Василий, нет никакой космической связи, как таковой. Есть собственные кола ебания среды, которые мы можем использовать для связи через модуляцию их собственными слабыми голосами или же нет и просто постоять тихонько.
Наши предки не хотели стоять тихонько у реки.
Они слышали вибрации мира и понимали, что наша реченька звучит, словно реченька журчит.
Однажды им надоело просто стоять на берегу реки и ждать, когда по ней поплывут трупы их врагов они решили ускорить процесс.
Нам уже никогда не установить где и кто конкретно первым придумал модулировать СРЕЧ несущей реки. Тут, прости, и я не подскажу, но совершенно очевидно то, как это произошло. Я уже писал об этом, скорее всего, однажды песни, спетые в хороводе на одном холме у реки, услышали на другом, вне прямой слуховой и визуальной доступности... тут-то всё и завертелось.
Вертелось, вертелось и однажды закончилось тем, что проходимость упала вместе с падением напряжения рек, то есть, с их банальным обмелением.
А на пике развития технологии храмовой связи храмы вечного города той империи - Константинополя - вещали на весь цивилизованный мир.
И вещали так, что у паствы от того реального хайэнда реально сносило башни и они просили ещё называли этот голос в себе Богом...
Василий, насыщенное обертонами звучание мощного храма в буквальном смысле слова сбивало с ног, так как было насыщено не только звуковыми, но инфра и ультра звуковыми частотами. Зарукой чему жизнь и приключения Котика Сараджева, который в детстве реально падал об землю даже тогда, когда окружающие его люди просто не слышали колоколов. Тэг - Котик Сараджев с заглавных букв.
Как ты понимаешь, храм, как машина октавного умножения-деления или модуляции-демодуляции, мог бы модулировать и СРЕЧ самой планеты Земля и уже тогда бы у наших родов была бы ДКС, но ... Господь распорядился иначе и перевернул ту страницу своей славной истории... а там кто знает.
Мы успешно порешали проблему обмелевших рек, подняли на пару октав частоту генерации и перешли в вопросах связи в диапазон СВЧ, где достижения наши ныне не менее впечатляющие, чем достижения предков в вопросах храмовой связи.
Подумаешь, звук стал немного говном электронным, то есть обрезанным при передаче и не содержащим обертонов, но расстояния и качество приёма в этом обрезанном диапазоне впечатляют да.
Смотрю на свой смартфон и всячески восхваляю ЗОГа в силе и славе яго.
Сейчас, имея избытки генерации, только в России около 30-ти ГВт, нет проблем подать на храмы и, тем самым, на планету соответствующую мощность с целью модуляции её собственного звучания.
SETI или не SETI, но вот обще планетарный день темноты "час Земли", когда все страны мира подолготно выключают у себя весь свет под каким-то галимым предлогом борьбы с чем-то или кем-то, очень похож на то, что кто-то уже отчаянно мяукает, в смысле, маякует в темноту космоса.
Это ответ на первый вопрос.
Ссыль на первоисточник с формулами и всё, как ты любишь, здесь
http://www.softelectro.ru/scirocco.html это два.
И третье.
Ты мну за дебила держишь?
Вась, мы с тобой по 30-ть лет в бизнесе и "возвращать какие-то забытые даже Богом знания" мну на хрен не всралось. О чём ты?
Я предлагаю инвесторам вложиться в концертный зал будущего, таки да, устроенный на недавно приподзабытых принципах.
Наверное все мои читатели бывали на представлениях "Ленкома", когда Марк Захаров, слава ему, вывел представление со сцены прямо в зрительный зал. Это было круто и необычно. Теперь представь тоже самое, но со сносящим башню звуком и когда артисты не топают рядом с тобой, а проходят сквозь тебя, когда представление звучит прямо в тебе...
Всякие 5D с болтанкой расшатанных кресел и брызгами ослиной мочой в лица зрителей вентиляторами просто нервно курят.
Это и есть стартап, который не стыдно начинать и в 50 лет.
Для этого надо.
1. Одобрение цеха на предпрогон технологии без капитальных вложений на базе уже имеющихся у цеха храмов. Или без оного проверить на практике тутошнюю теорию. Для этого просто необходимо внести в храмы все те кратные резонаторы, которые вынесли, выкинули, разбили и сломали к свиням большевики, как передовой отряд военов ЗОГа, окончательно сокрушивших предыдущий технологический уклад.
Дальше пейсать о пока не вижу смысла.
Давай теперь обещанный в заглавии трэш за ламедвавников.
Я в этом журнале пару страниц назад критиковал эксперименты спецов по "дальноглазу и дальнослуху", ржал и утверждал, что ВНЕ КРАТНЫХ помещений такое невозможно. Да, спору нет, под куполом Первого корпуса можно слышать то, что происходит под куполом Капитолия. Но вне куполов, как кратных помещений, прости, нет.
Но, блеять, когда нам цадики говорят, что "все миры здесь и сейчас", они, суко, не врут ни разу - они просто не договаривают, что здесь и сейчас все кратные с нашей планетой миры...
Аминь нах.
Так что, говоря о стартапе, говорить можно о Галактическом Концертном Зале, в котором будут проявлять ся все те, кто и так "с нами здесь и сейчас"...
Но ты же понимаешь, что Собакен, конечно, мудак, но не на столько же аз мудак, чтобы начинать разговор с серьёзными людьми с этой хуйни.
Давай спокойно, давай поговорим с людьми для начала о полном восстановлении ряда храмов. Не только внешнем, помыть, покрасить, но и о восстановлении храмов, как машин модуляции-демодуляции нашими голосами звука рек.
А только потом расскажем им о том, что знает даже Пушной звук камертонов ничем не отличается от звука планеты
Click to view
Слава Пушному, хоть кто-то понимает Собакена.
/ржот и откланивается/