Ахтунг, архи длинные предложения, нам не осилить.
"Мне кажется, кроме того, что далеко не всегда правы те, которые, защищая психотерапевтические приемы, полагают, что лишь в одном логическом убеждении заключается спасение больного, ошибочно воображая, будто внушение при соответственной пассивности не может быть направлено к возвышению его идеалов и к укреплению воли, а между тем из собственной практики я могу удостоверить, что внушение, соответственным образом применяемое в том пассивном состоянии, по выходе из которого человек всё помнит, что ему внушалось, ничуть не
в меньшей степени, а часто еще в большей мере может воздействовать в смысле духовного облагораживания человека и укрепления его воли, так как внушенное в бодрственном состоянии служит материалом и к самостоятельному невниманию в том же направлении. Внушение в этом случае лишь помогает больному найти точки опоры для вытеснения болезненных влечений или навязчивых мыслей.
Надо признать вообще, что значение внушения, производимого в бодрственном состоянии, ничуть не исключает и психотерапии иного рода, так как каждый род воздействия на больного может иметь свою область применения, но во всяком случае лечение перевоспитанием в бодрственном пассивном состоянии нередко оказывается более действительным, нежели то, что называется убеждением.
Этот метод, на мой взгляд, имеет чрезвычайную важность, и уже в течение многих лет в подходящих случаях я не применяю психотерапии иначе как в форме перевоспитания, причем в этом случае на внушение я смотрю лишь как на наиболее удобный способ для отвлечения больного от мучающих его идей; укрепление же воли и введение соответствующих ассоциаций здесь скорее достигается убеждением, чем внушением. Авторы, которые держатся исключительно метода логического убеждения и избегают пассивности больного, при которой осуществляется внушение, основывают свое мнение на том, что убеждение укрепляет критику и, следовательно, дает самому больному средство бороться со своим недугом. Однако не доказано, что борьба для больного с его болезненными симптомами представляется более легкою путем критического обсуждения, нежели путем внушения или непосредственного прививания соответствующих взглядов, на чем, как известно, основано в значительной мере и само воспитание; а у
больных со слабо развитой критикой, как и у детей, прием убеждения вообще должен быть признан малодостигающим цели."
«Мысли об Истине» 139 Выпуск № 9
Итак, что нам интересно в этом фрагменте великого Бехтерева?
Нам интересно словосочетание - "пассивность больного".
То есть, принимаем по умолчанию, что обычное человеческое состояние это "активность больного"...
/чота поржал/
... трудно спорить да.
И Бехтерев спокойно и аргументировано, как настоящий учёный, а не облый и озорный Собакен, утверждает, что все доступные терапии способы воздействия на "активного больного", надо признать малоэффективными, по сравнению с теми же способами, но применяемыми к "пассивному больному".
Помня о том, кто такой Бехтерев... а мы ведь помним об этом и его любимых методиках воздействия на человека?... давайте попробуем рассмотреть с точки зрения физики вложенных резонаторов Вселенной категории Бехтерева активный и пассивный.
Мой заклятый друг Электромеханик и все современные учебники физики абсолютно верны - прямая модерация управляет миром. Исходя из чего, активное состояние это "наше" звучание в "нашем" диапазоне, когда мы активно преобразуем мир, то наше же "пассивное" состояние, это когда мы позволяем звучать в себе только управляющей, нижней октаве мира. В следствии чего в нас умолкают внутренние диалоги и прочая умственная активность, отражаемая энцефалограммой. Сигнал на экране шизомера выпрямляется почти до прямой. Но зрите в корень - прямая на экране шизомера есмь прямая токмо в доступном шизомеру диапазоне...
/ржот/
Верю, сложно))))
... но в нижней октаве относительно диапазона шизомера эта прямая будет уже кривой...
/вообще в голос ржот - утренняя ржака полезна для/
... а в диапазоне планеты очень даже сильно кривой.
Отсюда возвращаемся в храм.
Казалось бы, великий Бехтерев творил всего около 150 лет тому назад, храмы вполне себе ещё работали, но уже даже он не вполне понимал физическую суть воздействия могучего низкочастотного пассивного ревербератора звука матери Земли на человека да.
Любой, в том числе, даже сильно разрушенный большевиками, то есть лишённый системы вложенных вторичных резонаторов храм, автоматически переводит психику человека в пассивное состояние только лишь звучанием своих стен в нижнем относительно психики человека диапазоне.
Ave учебнику физики под общей редакцией Ландау.
Спасибо, Учитель.
Ты знаешь, какой я тупой.
И возьми ты мну снова за руку, приведи снова в Казанский, усади на лавку и спроси, чувствую ли я успокоение внутри, я тебе снова отвечу - нет. Ну деревянный аз и с этим ничего не поделать. Зато я понимаю физику того, о чём ты меня спрашивал в Казанском.
Да, Учитель, сами стены храма, как ревербератора звука Земли, в полном соответствии с классической физикой, переводят нашу типа активную психику в пассивное состояние.
Именно поэтому и потому, что великий Бехтерев указывает на важнейшее значение работы с психикой человека, находящегося в пассивном состоянии, то есть под гипнозом, эффективность любой проповеди в храме, даже если проповедник простой Серый Собакен, а не маэстро Серый Радонежский, на порядок выше, чем все вместе взятые телепроповеди от самых сильных телепроповедников, так как они работают с "активным больным".
Доклад закончен.
/Марго Симоньян с Эрнстом и прочиме Кисилёвыме нервно курят у дверей своих телецентров/