бы, на то причины.
В чём практическое применение этого говно постика?
Хрен с ними, с Дятловцами. Не в горах, так на производстве придавило бы чем тяжёлым ибо жизнь совка коротка.
Практическое значение этого постика, Альва, заключается в том, что так чаемые тобой волшебные способности человека являются ни чем иным, как даже не частотой, а чИстотой чАстоты собственного звучания онага...
Посмотри ещё раз на скалу. Видишь, как прекрасно, но немного не чисто она звучит?)))
Об этом очень хорошо знавал раньше наш управляющий цех, ссылая в отдалённые скиты на прокачку и перековку сильно провинившихся бабуинов или будущих своих патриархов. Не думаю, что кто-то будет оспаривать то, что цеховые любых конфессий также знавали и где конкретно те скиты ставить и, уверяю тебя, именно там и именно с такими целями и ставили. И именно в этом - в очИстке собственной чАстоты звучания - суть похода в пустыню самого известного человека в истории христианского мира.
Как, опять спрашиваю у тебя я, как, но пока скорее просто где, ты полагаешь и предполагаешь основать Hogwarts School of Witchcraft and Wizardry, если просто то или иное место может нас, как убить, так и оживить?
Обладаешь ли ты, к примеру, хотя бы апробированной методикой поиска таких мест?
Можешь ли ты позволить себе втам хоть чуть-чуть пожить?
И прочие, прочие вопросы.
А ты говоришь кожаные дебилы волшебники.
Здесь боль и слава технологий Петра Гаряева.
Доклад закончен.
Аминь нах.