Молитвенный практикум от Собакена.

Mar 31, 2018 21:01

Каждый храм звучит...
Это не сложно - частота звучания храма задаётся его размерами, как резонатора, кратного одной своей стороной скорости звука в воздухе, а другой стороной кратный скорости звука в воде, это мы уже прошли.
Молитва имеет ритм. И этот ритм должен совпадать с ритмом или СРЕЧ (Собственной РЕзонансной Частотой) храма, тогда, возможно, храм услышит твою молитву.
Ещё было бы очень неплохо, чтобы ритм молитвы совпадал не только с ритмом храма, но и с ритмом текущей рядом реки, тогда, опять же возможно, и Господь услышит тебя да.
Как правило, тогда, когда эти простые правила были известны строителям храмов, храмы строили кратными частотам течения рек. Например, храмы в Калуге должны быть кратны ноте ДО, в которой звучит волна Оки в самом центре Калуги.
А вот храмы Мордора звучат в ноте СОЛЬ, в которой звучат практически все меандры Москвы реки в черте города Москвы.
То есть, в первом случае ритм вашей молитвы должен соответствовать 30-ти, 60-ти или 120-ти ударам в минуту. А вот во втором 50-ти или ста или даже 150-ти.
С учётом того, что минута в нашем мире равна 60-ти секундам, и, возможно, того, что одна из октав тоже содержит почти точно 60, а конкретно 64 секунды, мы имеем удивительное рядом - фактически частота ноты в Герцах точно совпадает с ритмом ударов в минуту.
То есть, если вы знаете частоту храма или реки в Герцах, то вы тут же понимаете необходимый вам ритм молитвы.
Но это только начало.
Дальше, скорее всего, текст молитвы не важен нам совсем...
Точнее, это было важно тогда, когда храмы использовались для полифонической дуплексной связи в общем канале - воде. Тогда да - то, что ты сказал в одном храме, слышали в другом, согласованным с первым по ноте волны реки.
Текст молитвы это не более, чем настроечный механизм вашего передатчика, согласующего передатчик с антенной.
В нашем же случае, когда нам важно, чтобы нас услышал Господь, важны образы, которые мы формируем в голове, на фоне затихающей активности коры мозга.
Но здесь настаивать не буду, надо ещё думать.
В принципе, если вы поэт и способны формировать свой запрос Господу изначально уже рифмованным, то почему нет. Думаю, это нисколько не повредит при условии, что ваш устный запрос, а, точнее, приказ, соответствует ритму храма и сопровождается соответствующими ему образами... пожалуй таки... нет, не знаю... не уверен... как бы слова нашей сильно искорёженной за годы цивилизации речи не вносили бы диссонанс в... Ну да ладно, и это разжуём позже.
Ну и понятно накачка вашей молитвы, о которой уже неоднократно здесь говорилось.
Где вы должны находиться при этом?
Понятно, что в фокусе...
/чота ржот/
... а вот, где этот фокус есть в хитросплетениях прихрамовых волноводов, аз тоже пока не знает.
Сильно смущает Библиотека, конечно, с двумя зеркалами, ну да Бог с ней, на сегодня достаточно - шабат.

P.S.
Буквально пара слов об архитектуре храмов, горах и реках, применительно к выше наброшенному бреду. Думаю, Мастер масон строитель он же иллюминат он же просто связист ЗОГа легко визуально определял на глаз несущую частоту реки или горы и необходимые для согласования с ними пропорции храма, это ведь реально просто...

храмовые технологии, резонанс солнечной системы, музыка, обратная модерация, молитва, образное мышление, вертикальные связи

Previous post Next post
Up