Владельцы таких домов имели связь между собой и в постоянном фоновом режиме связь с центральными телеграфами ЗОГа - Св. Петра в Ватикане, Исаакий в Питере, Ая-софия в Вечном городе, та же Хайфа и прочие задворки империи типа Лондона.
Связь была похерена в связи с катастрофическим обмелением и, тем самым, падением напряжения в речной сети славы ЗОГовой.
В комментариях к посту показано, что парадное крыльцо и лестница в сторону Москвы реки совершенно разные вещи. Парадное это парадное и оно с обратной стороны, а лестница к Москве реке это акустический волновод, имевший место быть во всех усадьбах скромных слуг ЗОГовых и всех храмовых системах связи, в общем.
Нет.
Их похожесть тебе не одному кажет ся.
И та похожесть вызвана технологическим сходством тех зданий. Как и сейчас в дизайне тех же автомобилей, как не приделывай к ним всякую дрянь, всё равно все понимают, что перед ними авто.
Вот эти рюшечки по периметру крыши и сам статуй это система освещения. А купол это акустический усилитель очень тихого звукового сигнал снимаемого с Москва реки. Помимо этого, роль статуя в дополнительном натяжении мембраны или диффузора купола. Декодировка модулированной несущей осуществлялась размерами самого здания - одной стороной кратного длине волне звука в воздухе, другой в воде.
Подъём звука из частот инфразвука в слышимый диапазон - кратными размерами помещений и согласованными с ними вторичными резонаторами. Голосовыми кувшинами, хитро называемыми теперь "кетайским мать его фарфором".
Припарковая архитектура, так называемые регулярные парки, это система подводящих волноводов. Опять же длинная сторона здания всегда устроена вдоль реки это потому, что соотношение длины волн звука в воздухе и воде около 1 - 5 и потому, что инфразвук волны реки это не современные СВЧ волны, пронизывающие всё пространство вдоль и поперёк, принимающий диполь антенны приходилось соотносить с направлением самой волны в реке. Запараллеливать, так сказать.
Колодец?
Что такое подстройка супергетеродина знаешь?
Оно же. В зависимости от сезона года требовалось подстраивать СРЕЧ здания (Собственную РЕзонансную Частоту). Варианта здесь всего два - или ежегодно менять его размер, что для отчаянных энтузиастов от строительства, или менять уровень воды в колодце, связанном со зданием.
Опять же не забываем о такой актуальной тогда штуке, как собственная скважина, так как обычная практика нищих умом и телом срать и пить из одного места не приемлема для высокопоставленных слуг ЗОГа, имевших с ним персональную связь.
Я неоднократно снимал размеры крыльев подобных дворцов и о ужас нах - те размеры весьма далеки от соотношения один к пяти. Возможно, масоны архитекторы умели варьировать длину крыла применительно к его этажности, что было вызвано местными условиями, теми же ландшафтными ограничениями. Римский Капитолий убогостью своей и несоразмерностью тому зарукой.
Спасибо
stiw62 за репост. Давно хотел сделать пост о доме этого скромного слуги ЗОГова, а он вот он уже готовый, бери и ешь.
Вот кому интересно дрянь видео про аналогичный дому Пашкова, так называемый, храм бахайцев в Хайфе, но фотачке посмотреть можно. Обратите внимание на расставленные везде вазончики - в них теперь цветочки сажают. Это те самые вторичные резонаторы голосовые кувшины, всемерно умножая количество которых к месту и не к месту, повышали общую добротность сооружения, как излучателя. Естественно, когда слава ЗОГова принималась и излучалась посредством оных сооружений, те вазончики и вазоны и вазочки были абсолютно пусты и чисты.
Click to view