Когда конкретно был утрачен Родовой он же Эйлера-Яшкардина нотный строй.

Oct 27, 2018 18:17

Обругал только что Сергей Иванович Сухонос Собакена словами разными, ты, говорит, пёс, прежде чем лаять, хотя бы одну умную книжку прочитал и кинул мну кость - "Человек в масштабе Вселенной".

Я не знаю, как Гриша наше всё Яковлевич Перельман работает где-то там в одиночестве... тяжело ему, должно быть, бедняжке, от Нобелевки мелкой отказавшемуся.

Зато Собакену облому, которому никто Нобелевку не предлагает, огрызаться общаться легко. Тем более, когда в ходе грызни этой общения выгрызаешь блох вкусняшки из интеллектуального трэша шерсти.

Отбиваясь от наездов Иваныча, стало ясно как конкретно и в какой конкретно момент мы, как цивилизация, утратили Родовой он же Эйлера, он же ФММС-12 Яшкардина, он же Собакена нотный музыкальный строй.

Соблаговолите, мою часть переписочки. На публикацию письма Сухоноса я, естественно, не имею морального права.

Здравия.

Обязательно прочитаю.

Критикую я только равномерную темперацию вашей шкалы, не более. И менее она (моя критика) не станет даже после прочтения книги... что-то мне подсказывает.
Дух Эйлера, наверное))))
Если кликово мыслящие музыканты прошлых веков упростили так называемый родовой (он же Эйлера, он же Яшкардина, который рассчитывается строго по закону квинты просто на любом калькуляторе) строй до равномерной темперации просто у угоду своей лени... Вы только представьте - равномерные интервалы им были милее на глаз, чёртовы идиоты. То я представляю каков соблазн также уровнять, когда работаешь с величинами по пять порядков...

Сергей Иванович, услышь мя, если закон звучания струны (квинта) константа вселенной, ТО ОН РАБОТАЕТ В ЛЮБОЙ ЕЁ ОКТАВЕ И В САМОЙ БОЛЬШОЙ, КОТОРУЮ ТЫ НАЗЫВАЕШЬ МАСШТАБНОЙ ШКАЛОЙ ВСЕЛЕННОЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ.

Это не высшая физика, это банальная логика.

Если я соглашусь на равномерную темперацию твоей масштабной шкалы мира, то... да лучше на костёр.

И ещё подумай о том, что Эйлер дал нам в руки закон точного расчёта всех величин во вселенной, а мы им пренебрегли.

Спасибо.

Как на счёт этой Вашей книги с Вашим автографом?
Почту за великую честь личное знакомство с Вами.

Хм...
Нет.
Музыканты не были идиотами.
Равномерная темперация была принята ими или разрешена им, что вернее, только тогда, когда пропала физическая нужда строго и точно попадать в ноты мира - когда из-за обмеления рек замолчали храмы...
Математика музыки утратила технологическую значимость, в силу чего законы музыки были утрачены нами полностью .
А непритязательный слух плебса на площадях можно невозбранно и в равномерно темперированном услаждать - им до сраки, что слушать, слушаем же мы рэп и прочую дрянь.

Сергей Иванович, вот тебе вся арифметика вселенной, элементарно полученная Собакой посредством квинтования, то есть банальным умножением на 3 и делением на 2, первых чисел натурального ряда. Той их части, которые октавно кратны единице, Богу. Это ноты мира. Других не бывает, прости. И других интервалов между нотами музыки в математике нашего мира не может быть, прости, прости.



Уточнение.
Богу кратны мы все и любые числа. Уточняю, той части натурального ряда, которые получаются октавным удвоением, то есть умножением на два или фрактальным удвоением Бога - октав жизни Бога.

резонанс солнечной системы, музыка, интерфейс вертикальных связей, сергей сухонос

Previous post Next post
Up