Суть коммерческого предложения Собакена потенциальным инвесторам.

Nov 01, 2018 13:33

А равно напоминание о том, что на физический принцип предлагаемого к реализации концертного зала уже закреплён общественный патентный приоритет России одним из предыдущих моих постов.
Просто повторю.
Я предлагаю к реализации проект концертного зала на новых, они же успешно забытые старые принципы дуплексной полифонической храмовой связи по общей шине воде, массово применявшиеся на планете ещё в недавнее время в до телеграфную эпоху.
Суть нового, а равно успешно забытого принципа связи и концертного зала заключается в том, что в связанных общей шиной текущей воды звучащих сооружениях мы можем слышать и видеть друг друга. Более того, это не современный "плоский" звук и вид концертных залов, какими бы самыми современными средствами воспроизведения звука они не обладали.
Предлагаемый к реализации вид концертного зала обеспечивает голографическую картинку прямо в зрительном зале и максимально насыщенный обертонами живой звук действия, звучащий прямо "внутри" слушателя. Для чего нам просто-напросто нужны два храма, то есть два полностью синхронизированных сооружения или концертных зала, в одном из которых "дают представление", а в другом "его получают" так, как неспособна ни одна из современных планетарных систем воспроизведения света и звука.
Короче, Метрополитен-опера и все самые крутые концертные залы планеты просто нервно курят.
Легко поясню на примерах.
Совершенно безразлично, какую среду использовать в качестве общей несущей шины - современный эфир, которого как-бы нет, колючую проволоку, которую использовали фермеры США в начале 20-го века для телефонной связи между собой, минуя телефонные компании, линии мегавольтовых электропередач, связь по которым осуществляют между собой энергетики всего мира или течение рек.
Основное и естественное условие успешного осуществления связи это просто НЕРАЗРЫВНОСТЬ или ЦЕЛОСТНОСТЬ безразлично какой сети, которая единственная и обеспечивает ту самую передачу несущей из точки А в точку Б и любые другие.
Казалось бы в нашем случае, в условиях упавшего напряжения и, соответственно, мощности рек и тотальной их зарегулированности плотинами, связи уже не может быть ибо уже нет целостности сети, а, значит, нет и проходимости сигнала.
Но.
Во первых, я не стал бы однозначно утверждать, что плотина, однозначно разрезая реку, так же режет всю воду планеты.
А во вторых, и самое главное, для практического осуществления концертного зала моей мечты, нам достаточно два синхронных храма на целом участке мощной реки.
Такие условия есть во многих городах планеты, позволяющей инвесторам развивать сеть концертных залов практически безгранично в рамках планеты и более, о чём не в этом посту.
Рассмотрим теорию на практике города Санкт Петербурга, стоящего на одной из самых полноводных рек Европы - реке Неве.
На начальном этапе проекта мы совершенно спокойно можем обойтись без привлечения больших инвестиций, достаточно воспроизвести все необходимые условия работы имевшей место быть храмовой связи в ещё сохранившихся современных храмах.
Пока ещё безответный запрос на имя митрополита Тихона, как полномочного представителя Патриарха РПЦ Кирилла, до которого Собакену просто не достучаться, на разрешение использования каких-либо двух храмов Собакеным уже сделан https://sobakazoga.livejournal.com/532794.html
Пост раскрыт из подзамочного состояния в общий доступ по настоятельной просьбе моего друга и уважаемого блогера Сифейса второго.
Методика воспроизведения всех необходимых условия для созвучия двух храмов художественно описана в этом посту https://sobakazoga.livejournal.com/532583.html
За облым строем и общей художественной фривольностью текста скрыта суровая и точная физика мира - действо, осуществляемое в храме выше по течению Невы, полностью в виде голограммы и насыщенного обертонами звука воспроизводится в храме ниже по течению. Естественное усиление звука обеспечивается усилением течения реки от истока к устью. Что в условиях двух соседних храмов не существенно. Но само по себе усиление несущего сигнала нам крайне необходимо, если мы говорим об уровне сигнала, необходимого для мощного, голографического, обертонового шоу. Сами по себе вопросы усиления, безусловно, требуют дальнейшей проработки в ходе практических работ, но уже не представляются чем-то совершенно нерешаемым.
Успешно же решённые вопросы усиления позволят вести трансляции из одной точки на всю планету и даже за её пределы, о чём тоже не в этом посту.

Таким образом, этим постом мне угодно сообщить всем заинтересованным лицам о том, что коммунистическая революция в вопросах шоу бизнеса и связи, о которой столь много говорили большевики Учитель со своей верной Собакой, крайне близка к своему практическому осуществлению.

Естественно, на взаимовыгодной твёрдой капиталистической основе - первые снимают всю кассу.

Звук churchsound у поста усилиями wkulish случилось забавное продолжение. Ты посмотри в комментариях, как его уже вставило от рекламы женских прокладок, которую он себе только представил в этом формате.
Нам же с тобой кроме своих октав оков терять абсолютно нечего, верно?
Ты бы поговорил при случае с боссами национального шоу-биза. Скажи честно, как есть, мудак какой-то непотребное что-то несёт за формат будущего, против которого все эти "пять дэ" с мочой ослиной из шланга, ветерком от моторчика и расшатанными сиденьми зала просто ни что против того, что зритель может слышать действо внутри себя и присутствовать в нём всем своим животным существом...
А я легко приеду (аз лёгкий, хоть и старый) и маркером на доске лично распальцую объясню любому что по чём и зачем элементарную физику феномена, которая проста, как два пальца.
Эффект присутствия "бога" в зрителе был такой силы, что неофитов просто сшибало на пол, не в образном, а в прямом смысле и они спасались от нестерпимой славы и сияния синестезии только коротким замыканием башни на пол храма, а мы... мы не дадим своим зрителям закоротить башни на пол - они должны пережить это невозможное ощущение "бога в себе" или просто ЗВУКА В СЕБЕ по полной программе.

ржака, синестезия, будущее технологий, бизнес

Previous post Next post
Up