Так получилось, что мы с семьёй за прошлый месяц несколько раз побывали на бывших территориях Завода имени Лихачёва.
Не знаю, это, конечно, скорее всего паранойка, но то, как с заводом сейчас поступают - рвут на куски - поступают также, как сам завод поступил с Симоновским монастырём сто лет назад.
КЦ ЗИЛ вписан в территорию бывшего Симоновского монастыря так, что смотришь и понимаешь - тем, кто всё это мутил, было всё совершенно, простите дамы, похуй.
Ведь это не производственные корпуса, форма которых обусловлена технологией и прочими мало подвижными факторами, это здание культурного центра, то есть клуб по интересам рабочих ЗИЛа, форма которого может быть абсолютно произвольной.
Но нет.
То, как здание этого клуба по интересам вписано в территорию монастыря, однозначно свидетельствует о том, что у рабочих не было ни малейшего ни уважения, ни интереса к собственной истории, в первую очередь, и к истории технологий, в частности.
А если бы был, то они бы знали, что главное здание монастыря построено не абы как и абы где, а строго соответствует пропорции 1 к 4.7, то есть соотношению длин волн звука в воздухе и воде, и расположено на крутом берегу меандра Москвы реки в строго заданной точке пучности звука меандра реки.
В левом углу фото видна часть здания КЦ ЗИЛ и хаос парковки плебса без разбора рыжая фубля у тебя, Хашестая или затюненный вусмерть Порш, судя по звуку двигателя.
И знали бы, что сами пропорции здания обеспечивали преобразования волны инфразвука в реке в акустичекую волну в куполах храма, которых теперь вовсе нет.
Но речь в этом посту пойдёт о фронтоне храма, как вполне отдельной детали, соблаговолите ещё фото
или вот так
Мы постоянно встречаем такие фронтоны, вписанные в само здание, но лично я первый раз встретил его, как отдельную архитектурную деталь.
Мдя. Теперь, по существу, и территория КЦ ЗИЛ сущее говно и территорию монастыря уже никогда не восстановить, не снеся здание КЦ химеры ЗИЛа.
Вот такая вот кипучая жысть кожаных ублюдков.